Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. Экспериментальные исследования по ИСПЫТАНИЮ элективного курса «Агрохимия в школе»



2020-02-04 202 Обсуждений (0)
Глава 2. Экспериментальные исследования по ИСПЫТАНИЮ элективного курса «Агрохимия в школе» 0.00 из 5.00 0 оценок




НА ПРАКТИКЕ

 

Испытание элективного курса «Агрохимия в школе» в качестве отдельных краткосрочных модулей проводилось с учащимися 9 и 10 классов МОУ «СОШ с. Багаевка Саратовской области, Саратовского района» в объеме 10 часов. Предварительно с помощью мультимедийной презентации учащимся был представлен данный элективный курс и объявлен набор на его посещение. На курс «Агрохимия в школе» записались ученики, которые заинтересовались тематикой курса, и для которых был интересен предмет химия.

Учебно-тематический план модуля

«Агрохимия в школе»

№№ темы Наименование изучаемой темы  Число часов Вид деятельности
1 Организационное занятие. Предмет и задачи агрохимии. 1 Лекция-беседа
2 Почва. Неорганические вещества почвы. Обнаружение в почве неорганического углерода, ионов железа, хлорид- и сульфат-ионов. 2 Лекция-беседа. Практическая работа.
3 Органические вещества почвы. Определение массовой доли перегноя в почве. 2 Лекция-беседа. Практическая работа.
4 Кислотность почвы. Определение кислотности почвы. 2 Лекция-беседа. Практическая работа.
5 Минеральные удобрения. Распознание минеральных удобрений с помощью качественных реакций. 2 Лекция-беседа. Практическая работа.
6 Отчет учащихся по результатам практических работ 1 Отчет, конференция
  Итого часов  10  

 

В связи с тем, что в настоящее время в образовательной сфере все больше внимания уделяется вопросам применения новых педагогических технологий, внедряются изменения в целевые установки развития личности, и важным становится не столько результат в усвоении учеником уже готового знания, сколько способность и стремление самостоятельно добывать и использовать новые знания, в программу курса были включены творческие работы (учебные проекты) по выбору учащихся.

Проектная деятельность учащихся выступает как личностно-ориентированный прием обучения, основанный на самостоятельной работе обучающихся по разработке проблемы и оформлению самостоятельно полученного практического результата [2, 27]. Проектная деятельность учащихся, на наш взгляд, приобретает большое значение в рамках элективных курсов.

Перед началом занятий курса и по их окончании было проведено анкетирование с целью выявления влияния элективного курса «Агрохимия в школе» на отношение учащихся к предмету химия, на формирование у них интереса к данной области знаний и деятельности людей.

В результате анализа анкет заполненных учениками было выявлено, что учащимся больше стала нравиться химия, у них возрос интерес к этому предмету, большее число ребят захотели в дальнейшем заниматься химией и поступить в ВУЗы на химические специальности. Многих учащихся данный элективный курс привлек получением новых знаний из области химии и проведением химического эксперимента (аналогичные результаты были получены и при испытании других элективных курсах в других школах).

Ученикам было предложено принять участие в создании проекта, связанного с агрохимической тематикой: «Кислотность почв», «Распознавание удобрений по качественным реакциям», «Методы определения содержания в почве минеральной и органической части».

Учащиеся выбрали тему «Кислотность почв». По выбранной теме совместно с учителем химии были обусловлены и сформулированы цели и задачи проекта, определен план работы учащихся.

Во время выполнения проектной работы была собрана информация о формах кислотности почвы, учащимися рассмотрены и применены на практике (на пришкольном участке) методы определения активной, обменной и гидролитической кислотности почв.

Результатом деятельности учащихся было изложение итогов проектной работы «Кислотность почв» в виде научного доклада, в котором дано обоснование об известковании почвы на участке.

Этапы выполнения и результаты проектной работы были представлены на итоговом занятии элективного курса учащимся в виде презентации проекта, созданной с помощью программы Power Point.

По окончании выполнения проекта было проведено анкетирование с целью выявления отношения учащихся к организации проектной деятельности как таковой и отношения их к конкретному проекту «Кислотность почв» и результатам деятельности по выполнению данного проекта.

В анкетах и в ходе бесед учащиеся отметили, что они усвоили новые знания, получили практические навыки работы с мерной посудой и реактивами, освоили методики определения различных типов кислотности почвы, научились создавать мультимедийные презентации и выступать с сообщениями, получили удовлетворение от результатов своей деятельности.

Из сказанного можно сделать вывод, что, во-первых, элективный курс «Агрохимия в школе» оправдал ожидания учащихся; во-вторых, внедрение в школьную программу данного курса (даже в виде краткосрочных предпрофильных курсов по отдельным модулям в 9 классе, и в виде профильного курса в 10 классе) можно считать необходимым и обоснованным шагом.

Элективный курс «Агрохимия в школе» отмечен дипломом Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2008 г.); приказом Министерства образования Саратовской области объявлен победителем Саратовского областного конкурса «Лучший элективный курс для профильного обучения» и рекомендован для профильного обучения в школах Саратовской области [21].

Заключение

На наш взгляд, цели и задачи, намеченные в работе, выполнены.

- На основе учебно-методической литературы и нормативных документов было рассмотрено и проанализировано современное понятие элективного курса, предложены методические рекомендации по составлению, организации и проведению предпрофильных и профильных элективных курсов.

- Разработан учебно-методический комплект для преподавания профильного элективного курса «Агрохимия в школе», включающий, программу курса, учебные материалы для учащихся, краткий словарь агрохимических терминов и методические рекомендации для учителя.

- Обобщая результаты испытания различных элективных курсов («Агрохимия в школе», «История химии», «Вода и ее свойства», «Лабораторные методы исследования в клинике», «Иммуностимулирующие растения как сырье в фармацевтической промышленности» и т.д.) в школах Саратова и Саратовской области, можно сделать выводы, что конструирование УМК по разработанным методическим рекомендациям оправдано, а работа с учащимися с применением этих учебно-методических материалов в определенной степени решает задачи, возложенные на элективные курсы: повышают интерес школьников к предмету; расширяют их знания, умения и навыки в области химии; оказывают влияние на выбор учащимися своей будущей профессии.

- Результаты исследований могут быть использованы: в процессе преподавания дисциплины "ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ХИМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ" в педагогическим вузе; учителями-практиками для разработки и организации преподавания элективных курсов в школах.

Литература

1. Безуглова О.С. Удобрения, биодобавки и стимуляторы роста для вашего урожая. Изд-во Феникс, 2007. – 255 с.

2. Воробьева Л.В. Проект как форма самостоятельной работы студента. Фестиваль: «Открытый урок» М.: Издательский дом «Первое сентября». Работа опубликована на сайте http://festival.1september/ru.

3. Воронина Е.В. Профильное обучение: модели организации, управленческое и методическое сопровождение. – М.: «5 за знания», 2006. – 256 с. – («Методическая библиотека»).

4. Высоких А.В. Авторская программа элективного курса «Химия и жизнь». Фестиваль педагогических идей: «Открытый урок» М.: Издательский дом «Первое сентября», –  2005/2006 гг. Работа опубликована на сайте http://festival.1september/ru.

5. Габриелян О.С. Теория и практика элективных курсов. //Химия в школе. – 2006, №4. – с.2-4.

6. Габриелян О.С., Деглина Т.Е. «Элективные курсы по химии: как они есть» // Газета «Химия» издательский дом Первое сентября. – 2007, № 3.

7. Ермаков Д.С., Т.И.Рыбкина Т.И. Элективные курсы: требования к разработке и оценка результатов обучения. // Профильная школа. – 2004. - №3. – С.6-11.

8. Ефимов В.Н., Горлова М.Л., Лунина Н.Ф. Пособие к учебной практике по агрохимии: Учебное пособие для вузов. Изд. 3-е, перераб., доп. 2004.

9. Звягин А.С., Чернобельская Г.М. Элективный курс «Химия в нашей жизни» // Газета Химия. – 2006, № 18.

10.  Земледелие. Под редакцией Воробьева С.А. Агропромиздат, 1991.

11.  Каспржак А.А. Место элективных курсов в учебном плане школы. http://som.fio.ru/Resources/Drachlerab/2006/04/K1.htm.

12.  Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы // Вестник образования. – 2005. - №22. - С.8-41.

13.  Кузнецов А.А. Профильное обучение: цели, формы, структура учебного плана. http://www.minobr.sakha.ru

14.  Лисин А.И., Штремплер Г.И. Агрохимический кружок в школе // Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения: Сборник научных статей. Выпуск 8. – Саратов, 2005. – 297 с.

15.  Лисин А.И., Штремплер Г.И. Элективный курс «Агрохимия в школе» в профильном обучении // Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения: Сборник научных статей. Вып. 9. – Саратов, 2006. – 200 с.

16.  Лисин А.И., Штремплер Г.И. Учебно-методический комплект элективного курса «Агрохимия в школе» // Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения: Сборник научных статей. Вып. 10. – Саратов, 2008. – 203 с.

17.  Малиновский В. И. Физиология растений. Учеб. пособие. Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2004.

18.  Нигматулина М.Г. Программа элективного курса «Химия окружает нас». Фестиваль педагогических идей: «Открытый урок» М.: Издательский дом "Первое сентября, - 2006-2007 гг. Работа опубликована на сайте http://festival.1september/ru.

19.  Никитина Н.Н. Элективные курсы и культура выбора. http://www.auditorium.ru/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=4760

20.  Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильногообучения.http://www.minobr.sakha.ru/iro/kcenter/5dapk/d_6_01.htm.

21.  Приказ Министерства образования Саратовской области № 635 от 11.04.08 «Об учебно-методическом сопровождении базисного учебного плана» Приложение 1 к приказу Министерства образования Саратовской области от 11. 11.04.08 № 635.

22.  Программы элективных курсов. Химия. 8-9 классы. Предпрофильное обучение / авт.- сост. Г.А. Шипарева. – М.: Дрофа, 2006. – 78, [2] с. – (Элективные курсы).

23.  Программы элективных курсов. Химия. 10-11 классы. Профильное обучение / авт.- сост. Г.А. Шипарева. – М.: Дрофа, 2005. – 79, [1] с. – (Элективные курсы).

24.  Родионов П.В. «Занимательная агрохимия: как вырастить рекордный урожай». Программа элективного курса. // Газета Химия. – 2007, №3.

25.  Розанов Б.Г. Морфология почв: Учебник для высшей школы. – М.: Академический проект, 2004. - 432 с.

26.  Сборник нормативных документов. Химия / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007. – 112 с.

27.  Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2007 – 80 с. (Метод. биб-ка).

28.  Строганова М.Н., Прокофьева Т.В.. Структура почвенного покрова. Руководство для проведения семинарских и практических занятий. – М. 2004 - 60 с.

29.  Химия. 9 класс: сборник элективных курсов/сост. Н.В. Ширшина. – Волгоград: Учитель, 2006. – 220с.

30.  Штремплер Г.И. Предпрофильная подготовка по химии. – М.: Дрофа, 2007.–256 с.

31.  Штремплер Г.И., Лисин А.И. Агрохимия в школе. В сб. «Элективные курсы (химия)» /Министерство образования Саратовской области; ГОУ ДПО «СарИПКРОиПРО». – Саратов: ООО Изд-во «Научная книга». 2008. – с. 123-132.

32. Штремплер Г.И., Лисин А.И., Мандрюк О.А. Агрохимия в школе (элективный курс для учащихся профильного обучения) – Саратов: Издательский центр «Наука», 2010. – 195 с.

33.  Штремплер Г.И., Лисин А.И. Профильный элективный курс «АГРОХИМИЯ В ШКОЛЕ» /статья, фото/ - 16 страниц. (Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» /Издательский дом «Первое сентября», Москва. 2007 / 2008 года). Работа опубликована на сайте http://festival.1september/ru.

34.  Штремплер Г.И., Пичугина Г.А., Черкас О.А. Некоторые вопросы внедрения метода проектов в школе и вузе. В сб. «Актуальные проблемы модернизации химического и естественнонаучного образования». //Материалы научно-практической конференции химиков с международным участием; г. СПб, 4-7 апреля 2007 г. – С.17-19.

35.  Элективный курс. Химия и охрана окружающей среды. 10 класс. // Сост. И.Н. Баланова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 128 с.

36.  Элективные курсы по химии для предпрофильной подготовки учащихся в 8-9 классах. – 2-е изд. – М.: Глобус, 2007, - 206 с. – (Серия «Профильная школа». Приложение к журналу «Учебный год», № 20. «Элективные курсы». Вып. 9).

ПРИЛОЖЕНИЯ

Саратовский Государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Химический факультет

Кафедра химии и методики обучения

Анкета №1

Дорогие школьники!

Просим ответить на следующие вопросы (анонимно).

1. Почему вы решили посещать элективный курс «Агрохимия в школе»?

2. Нравится ли вам химия?

3. Если нравится, то чем?

4. Составьте ваш личный хит–парад учебных предметов. Какое место в нем занимает химия?

5. Чем вас привлек элективный курс «Агрохимия в школе»?

6. Что вы ожидаете от данного элективного курса?

7. Хотите ли вы в дальнейшем заниматься химией?

8. Планируете ли вы поступление в ВУЗ на химические специальности?

9. Ваши пожелания и предложения к проведению занятий по элективному курсу «Агрохимия в школе».

Благодарим за сотрудничество.

Саратовский Государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Химический факультет

Кафедра химии и методики обучения

Анкета №2

Дорогие школьники!

Просим ответить на следующие вопросы (анонимно).

1. Понравилось ли вам посещать элективный курс «Агрохимия в школе»?

2. Оправдал ли курс ваши ожидания?

3. Ваши впечатления об элективном курсе «Агрохимия в школе»?

4. Нравится ли вам химия?

5. Если нравится, то чем?

6. Составьте ваш личный хит–парад учебных предметов. Какое место в нем занимает химия?

7. Хотите ли вы в дальнейшем заниматься химией?

8. Планируете ли вы поступление в ВУЗ на химические специальности?

9.  Как повлиял данный курс на ваше отношение к химии?

Благодарим за сотрудничество.

 

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

«Агрохимия в школе»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В современных условиях значительно меняется содержание среднего химического образования, утверждены многочисленные альтернативные учебные программы и учебники по химии для средней школы, появились школы, гимназии, лицеи с различным уровнем изучения отдельных предметов или циклов учебных дисциплин. В связи с переходом системы полного среднего образования на профильное обучение в учебные планы включаются различные элективные курсы. С одной стороны, содержание этих курсов призвано углубить и расширить знания и умения учащихся по определенным предметам. С другой стороны, элективные курсы должны максимально реализовать как межпредметные связи и связь с жизнью, так и возможности осознанного выбора школьником своей будущей профессии.

Учитывая, что наибольшие проблемы во внедрении элективных курсов будут испытывать сельские школы, а также то, что для учащихся этих школ особый интерес может представлять сельскохозяйственная тематика, нами разработан элективный курс «Агрохимия в школе».

Программа курса «Агрохимия в школе» рассчитана на учащихся Х-ХI классов, которые сделали выбор соответствующегопрофилирующегонаправления в обучении и проявляют определенный интерес к профессиям химика, агронома, биолога и эколога. Однако материал данного элективного курса вполне приемлем для проведения в 8-9 классах предпрофильных краткосрочных курсов по отдельным модулям: «Техника лабораторных работ»; «Предмет и задачи агрохимии. История ее развития»; «Анализ удобрений».

Теоретической базой курса служат химия и биология. Расширяя и углубляя знания, умения и навыки, полученные на уроках химии и биологии, учащиеся овладевают элементами агрохимии и аналитической химии.

В задачи курса входит более детальное ознакомление учащихся с техникой и правилами лабораторных работ с химическими реактивами, лабораторным оборудованием и химической посудой, как общего, так и специального назначения.

Программа курса «Агрохимия в школе» предполагает ознакомление учащихся со свойствами почвы, её составом, строением и видами, а также с основами мелиорации почв. Большой раздел программы отводится изучению различных видов удобрений и правилам их применения. Учащиеся приобретают навыки работы с нагревательными приборами, весами, мерной посудой и реактивами, учатся самостоятельно проделывать агрохимические анализы различных типов почв, некоторых удобрений. В качестве объектов исследования отобраны минеральные удобрения, химическое строение и свойства которых легко анализируются на основе школьного курса химии.

Кроме этого программа курса предполагает:

-развитие интересов учащихся в области химии и сельского хозяйства; проведение профориентационной работы;

-дальнейшее развитие познавательных и мыслительных способностей учащихся, умений самостоятельно овладевать знаниями, а также понимания роли химической науки в развитии сельского хозяйства;

-расширение и углубление знаний учащихся о строении, свойствах, применении и методах получения веществ и материалов;

-расширение научного мировоззрения учащихся и уточнение естественнонаучной картины мира в их сознании, преодоление хемофобии и безразличного отношения к современным экологическим проблемам;

-воспитание гражданской нравственности, трудолюбия, аккуратности, внимательности, бережного отношения к материальным и духовным ценностям;

-подготовку учащихся к олимпиадам, конкурсам, научно-практическим конференциям и поступлению в вузы.

Наряду с образовательными, курс предполагает решение воспитательных задач и развитие личности учащихся, формирование у них гуманистических чувств и отношений в общении с окружающими людьми и во взглядах на природу в целом. 

На первых занятиях курса школьники знакомятся с предметом и задачами агрохимии, историей её развития, а также с общими понятиями этой науки. После этого учащиеся более подробно знакомятся с химическим кабинетом, посудой и лабораторным оборудованием. Обязательно проводится развернутый инструктаж по технике безопасности работы в химическом кабинете с соответствующей его регистрацией в журнале химического кабинета.

Каждый ученик должен иметь рабочий журнал и, желательно, белый халат, что в значительной степени дисциплинирует учащихся и повышает их ответственность к занятиям.

Занятия курса целесообразно начинать с краткого обзора и повторения материала, рассмотренного на предыдущих занятиях. Затем решаются основные задачи занятия, предусмотренные планом в соответствии с программой. Этот этап работы должен выполняться с максимальным использованием наглядности (эксперимента) и самостоятельности учащихся. На каждое занятие назначаются ответственные дежурные. Целесообразно давать учащимся опережающие домашние задания, чтобы ученики заранее были ознакомлены с темой и материалом занятия. Это сэкономит время, а занятия пройдут более плодотворно, учащиеся будут работать более осмысленно.  

Ознакомление учащихся с теоретическим материалом разделов курса сопровождается выполнением практических работ по определению свойств почвы, распознаванию удобрений, определению содержания тех или иных элементов в составе почвы, в течение которых каждый ученик самостоятельно проделывает экспериментальную часть темы.

Для исследования ученик получает пробу анализируемой почвы или удобрение. Сравнивая полученные результаты с содержанием определяемого показателя в норме, высказывается утверждение о соответствии или несоответствии данной пробы требованиям, предъявляемым к почве или удобрению.

Приоритетными условиями и факторами при выборе конкретного эксперимента определялись его доступность, наглядность и простота исполнения, а также связь со школьным материалом и практикой.

В любом случае предполагается возможность вариативного разноуровневого проведения курса на основе педагогики сотрудничества учителя и ученика с применением оптимального сочетания различных методов обучения. Повысить эффективность курса (в зависимости от условий школы) можно также, если проводить его на базе средних и высших специальных образовательных учреждений, в тесном сотрудничестве с агрохимическими лабораториями.

