Вопрос 4. Управление безопасностью отеля.
Деятельность службы безопасности отеля должна быть направлена на разработку и применение мер, предполагающих защиту: · жизни персонала и гостей отеля; · здания и активов отеля, имущества гостей; · финансов отеля и гостей; · информации о клиентах отеля. Основные направления работы по обеспечению безопасности отеля, его персонала и гостей:
Пожарная безопасность Планирование пожарной безопасности начинается на предпроектной стадии. Для реализации мер пожарной безопасности в отеле требуется: · соответствие планировки здания в отеле определенным нормам; · наличие систем пожарного оповещения и тушения пожара; · инструктирование персонала и гостей правилам поведения и пользования электрооборудованием в отеле; · обучение персонала поведению в случае возникновения пожара. Требуется регулярно проводить инструктажи с привлечением инспекторов-профессионалов, особенно для горничных, план действия которых при пожаре следующий: · незамедлительно активизировать кнопку тревоги на этаже; · уведомить службу размещения о пожаре, с информацией о точном месте его возникновения; · убрать из прохода коридора тележку горничной; · помочь людям, находящимся на этаже, эвакуироваться.
Контроль доступа и сохранность имущества Этот контроль призван не допустить проникновения в отель, а тем более в номер посторонних лиц, преследующих целей кражи, терроризма и т.п. Многое зависит от внимания сотрудников службы безопасности на входе в отель, расположение камер наблюдения, централизации процесса мониторинга и т.д. Особую роль в реализации функции контроля играет порядок выдачи и хранения ключей от номеров. Двери гостевых номеров должны быть оборудованы: · качественными электронными замками, открывающимися при помощи электронных ключей с памятью о последних; · запирающимся механизмом изнутри; · дополнительным механизмом контроля доступа изнутри – дверной цепочкой; · дверным глазком. Телефонные операторы, которые обычно соединяют внешние и внутренние звонки с номерами. При этом: · не должно быть прямого соединения с номером, если в коридорах на гостевых этажах установлены телефоны; · не должны соединять только по номеру комнаты; · обязательно требовать назвать имя абонента. Горничные должны проводить уборку номеров, держа дверь открытой, ставя тележку поперек, чтобы она преграждала вход в номер. Если человек вошел во время уборки, горничная должна попросить и проверить ключ. При сопротивлении вызвать менеджера. Служба приема должна обеспечить контроль оборота ключей и знать процедуры их выдачи и обмена: · при размещении прибывшего гостя и выдаче ему ключа нельзя называть вслух номер комнаты; · при выдаче ключей-дубликатов требуется предъявить документ и согласие проживающего. Общие правила: · перекодировка электронных ключей производится раз в полгода; · генеральный менеджер должен знать, кто из сотрудников обладает мастер-ключами (от всех дверей); · все запасные двери должны контролироваться, и не должны иметь свободный доступ с улицы; · доступ на гостевые этажи с использованием лифтов только для держателей электронных ключей; · балконные двери должны иметь запирающийся механизм; · парковки должны быть освещены и за ними должно быть круглосуточное наблюдение; · должны присутствовать письменные инструкции по безопасности и контролю доступа, с которыми должны быть ознакомлены все сотрудники; · в отеле должны регистрироваться потерянные вещи и инциденты, имеющие место в течение дня. Конфиденциальность информации подразумевает сбор, хранение и использование информации об отеле, его персонале и гостях таким образом, чтобы отсутствовала или пресекалась любая возможность утечки этой информации и использования ее во вред. Существуют следующие правила: · гость должен иметь возможность проживать инкогнито; · распространение любой информации о гостях должны быть строго запрещены; · персонал проходит проверку на предмет криминального прошлого; · номер кредитной карточки должен быть «замаскирован» - только последние цифры; · доступ к личной информации должен иметь ограниченный круг сотрудников. Безопасность отеля может стать одним из серьезных конкурентных преимуществ и инструментом повышения доходов.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |