Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расходы на заработную плату персонала



2020-02-04 218 Обсуждений (0)
Расходы на заработную плату персонала 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

1. Конфиденциальность                                                                             4

2. Меморандум риска                                                                                  4

3. Резюме                                                                                                     4

     4. План маркетинга                                                                                      5

 4.1. Текущее положение в цементной отрасли                                     5

     4.1.1. Текущее положение в цементной отрасли России               5

     4.1.2. Текущее положение на рынке сухих строительных смесей 7

               4.1.3. Текущее положение в цементном рынке Башкортостана       8

          4.2. Местонахождение предприятия                                                    9

  4.3. Описание вида деятельности                                                         11

4.4. Конкурентные преимущества мини-завода                                 12

4.5. Стратегия маркетинга                                                                    15

    4.5.1 Ассортиментная политика                                                     15

                4.5.2 Политика распределения                                                       16

                 4.5.3 Ценовая политика                                                                  16

     4.5.4 Политика продвижения                                                            17      

5. Организационный план                                                                         20

6. Производственный план                                                                        26

7. Финансовый план                                                                                   36

7.1 Структура себестоимости                                                                 36

            7.1.1 Капитальные вложения                                                              36

              7.1.2 Финансирование текущей деятельности                                  37

      7.2. Движение денежных средств                                                                45       

      7.3. Расчет кредита                                                                                    45

      7.4. Анализ ключевых показателей                                                         46

    8. Анализ рисков                                                                                      51

Внешне непредсказуемые риски                                                 51

Внешне предсказуемые (но неопределенные) риски                52

Внутренние нетехнические риски                                               52

Технические риски                                                                         52

Правовые риски                                                                              53

8.6. Анализ чувствительности проекта                                               53

8.7. Анализ сценариев проекта                                                            53

Список рекомендуемой литературы                                                             54

Приложения                                                                                                    55

     1. К онфиденциальность

Информация, данные и диаграммы, входящие в этот бизнес-план, конфиденциальны и предоставляются при условии, что они будут храниться конфиденциально и не будут предоставлены третьим лицам без предварительного письменного соглашения.

 

2. Меморандум риска

Приведенный ниже бизнес-план представляет текущую оценку будущего потенциала бизнеса. Необходимо признать, что любая деловая деятельность сопровождается определенным риском, и лишь в весьма немногих бизнес-планах нет ошибок и пропусков. Поэтому инвесторы должны представлять, что свойственный бизнесу риск необходимо оценить в должной мере, обсудить с менеджерами и экспертами, способными правильно истолковать информацию, прежде чем делать инвестиции.

 

Резюме

Настоящий бизнес-план направлен на описание строительства нового мини-завода по производству цемента на территории Республики Башкортостан.

В Республике Башкортостан наблюдается дефицит цемента в связи с ростом строительства. Основные поставщики цемента в РБ: Катавский завод и ОАО «Сода». Катавский завод снабжает несколько рынков (Татарстан, Свердловская область и т.д.) и работает практически на максимуме, и  увеличение поставок в направлении Башкортостана не представляется возможным. Стерлитамакский завод введёт дополнительную линейку (по выпуску дорогого цемента высоких марок) предположительно в 2008 году, которая незначительно увеличит мощность завода и не сможет удовлетворить возрастающие потребности рынка. Поэтому наиболее вероятным является увеличение поставок из заводов расположенных в других субъектах РФ, но поскольку доставлять цемент будут по железной дороге, в специальных вагонах, в дополнение с высокими тарифами на железной дороге, то стоимость его доставки будет возрастать. Поэтому   строительство мини-завода по производству цемента необходимо в РБ, и позволит нам получить прибыль.

План маркетинга

4.1. Текущее положение в цементной отрасли

4.1.1. Текущее положение в цементной отрасли России

Основное назначение цемента – удовлетворение потребности в строительной отрасли. Так же используют и в других производствах, например в нефтяной (установка колон, отделение пластов) и газовой промышленности, но на них приходится слишком малая часть рынка. Основные потребители цемента - предприятия, изготавливающие сборные железобетонные конструкции и изделия, товарный бетон и раствор, асбоцементные изделия, строительные организации. К этим потребителям на территории России относятся примерно: 109 тысяч строительных организаций различных форм собственности, 3 тысячи предприятий стройиндустрии, 116 тысяч малых строительных предприятий (данные за 2003 г.). Кроме того, имеется группа потребителей цемента - население, использующая цемент для индивидуального, садового, гаражного строительства и ремонта.

