Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Декоративные панели (маски)



2020-02-04 158 Обсуждений (0)
Декоративные панели (маски) 0.00 из 5.00 0 оценок




Благодаря широкому выбору графики декоративные панели играют большую роль в формировании общего стиля боулинг-центра. Облегченные конструкции декоративных панелей обеспечивают, в случае необходимости, легкий доступ механикам к пинсеттерам и площадке с кеглями. Маски не подвержены износу и легкозаменяемы. Все панели двусторонние и светятся в ультрафиолетовом освещении.


SATURN (Glow-m-the-Dark)


(Glow-in-the-Dark)

 


Срок поставки: Москва - 50 дней после заключения контракта. Срок монтажа - 4-5 дней на дорожку при условии готовности площадки.


5. План маркетинга

 

Маркетинговые исследования.

План исследования:

1) разработка анкеты для опроса потребителей;

2) проведение анкетирования;

3) интерпретация результатов;

4) моделирование и прогнозирование потребительского спроса на услугу.

Анкета для опроса потенциальных потребителей (Приложение в)

Для проведения маркетингового исследования было опрошено 50 человек. Опросу подлежали только те потребители, которые хотят играть в боулинг. В ходе проведенного анкетирования были получены следующие результаты, которые представлены в таблице 14:

Таблица 14 - Сводная таблица результатов опроса

 

  а б в г д е ж
1 14 11 8 23 X X X
2 30 20 X X X X X
3 50 0 X X X X X
4 5 5 8 4 13 14 13
5 6 3 5 31 13 X X X
6 7 29 10 4 X X X
7 8 8 33 3 X X X
8 4 26 14 6 X X X
9 25 17 4 4 X X X
10 33 6 11 X X X X
11 0 18 8 18 6 0 0
12 3 9 12 15 11 Х X

Вывод: потенциальными потребителями игры в боулинг являются такие социальные группы, как студенты, рабочие, служащие и предприниматели.

Наиболее предпочтительными днями недели для игры являются пятница, суббота, воскресенье, а временем суток - вечер. Основная масса потребителей желает играть в боулинг в течение 1 - 3 часов. В среднем каждый опрошенный готов играть в боулинг 1 - 2 раза в неделю.

Сумма, которую потребитель готов заплатить за один сеанс игры, является минимальной из предложенных и составляет от 200 - 300 руб.

Для определения числа потенциальных клиентов нашего Боулинг-центра данные анкетирования по возрастным группам были перенесены на генеральную совокупность. Полученные результаты представлены в таблице 15.

Таблица 15 - Расчет количества потенциальных клиентов Боулинг-центра

 

Возрастные группы, лет Количество человек в группе всего по городу, чел. Доля человек в группе от общего числа опрошенных, % Количество потенциальных клиентов всею, чел. Количество потенциальных клиентов нашего Боулинг-центра*, чел.
16-17 38599 6 2316 772
18-19 40625 18 7313 2438
20-24 88125 24 21150 7050
25-29 80884 30 24265 8088
30-34 68827 22 15142 5047
Итого 317060 100 70186 23395

* Количество потенциальных клиентов Боулинг-центра определялось исходя из количества всех потенциальных клиентов и числа конкурентов на рынке.

Как показывает практика российской индустрии боулинга, потраченные на строительство боулинг-центра суммы окупаются в течение 1,5-2 лет (срок возврата инвестиций может быть больше только в случае капитального строительства, так как возведение нового здания требует больших сумм).

Для того, чтобы работа боулинг-центр а приносила устойчивые дивиденды, необходимо обеспечить ежедневную загрузку каждой дорожки в течение как минимум шести с половиной - семи часов (на практике эти цифры нередко оказываются и выше). Исходя из этого параметра, можно будет оценить размер выручки клуба, рассчитав суточную, недельную и месячную доходность одной дорожки и умножив получившуюся сумму на их количество.


6. Организационный план

Организационная структура боулинг-центра представлена в приложении Г.

Структура управления представлена в приложении Д.

В обязанности директора входит общее руководство и стратегическое планирование.

В обязанности зам. директора входит тактическое и операционное планирование, контроль за деятельностью всех отделов, еженедельный отчёт директору о работе фирмы.

В обязанности менеджера входит учет игрового времени, выдача специальной обуви и денежные расчеты с играющими.

В обязанности маркетолога входит разработка рекламных компаний, изучение окружающей среды, изучение жалоб и пожеланий клиентов.

В обязанности техника входит обслуживание игрового оборудования.

В обязанности инструктора входит обучение игре в боулинг.

Обязанностями службы безопасности являются обеспечение правопорядка в зале и на автостоянке.

В обязанности обслуживающего персонала входит обеспечение чистоты и порядка непосредственно в игровом зале, а также в холе здания.

Квалификационные требования к сотрудникам представлены в таблице 16.

 

 

Таблица 16 - Квалификационные требования к сотрудникам

Профессия Описание выполняемой работы Уровень квалификации Средняя заработная плата
Директор Общее руководство Высшее образование, опыт работы 20000
Зам. директора Стратегическое управление Высшее образование, опыт работы 15000
Бухгалтер Учёт денежных средств Высшее образование, опыт работы, знание 1С. 11000
Менеджер Работа в игровом зале Высшее образование 8000
Маркетолог Работа с клиентами Высшее образование, опыт работы 9000
Техник Обслуживание оборудования Техническое образование, опыт работы 9000
Инструктор Обучение игре   5000
Гардеробщица Приём одежды   5000
Охранник Обеспечение правопорядка   7000
Уборщица Уборка помещений   4000

Управленческий персонал должен обязательно иметь высшее образование и опыт работы. Для директора и зам. директора опыт работы должен быть на управленческих должностях. Бухгалтер также должен имеет высшее образование и опыт работы, а также владеть программой 1С.

Менеджеры и маркетолог также должны иметь высшее образование и опыт работы.

Обслуживающий персонал может быть принят без высшего образования и опыта работы, но техник должен иметь техническое образование.

Гардеробщицы, охранники и уборщицы могут быть приняты без опыта работы и специального образования, но должны быть без вредных привычек.

Подбор кадров может быть осуществлён как через кадровое агентство, так и с использованием личных связей.

 

7. Оценка рисков

Очень важно уметь предвидеть трудности и заранее разработать стратегию преодоления рисков.

Чтобы учесть фактор риска в бизнес-планировании применим анализ чувствительности бизнес-проекта к ухудшению условий хозяйствования. В данном случае определяется изменение финансовых результатов от реализации проекта при наступлении рисковых событий, выражающихся в снижении выручки предприятия или росте издержек.

 

8. Финансовый план

Расчеты площади:

210 м - на игровую зону;

8 м2- гардероб;

7 м2- мужской и женский туалет;

75 м2- сервисные помещения.

Общая площадь - 300 м2.

Исходя из того, что в среднем цена за 1 м2 нежилой площади в районе Лепсе составляет 10 тысяч рублей, а средняя цена отделки 1 м равна 400 рублей, то общая стоимость помещения «Боулинг-центра» составит:

10400 руб. * 300 м2=3120000 руб.

Первоначальные расходы на создание развлекательного клуба «Боулинг-Центр» рассчитываются по следующей формуле:

Рп=Рз+Ро, где Рп – первоначальные расходы;

Рз - расходы на строительство здания в 300 м2;

Ро - расходы на покупку оборудования (4 игровые дорожки и весь

комплект оборудования к ним 150000уе.Курс доллара 27руб)

Рп = 3120 тыс. руб.+405Отыс.руб. = 7170тыс. руб.

Таблица 17 - Затраты на организацию бизнеса

 

Расходы по статьям За 1 месяц, руб. За 1 год, руб.
Электроэнергия 1425 17100
Коммунальные расходы 5651 67813
Заработная плата 160000 1920000
Телефон (2 шт.) 390*2 9360
Амортизация ОС 19495 233950
НДС (18%) 62820 753840
ЕСН (26%) 41600 499200
Налог на имущество (2,2%) 13154,17 157850
Налог на прибыль (24%) 45137,74 541652,88

Прибыль: 4188000- 17100 - 67813 - 192000- 9360- 233950 - 753840 – 499200 - 157850 = 2256887

Чистая прибыль: 2256887 - 541652,88 = 1715234,12


9. Стратегия финансирования

 

Потребность в инвестициях в данном случае равна стоимости оборудования. Источниками финансирования могут являться: прибыль предприятия, банковские кредиты и др.

Для оценки эффективности инвестиций применяются следующая система показателей:

1. Чистый дисконтированный доход – оценка настоящей стоимости доходов:

,

где -суммарный денежный поток за период j, включающий в себя чистую прибыль и амортизационные отчисления за этот период за вычетом суммы инвестиций за тот же период;

е – норма дисконта;

N – порядковый номер периода j.

ЧДД = (1715234,12 + 233950) * (1 + 0,2)-12 = 1738670,34 руб.

2 Срок окупаемости инвестиций – период времени, в котором дисконтированный денежный поток нарастающим итогом меняет знак с «минуса» на «плюс». Рассчитаем его как отношение первоначальных расходов к чистой прибыли:

Период окупаемости: 7170000/ 1715234,12 = 4,18


Список используемой литературы

1. Гражданский кодекс РФ - официальный текст. – М.; «Издательство ЭЛИТ», 2004 г., 384 с.

2. Азоев Г. Л. Методы оценки ёмкости рынка // Маркетинг и маркетинговые исследования в России №6 – 1999 – с. 43-48.

3. Бизнес –план и бизнес-планирование – основа устойчивого финансового состояния предприятия. Рекомендации по составлению бизнес-плана / АОЗТ «Корпорация Центр»

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. – М.: Ростинтер, 2003. – 704 с.

 

 



2020-02-04 158 Обсуждений (0)
Декоративные панели (маски) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Декоративные панели (маски)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)