Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос 2. Менеджмент ресторанов и баров отеля.



2020-02-04 175 Обсуждений (0)
Вопрос 2. Менеджмент ресторанов и баров отеля. 0.00 из 5.00 0 оценок




Управление ресторанов в отеле отличается от управления независимым предприятием питания, часть общего продукта, которая должна вписываться в концепцию и стратегию отеля. Ключевые составляющие:

 

Обслуживание (выбор вида, сервиса, обслуживания, расчет) Планирование (разработка концепции меню, дизайна помещений и т.д) Продвижение (продажи, PR, реклама, стимулирование продаж) Производство (закупка продуктов, учет, складирование, приготовление блюд)

 

 

Доходообразующие департаменты службы ресторанов и баров

Департамент службы питания

Основной сегмент потребителей

Основной предлагаемый продукт

Часы обслуживания

1.Основной ресторан

1.Гости отеля

1.Завтраки,обеды и ужины для гостей

1. 6.30 – 23.00

2.Вечерний ресторан

2.Гости отеля + клиенты «с улицы»

2.Ужины

2. 18.00 – 24.00

3.Лобби-бар/кафе

3.Гости отеля + клиенты «с улицы»

3.Алкогольные и б/алк. напитки, легкие закуски, ограниченное меню салатов и горячих блюд

3. 11.00 – 02.00

4.Мини-бары в номерах

4.Гости отеля

4.Алкогольные и б/алк. напитки, закуски

4. 24 часа в сутки

5.Обслуживание в номерах

5.Гости отеля

5.Выбор блюд и напитков для завтрака, обеда и ужина в гостевом номере

5. 24 часа в сутки

6.Обслуживанеи конференций в отеле

6.Организаторы и участники конференций

6.Кофе-паузы, ланч, праздничный ужин

6. В зависимости от заказа

7.Банкеты и торжества в отеле

7.Компании и частные лица

7.Банкет

7. Как правило вечернее время
8.Обслуживание предприятий вне отеля  

8.Компании и частные лица

 

8.Выездной банкет (Catering)

8. В зависимости от заказа

 

           

 

 

При разработке меню учитывают следующие этапы:

· тип и структура меню, выбор блюд и напитков;

· разработка дизайна меню и описание блюд;

· назначение цен на блюда и напитки.

 

В зависимости от типа меню различают:

1)Сет-меню (set-menu), которое определяет определенный набор блюд и напитков (бокал вина, салат, горячие блюда, десерт, чай/кофе) за фиксированную цену – используется для завтраков, бизнес-ланчей или ужинов по предварительному заказу. Основное преимущество – высокая скорость обслуживания.

2)Меню a la carte – в меню перечисляется весь спектр блюд и напитков отдельно и цены на них, гости выбирают любую комбинацию, суммируют общий счет при обслуживании подсчитывается как сумма стоимости всех заказанных гостем блюд.

3)Комбинированные меню включает в себя элементы сет-меню и меню a la carte: основное меню по фиксированной цене + десерт на выбор.

 

Ключевые составляющие ресторанного сервиса.

Сервис в ресторане

Характеристика сервиса Действия персонала Процедуры

1.Сервис за столом (американский, английский, французский, русский)

1.Сервировка стола

1.Стандарты, регламентируемые действия персонала

2.Встреча гостей
3.Логистика на 2.Бронирование столиков
4.Логистика блюд 3.Встреча гостей
2.Шведский стол 5.Обслуживание 4.Обслуживание
3.Кафетерий-сервис 6.Расчет стола 5.Рассчет
4.Фаст-фуд сервис 7.Уборка 6.Уборка

 

 



2020-02-04 175 Обсуждений (0)
Вопрос 2. Менеджмент ресторанов и баров отеля. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос 2. Менеджмент ресторанов и баров отеля.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)