Адреса и телефоны учреждений культуры.
Краснодарский краевой государственный историко-археологический музей-заповедние им. Е.Д. Фелицина Адрес: Краснодар, ул Гимназическая, 67. Телефоны: (861)262-40-86, 262-58-16. Время работы: ежедневно с 10:00 до 18:00 без перерыва, в пятницу с 10:00 до 17:00, выходной день - понедельник.
Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко. Адрес: г.Краснодар, ул. Красная, 13 Телефон: (861) 262 66 33, экс.бюро 268 09 Время работы: ежедневно с 10:00 до 18:00 без перерыва, в пятницу с 10:00 до 17:00, выходной день - понедельник. Краснодарский краевой выставочный зал изобразительных искусств. Адрес: г.Краснодар, ул. Рашпилевская, 32. Телефон: (861) 268-67-63, 268-68-96. Время работы: ежедневно с 10:00 до 18:00
ГУК КК «Кубанькино»
Кинокомпания «Югфильм» Адрес: Краснодар, ул. Красная, 204 Телефон: (861) 2590313 8-961-592-46-30
АНО Краснодарская киностудия им. Минервина Адрес: Краснодар, ул. Ярославского, 128. Телефон: (861)258-13-89 8-918-315-68-89 Особенности преподавания «Кубановедения» В 2010-2011 учебном году
В 2010-2011 учебном году в преподавании «Кубановедения» обращаем внимание на следующие особенности. 1. Углубление интегрированного подхода к предмету. 2. Приведение составляющих курса в соответствие с базовыми предметами, что потребует внимания к усилению межпредметных связей, способствующих развитию надпредметных компетенций. 3. Привлечение широкого круга учащихся к Викторине и Олимпиаде школьников по кубановедению. 4. Дальнейшая разработка и апробация рабочих программ. При разработке рабочих программ и составлении календарно-тематического планирования необходимо руководствоваться письмом департамента образования и науки Краснодарского края от 6 апреля 2010г. № 47-3315/10-14 «О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения», а также Приказом ДОН №2407 от 21.07.2010 г. «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края». В связи с обновлением содержания предмета «Кубановедение» для 7 класса рекомендуем обратить внимание на следующее. Допущенная ДОН Краснодарского края программа по кубановедению для 7 класса (Кубановедение: программа курса для 7 класса // Педагогический вестник Кубани. 2010 г. №3 (53)) определяет максимум возможного содержания. Расхождение её с учебником для 7 класса (Кубановедение. Под редакцией проф. Б.А. Трехбратова. Краснодар: ОИПЦ «Перспективы образования», 2010 г.) объясняется необходимостью синхронизации предмета «Кубановедение» с программой предмета «История» для соответствующей параллели. Некоторые подтемы, выделенные курсивом, являются необязательными, но желательными для изучения. Учитель по своему усмотрению в зависимости от квалификации, творческих возможностей, конкретной педагогической ситуации и уровня подготовленности учащихся может корректировать наполняемость того или иного раздела, определять необходимую последовательность рассмотрения отдельных сюжетов и наряду с основной учебной литературой использовать дополнительную. Например, учитывая событийную насыщенность исторического материала и его особую значимость для нашего региона, возможно на темы 19 «Кубань в русско-турецких войнах второй половины XVIII в.» и 21 «Черноморцы. Военно-казачья колонизация северо-западной части Кубани» выделить по 2 часа. Резерв учебного времени может быть получен за счет сокращения раздела IV. «Кубань XVII – XVIII веков в документах, в трудах путешественников и литературе». Вариативными являются так же литературные и музыкальные произведения, предлагаемые для изучения. Учитель либо использует в качестве примера одно из названных в программе, либо ориентируется на собственный вариант. Возможно увеличение часов (1 – 2) на проектную деятельность. В рамках реализации практической части рекомендуем уделить особое внимание: 1) повышению квалификации и переподготовке учителей кубановедения; 2) обобщению и распространению передового опыта; 3) использованию интерактивных форм обучения; 4) расширению различных форм сотрудничества с учащимися и их родителями в преподавании курса «Кубановедение». Рекомендации по работе с одарёнными детьми в рамках преподавания «Кубановедения» в 2010-2011 учебном году.
При работе с одарёнными детьми в рамках кубановедения возможно использование самых разнообразных форм научной, исследовательской, проектной, поисковой деятельности. Результаты могут быть представлены на различных интеллектуальных соревнованиях, банк данных которых находится на сайте ККИДППО www.idppo.kubannet.ru , на странице кафедры обществоведческих дисциплин. Чрезвычайно важное значение придаётся распространению передового опыта в данной области. Необходимо также активизировать олимпиадную подготовку. Методические объединения должны создать условия для проведения соответствующих семинаров и консультаций учителей кубановедения. Кроме того, особенное внимание следует уделить подготовке школьного и муниципального этапов Олимпиады, шире вовлекать школьников к участию в Викторине.
Использование оборудования
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |