Декоративные панели (маски)
Благодаря широкому выбору графики декоративные панели играют большую роль в формировании общего стиля боулинг-центра. Облегченные конструкции декоративных панелей обеспечивают, в случае необходимости, легкий доступ механикам к пинсеттерам и площадке с кеглями. Маски не подвержены износу и легкозаменяемы. Все панели двусторонние и светятся в ультрафиолетовом освещении.
(Glow-in-the-Dark)
Срок поставки: Москва - 50 дней после заключения контракта. Срок монтажа - 4-5 дней на дорожку при условии готовности площадки. 5. План маркетинга
Маркетинговые исследования. План исследования: 1) разработка анкеты для опроса потребителей; 2) проведение анкетирования; 3) интерпретация результатов; 4) моделирование и прогнозирование потребительского спроса на услугу. Анкета для опроса потенциальных потребителей (Приложение в) Для проведения маркетингового исследования было опрошено 50 человек. Опросу подлежали только те потребители, которые хотят играть в боулинг. В ходе проведенного анкетирования были получены следующие результаты, которые представлены в таблице 14: Таблица 14 - Сводная таблица результатов опроса
Вывод: потенциальными потребителями игры в боулинг являются такие социальные группы, как студенты, рабочие, служащие и предприниматели. Наиболее предпочтительными днями недели для игры являются пятница, суббота, воскресенье, а временем суток - вечер. Основная масса потребителей желает играть в боулинг в течение 1 - 3 часов. В среднем каждый опрошенный готов играть в боулинг 1 - 2 раза в неделю. Сумма, которую потребитель готов заплатить за один сеанс игры, является минимальной из предложенных и составляет от 200 - 300 руб. Для определения числа потенциальных клиентов нашего Боулинг-центра данные анкетирования по возрастным группам были перенесены на генеральную совокупность. Полученные результаты представлены в таблице 15. Таблица 15 - Расчет количества потенциальных клиентов Боулинг-центра
* Количество потенциальных клиентов Боулинг-центра определялось исходя из количества всех потенциальных клиентов и числа конкурентов на рынке. Как показывает практика российской индустрии боулинга, потраченные на строительство боулинг-центра суммы окупаются в течение 1,5-2 лет (срок возврата инвестиций может быть больше только в случае капитального строительства, так как возведение нового здания требует больших сумм). Для того, чтобы работа боулинг-центр а приносила устойчивые дивиденды, необходимо обеспечить ежедневную загрузку каждой дорожки в течение как минимум шести с половиной - семи часов (на практике эти цифры нередко оказываются и выше). Исходя из этого параметра, можно будет оценить размер выручки клуба, рассчитав суточную, недельную и месячную доходность одной дорожки и умножив получившуюся сумму на их количество. 6. Организационный план Организационная структура боулинг-центра представлена в приложении Г. Структура управления представлена в приложении Д. В обязанности директора входит общее руководство и стратегическое планирование. В обязанности зам. директора входит тактическое и операционное планирование, контроль за деятельностью всех отделов, еженедельный отчёт директору о работе фирмы. В обязанности менеджера входит учет игрового времени, выдача специальной обуви и денежные расчеты с играющими. В обязанности маркетолога входит разработка рекламных компаний, изучение окружающей среды, изучение жалоб и пожеланий клиентов. В обязанности техника входит обслуживание игрового оборудования. В обязанности инструктора входит обучение игре в боулинг. Обязанностями службы безопасности являются обеспечение правопорядка в зале и на автостоянке. В обязанности обслуживающего персонала входит обеспечение чистоты и порядка непосредственно в игровом зале, а также в холе здания. Квалификационные требования к сотрудникам представлены в таблице 16.
Таблица 16 - Квалификационные требования к сотрудникам
Управленческий персонал должен обязательно иметь высшее образование и опыт работы. Для директора и зам. директора опыт работы должен быть на управленческих должностях. Бухгалтер также должен имеет высшее образование и опыт работы, а также владеть программой 1С. Менеджеры и маркетолог также должны иметь высшее образование и опыт работы. Обслуживающий персонал может быть принят без высшего образования и опыта работы, но техник должен иметь техническое образование. Гардеробщицы, охранники и уборщицы могут быть приняты без опыта работы и специального образования, но должны быть без вредных привычек. Подбор кадров может быть осуществлён как через кадровое агентство, так и с использованием личных связей.
7. Оценка рисков Очень важно уметь предвидеть трудности и заранее разработать стратегию преодоления рисков. Чтобы учесть фактор риска в бизнес-планировании применим анализ чувствительности бизнес-проекта к ухудшению условий хозяйствования. В данном случае определяется изменение финансовых результатов от реализации проекта при наступлении рисковых событий, выражающихся в снижении выручки предприятия или росте издержек.
8. Финансовый план Расчеты площади: 210 м - на игровую зону; 8 м2- гардероб; 7 м2- мужской и женский туалет; 75 м2- сервисные помещения. Общая площадь - 300 м2. Исходя из того, что в среднем цена за 1 м2 нежилой площади в районе Лепсе составляет 10 тысяч рублей, а средняя цена отделки 1 м равна 400 рублей, то общая стоимость помещения «Боулинг-центра» составит: 10400 руб. * 300 м2=3120000 руб. Первоначальные расходы на создание развлекательного клуба «Боулинг-Центр» рассчитываются по следующей формуле: Рп=Рз+Ро, где Рп – первоначальные расходы; Рз - расходы на строительство здания в 300 м2; Ро - расходы на покупку оборудования (4 игровые дорожки и весь комплект оборудования к ним 150000уе.Курс доллара 27руб) Рп = 3120 тыс. руб.+405Отыс.руб. = 7170тыс. руб. Таблица 17 - Затраты на организацию бизнеса
Прибыль: 4188000- 17100 - 67813 - 192000- 9360- 233950 - 753840 – 499200 - 157850 = 2256887 Чистая прибыль: 2256887 - 541652,88 = 1715234,12 9. Стратегия финансирования
Потребность в инвестициях в данном случае равна стоимости оборудования. Источниками финансирования могут являться: прибыль предприятия, банковские кредиты и др. Для оценки эффективности инвестиций применяются следующая система показателей: 1. Чистый дисконтированный доход – оценка настоящей стоимости доходов: , где -суммарный денежный поток за период j, включающий в себя чистую прибыль и амортизационные отчисления за этот период за вычетом суммы инвестиций за тот же период; е – норма дисконта; N – порядковый номер периода j. ЧДД = (1715234,12 + 233950) * (1 + 0,2)-12 = 1738670,34 руб. 2 Срок окупаемости инвестиций – период времени, в котором дисконтированный денежный поток нарастающим итогом меняет знак с «минуса» на «плюс». Рассчитаем его как отношение первоначальных расходов к чистой прибыли: Период окупаемости: 7170000/ 1715234,12 = 4,18 Список используемой литературы 1. Гражданский кодекс РФ - официальный текст. – М.; «Издательство ЭЛИТ», 2004 г., 384 с. 2. Азоев Г. Л. Методы оценки ёмкости рынка // Маркетинг и маркетинговые исследования в России №6 – 1999 – с. 43-48. 3. Бизнес –план и бизнес-планирование – основа устойчивого финансового состояния предприятия. Рекомендации по составлению бизнес-плана / АОЗТ «Корпорация Центр» 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. – М.: Ростинтер, 2003. – 704 с.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |