Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика и особенности и  системы образования



2020-02-04 163 Обсуждений (0)
Общая характеристика и особенности и  системы образования 0.00 из 5.00 0 оценок




Публичный доклад

«О результатах деятельности отдела образования администрации

Кашинского района

В 2010-2011 учебном году»

 

 

Г. Кашин

Г.

 

 

Содержание

Введение Демографическая характеристика. 3
1. Цели и задачи муниципальной системы образования 4
2. Доступность образования 5
3. Результаты деятельности системы образования 8
4. Условия обучения и эффективность использования ресурсов 10
5. Меры по развитию системы образования 15
Заключение 16

 

I. Введение

 

Социально-экономическая характеристика

Кашин – древнейший город Тверской области, районный центр Кашинского района, расположен на северо-востоке области, в 160 км от областного центра, в 260 км от Москвы, на границе с Ярославской областью. Протяженность района с севера на юг составляет 57 км, с запада на восток – 72 км.

Площадь района 1976 км2, численность 26,5 тыс. чел. (город – 15,1 тыс. чел., село – 11,4 тыс. чел.). Площадь города составляет 1335 кв.м.

 

Демографическая ситуация

 

Кашинский муниципальный район включает в себя 26 530 жителей.

Из них15 327 проживают в городе, 11 415 - в районе.

По гендерному составу:

· 14 857 женщин,

· 11 673 мужчин.

Численность постоянного населения трудоспособного возраста -15 327 человек.

Старше трудоспособного возраста - 7 502 человек.

Дети в возрасте до 17 лет составляют 3 701 человек.

Численность трудоспособного населения составляет 15 327 человек, старше трудоспособного 7502 человек, моложе трудоспособного 3701 человек.

Естественного прироста населения за счет рождаемости в 2010 году не произошло, так как умерших за анализируемый период на 342 человека больше родившихся.

Занятость населения

 

Кашинский район сельскохозяйственный, дотационный.

В сельском хозяйстве зарегистрировано 44 сельхозпредприятия, 8 620 личных подворий и 23 крестьянских фермерских хозяйств. Наиболее крупные сельхозпредприятия – ЗАО «Свободный труд», колхозы «Красная Звезда» и «Красный Путиловец», ООО «Румелко-Агро». На их долю приходится более 70% всей производимой сельхозпродукции. В трех хозяйствах ЗАО «Свободный труд», колхозе «Красный Путиловец», ООО «Снайп» реализуются инвестиционные проекты, направленные на возрождение животноводства. Реконструкция животноводческих помещений позволит не только увеличить объем производства продукции, но и создать новые рабочие места. 

 В Кашине и районе действуют восемь промышленных предприятий, семь из которых относятся к обрабатывающей области, а одно – к машиностроительной.

Широко известны своей продукцией в области и за ее пределами Кашинский завод электроаппаратуры, ОАО «Эра» и ЛВЗ «Вереск».

Малым бизнесом охвачены практически все сферы экономики района. Такие малые предприятия как ООО «Элегант», ООО «Кашинские мясопродукты» оказывают весь спектр услуг.       

На территории муниципального образования органами статистики зафиксировано 929 субъектов малого и среднего бизнеса. Всего в малом бизнесе трудится 3,5 тысяч человек, что составляет 29% от занятых в экономике.

На начало 2011 года состоят на учете в центре занятости 280 человек безработных, из них 121 женщина, 72 человека– молодежь в возрасте 16 – 29 лет, 38 человек – инвалиды. В 2009 году уровень безработицы составил 5,02 %, в 2010 году -  2,97%, в 2011 году этот показатель составил 2,44%.

 

II. Цели и задачи муниципальной системы образования

Основные направления развития системы образования

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», комплексного проекта модернизации общего образования Тверской области, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» система образования Кашинского района осуществляла деятельность по следующим направлениям:

- повышение качества образования обучающихся;

- совершенствование качества условий предоставления образовательных услуг посредством внедрения информационно-коммуникативных технологий в педагогическую и управленческую практику, развитие информационного пространства, совершенствования материально технической базы Образовательных учреждений;

- совершенствование управления муниципальной системой образования путём дальнейшего развития форм государственно-общественного управления и создания единой демократической образовательной среды;

-развитие методического, творческого, экспериментального и инновационного потенциала базовых школ и образовательных округов;

- расширение сети дошкольных образовательных учреждений;

- создание единого информационного образовательного пространства;

- совершенствование и развитие новых форм дополнительного образования детей;

- обеспечение безопасности образовательного процесса, сохранение здоровья и жизни детей,

- внедрение федерального государственного образовательного стандарта.

 

Стратегические цели образования  направлены, прежде всего, на формирование человека XXI века: конкурентоспособного, профессионально и социально мобильного, высоконравственного, культурного, здорового.

 Реализация данной цели требует профессионального мастерства педагогов, а так же взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Общая характеристика и особенности и  системы образования

На 1 сентября 2011 года сеть образовательных учреждений представлена 38 учреждениями в том числе:

· 6 средних общеобразовательных школ (1749 обучающихся);

· 8 основных общеобразовательных школ (264 обучающихся);

· 3 начальных общеобразовательных школы (25 обучающихся);

· 3 муниципальных общеобразовательных учреждений дополнительного образования детей (1088 обучающихся);

· 1 – специальная (коррекционная) общеобразовательная школ-интернат VIII вида (93 воспитанника);

· 18 муниципальных дошкольных образовательных учреждений(1095); .

 



2020-02-04 163 Обсуждений (0)
Общая характеристика и особенности и  системы образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика и особенности и  системы образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)