В течение всего учебного года учащиеся учатся работать с дополнительной литературой, оформлять полученные сведения в виде курсовых работ и стенных газет.

Итоги работы курса рекомендуется подводить в виде тематического вечера, творческого отчета, выставки, конференции и т.д. с приглашением других учащихся, учителей и родителей. Обязательным является защита творческой работы и выпуск стенгазеты по индивидуальным темам.

Основными идеями курса являются:

-химическая наука служит интересам человечества, и при правильном и рациональном использовании ее достижений способствует решению многих проблем, стоящих перед обществом;

-наш мир – это материальное единство неживой природы и живых организмов, нормальное существование которых возможно лишь на основе эволюционно сложившегося обмена веществ между организмом и окружающей средой;

-человек и окружающая среда взаимосвязаны и находятся во взаимной зависимости;

-агрохимические лабораторные исследования являются важнейшим звеном в производстве сельскохозяйственной продукции с максимальным эффектом и минимальными отрицательными экологическими последствиями для окружающей среды;

-без прочных знаний химии нельзя стать настоящим химиком-лаборантом и агрохимиком.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КУРСА «АГРОХИМИЯ В ШКОЛЕ» (35 часов)

№№ темы Наименование изучаемой темы  Число часов Вид деятельности
1 Организационное занятие. Предмет и задачи агрохимии. Краткий очерк развития агрохимии. 1 Лекция-беседа
2 Инструктаж по технике безопасности работы в химической лаборатории. Знакомство с химической посудой и лабораторным оборудованием. 2 Лекция-беседа с демонстрацией наглядных пособий.
3 Почва. Плодородие почвы. Почвенный профиль. Определение мощности почвы и её отдельных горизонтов. Отбор почвенных образцов. Подготовка почвы к анализу. 3 Лекция-беседа с демонстрацией наглядных пособий, сообщения учащихся, практическая работа
4 Состав минеральной и органической частей почвы. Определение влажности, массовой доли органических веществ и перегноя в почве. 4 Лекция-беседа, практическая работа
5 Классификация почв. Определение механического состава почвы. 2 Лекция-беседа с демонстрацией наглядных пособий, практическая работа
6 Свойства почвы: поглотительная способность, кислотность, щелочность, буферность. Определение кислотности почвы. 4 Лекция-беседа с демонстрацией опытов, практическая работа
7 Вода почвы. Определение влагоёмкости почвы. 1 Лекция-беседа, практическая работа
8 Этапы использования удобрений в жизни человека. Классификация удобрений. 1 Лекция-беседа
9 Азот в жизни растений. Азотные удобрения. Определение содержания нитратного азота в почве. 2 Лекция-беседа с демонстрацией наглядных пособий, практическая работа
10 Фосфор в жизни растений. Фосфорные удобрения. 2 Лекция-беседа с демонстрацией наглядных пособий
11 Калий в жизни растений. Калийные удобрения. Определение содержания калия в почве. Распознавание минеральных удобрений. 3 Лекция-беседа с демонстрацией наглядных пособий, практическая работа
12 Микроэлементы в жизни растений. Микроудобрения. Комплексные удобрения. 2 Лекция-беседа
13 Органические удобрения. 1 Лекция-беседа
14 Внесение удобрений. 1 Лекция-беседа
15 Защита курсовых работ по индивидуальным темам. Выпуск индивидуальных стенных газет по теме курсовых работ. 2 Защита курсовых работ (творческих проектов)
16 Экскурсии в агрохимические лаборатории, на поля и в сады. 4 Экскурсия
  Итого часов 35  


2020-02-04 202 Обсуждений (0)
Глава 2. Экспериментальные исследования по ИСПЫТАНИЮ элективного курса «Агрохимия в школе» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. Экспериментальные исследования по ИСПЫТАНИЮ элективного курса «Агрохимия в школе»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)