Структура потребления цемента выглядит примерно следующим образом:
     - сборный железобетон - 55%,

- асбоцементные изделия - 22%,

- строительно-монтажные и ремонтные работы - 17%,

- население - 6%.

На сегодняшний день в цементной промышленности России действует 50 заводов с проектной мощностью 69,2 млн. т. и фактической – 62,3 млн. т.

В 2005 году, в России было изготовлено 48,5 млн. т. цемента.

Рынок цемента можно подразделить по следующим территориальным зонам:
1. Зона Зауралья (Западная и Восточная Сибирь, Дальний Восток).
2. Волжско-Уральская зона.
3. Южная зона.
4. Московская зона (г. Москва и Московская область).
5. Ленинградская зона (г. Санкт-Петербург и Ленинградская область).

Таблица 1 - Ввоз цемента на территорию и вывоз по Федеральным округам,

     2004 г. тыс.тонн

 

Вывезено из

Ввезено в

ЦФО

СЗФО

ЮФО

ПВФО

УФО

СФО

ДФО

 Центральный федеральный округ

13181,0

157,7

847,3

1948,1

161,8

0,0

-

 Северо-Зап. федеральный округ

717,5

2411,6

20,7

175,7

28,2

0,1

-

 Южный федеральный округ

580,1

0,7

5785,8

52,2

2,3

-

-

Приволжский федеральный округ

404,6

48,7

70,8

6162,7

977,4

1,2

-

 Уральский федеральный округ

6,8

19,1

0,3

333,9

3619,4

114,2

-

 Сибирский федеральный округ

1,5

0,01

-

4,8

128,3

3635,4

35,6

 Дальневосточный федеральный округ

0,3

0,07

-

0,2

2,5

71,3

1208,2

     Источник: Росстат

В последние годы цены на цемент не стабильны. Цены на цемент стабилизируются после насыщения рынка. Это произойдет не ранее чем через 5 лет при условии создания благоприятного инвестиционного климата в цементной промышленности и преодоления растущего дефицита этого вида строительных материалов. В ближайшее время планируется рост цен в среднем на 15-20% в год. Факторами, оказывающими существенное влияние на рост цен на цемент, являются также инфляция, ежегодный рост тарифов естественных монополий (газ, электроэнергия, железнодорожные тарифы), составляющих в структуре себестоимости производства цемента 60%, а также удорожание сырья и материалов, техники и оборудования, рост налогов на землю и т.д. Никакими административными мерами снизить их невозможно - такова природа и экономическая сущность любого дефицита, в частности дефицита цемента.

Спецификой производства цемента является сезонность потребления цемента и ограничение в сроках его хранения. В пик строительного сезона проблема нехватки цемента существовала даже в лучшие для отрасли времена.

Учитывая специфику рынка цемента, не стоит забывать о том, что цементы одной марки у разных производителей не всегда могут быть взаимозаменяемы, на многих предприятиях технология производства привязана к цементу определенного производителя. В последние годы возросло потребление высокомарочного цемента -дефицит его в летний период ощущается уже не один год.

Неравномерность распределения центров производства и потребления цемента (см. табл. 1) также усугубляет проблему - основная масса цемента транспортируется по железной дороге, приходится учитывать высокие тарифы на перевозку и увеличение сроков доставки. Парк специализированных вагонов для перевозки цемента характеризуется высокой степенью износа. В условиях увеличения спроса на цемент железнодорожники не смогут справиться с возросшим объемом перевозок. Ежегодное выбытие мощностей цементных заводов составляет около 2 млн т.

Начавшийся в 1999 г. устойчивый рост производства цемента продолжается. В среднегодовом исчислении он составил за этот период 10%. Так же при реализации программы «Доступное жилье» необходимо увеличить к 2010 году выпуск цемента до 85-90 млн.тонн в год. Уже в текущем году на локальных рынках имели место перебои в обеспечении строительства цементом. При сохранении нынешней ситуации к 2007 году на рынке цемента возникнет устойчивый дефицит производственных мощностей, что делает невозможным достижение намеченных целей по увеличению объемов строительства. Ввод новых мощностей в отрасли требует привлечения значительных инвестиционных ресурсов (не менее 5 млрд. долл.)

 

4.1.2. Текущее положение на рынке сухих строительных смесей

По оценкам Союза производителей сухих строительных смесей (ССС), объем российского рынка модифицированных сухих смесей в 2004 г. составил в натуральном выражении 2 млн. тонн, или 400-450 млн. долл. в год в денежном исчислении, - сообщается в отчете, подготовленном агентством ABARUS Market Research в конце ноября 2005 г. В 2005 г. количество произведенных смесей вырасло до 3,5 млн. тонн.

На спрос влияет не столько географическое, сколько финансовое положение региона. В целом оптимистичный прогноз по росту рынка связан (помимо увеличения объемов строительства и ремонтно-отделочных работ) еще и с тем, что россияне стремятся к европейским стандартам жизни, а в Европе потребление строительных смесей на душу населения на порядок выше, чем в России: в Германии - около 30 кг в год, в Финляндии, Швеции и Польше - около 20 кг. Российский рынок сухих строительных смесей (ССС) имеет свои отличительные черты: более половины объема потребления - это клей для плитки. По другим данным доля рынка клея для плитки в 2003 г. составила от 30 до 45 %. Для сравнения, в Европе в структуре потребления преобладают штукатурные смеси, ровнители для пола, шпаклевки, а потребление клея составляет около 15% от потребления других строительных смесей. По данным маркетинговых агентств, основными потребителями ССС являются строители-профессионалы - до 80% в общем потреблении.

 

     4.1.3. Текущее положение в цементном рынке Башкортостана

Строительный комплекс республики обладает мощной производственной базой и служит надежной основой для поступательного развития экономики и социальной сферы. По объему подрядных работ Башкортостан занимает 7-е место среди субъектов Российской Федерации. В 2005 году объем работ, выполненных по договорам строительного подряда организациями всех форм собственности, составил 46,3 млрд. рублей.

Башкортостан входит в первую десятку самых "застраиваемых" регионов России. По данным Росстата, объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», за 1 квартал 2006 года составил 6,1 млрд. рублей с ростом на 5% к соответствующему периоду предыдущего года.

Что касается жилищного строительства, то и тут республика в числе передовых. В январе-феврале 2006 года введено в эксплуатацию 97 тыс. кв. м общей площади жилых домов. Индивидуальными застройщиками построено 84,3 тыс. кв. м общей площади жилья. Рыночная стоимость жилья в г.Уфе на первичном рынке составила 26 тыс. рублей, на вторичном – 33 тыс. рублей.
       

 

Таблица 2 - Объемы жилищного строительства в Республике Башкортостан  

в 1999-2005 годы (тыс.кв.м общей площади)

Показатели 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Ввод в действие жилых домов –всего, 1468,6 1254,9 1400,6 1406,7 1467,7 1509,2 1605,2
в том числе индивидуальных застройщиков 970,8 808,3 852,9 843,1 902,2 941,4 997,3

 

За 2004 г. в РБ было ввезено по железной дороге 700 тыс. тонн цемента. Т.к. спрос на цемент привязан к объёму строительства, которое выросло за 2005 г. на 6,5%, то спрос на цемент тоже возрос на такое количество раз и составил, примерно 745,5 тыс. тонн цемента.

Мощность завода ОАО «Сода» составляет 913 тыс. тонн в год, объём производства на уровне 850 тыс. тонн. Т.к. только малая часть цемента вывозится за территорию региона, то эти 2 суммы (850000 и 745500) можно суммировать. Получим 1595,5 тыс.тонн – приблизительная потребность в цементе в РБ за 2005г.

Так же можно провести оценку размера рынка цемента соответственно строительства жилья, это будет сделано ниже.

Рис.1 - Динамика роста спроса на цемент на фоне увеличения строительства жилья

На рисунке видна зависимость роста спроса на цемент при увеличении строительства жилья, на этих данных можно сделать вывод, что объём рынка цемента примерно совпадает с количеством построенных кв.м. жилья (см. табл.2 - за 2005 г в Башкирии было введено 1605,2 тыс. кв.м. жилья).

 

4.2.  Местонахождение предприятия

 

Месторасположение играет немаловажную роль в успешной деятельности предприятия. Наш мини-завод будет располагаться на севере Башкортостана в 80 км от города Уфы между, недалеко от города Бирска, это решение аргументируется двумя определяющими факторами:

- близость месторождения известняка, именно известняк является основным сырьем при «сухом» способе производства используемом на нашем заводе). Уфимское плато покрыто мощной толщей осадочных пород: известняков, гипсов, глин, песчаников. Наиболее крупные залежи выходящие на поверхность находятся в районе выбранном для строительства мини-завода;

- наличие в непосредственной близости автотранспортных путей, необходимых для доставки цемента потребителям (либо самовывоза покупателями цемента).

   Таблица 3 - Выгодность местоположения мини-завода

Близость сырья Близость автотранспортной дороги
1) понижение затрат на доставку сырья;   2) отсутствие необходимости создавать страховой запас сырья;   1) повышение привлекательности продукции завода, за счет удобства вывоза продукции; 2) удобство добираться до завода рабочим, АУП, что является фактором способствующим установлению более низкой зар. платы; 3) скорость доставки , затраты на доставку добавок, топлива для производства

 

4.3. Описание вида деятельности

Основным фактором успеха при введении в эксплуатацию мини-завода мы считаем дешевый цемент (цена ниже, чем у основных конкурентов) относительно высокого качества.

 В первой части проекта мы планируем производить цемент средней прочности 400-500. Производительность 1 блок-модуля до 40000 тон цемента в год. Продукция будет предлагаться в фасованных бумажных мешках по 50 килограмм.

 Стратегия нашего развития будет заключаться в постепенном наращивании модулей. Мы планируем введение 2-го модуля на котором будут производиться высокопрочные марки 600 и выше, после окупаемости 2 модуля, производство будет увеличено путем установки 3 модуля, который будет ориентирован, либо на производство сухих строительных смесей, либо цемента марки 400-500, в зависимости от потребностей рынка на момент окупаемости 2 модуля.

 В месте нахождения завода будет располагаться сам завод, бухгалтерия, офис АУП.

В Уфе будет действовать сотрудник, который будет заключать договора, осуществлять маркетинговые мероприятия по городу Уфе, координировать график вывоза цемента покупателями.

Организационно-правовая форма завода ООО. При реализации бизнес-проекта в состав общества будет предложено войти руководству района, предприятиям по добыче сырья, а также администрации райцентра Бирска (но не более 40 % уставного капитала).

Этим мы планируем заручиться поддержкой администрации, и сделать их  непосредственно заинтересованными в финансовых результатах предприятия и оказывать поддержку предприятию.

 

 

 

4.4. Конкурентные преимущества мини-завода

Наибольшая доля цемента поставляемого в Республику Башкортостан производится на 2 цементных заводах: "Катав-Ивановский", "Стерлитамакский ОАО “Сода”.

На фоне объемов производства существующих цемзаводов в миллионы тонн в год, создаваемое производство (на одной мельнице-центрифуге можно производить около 40 тыс. тонн цемента в год) не будет испытывать давления более мощных конкурентов, поскольку при высокой рентабельности создаваемого производства простым снижением цены реализации на 5 - 10% можно всегда заинтересовать потенциальных покупателей на весь объем произведенного цемента.

"Катав-Ивановский" вошёл в 2003 г. в состав «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». В 2004 его объем уже превысил 800 тысяч тонн. Завод поставляет продукцию на свои традиционные рынки - в Башкортостан, Татарию, Челябинскую, Курганскую, Свердловскую, Оренбургскую области. Проектная мощность – 1 миллион 550 тысяч тонн.Покупатели цемента ОАО «Катавский цемент» в Башкортостане: Уфимский ЗЖБЗ КПД, Нефтекамский ЗЯБ, Октябрьский ЖБИ, Благовещенский ЗЖБИ, Уфимский ЖБЗ-2 и др.

На заводах холдинга реализуется программа модернизации производства. В 2005 г. на программу обновления заводов выделено 1,5 млрд. рублей. "Евроцемент груп" ужесточила сбытовую политику и ввела стопроцентную предоплату. Эта форма взаимоотношений исключает фирмы-однодневки и иные недобросовестные посреднические структуры, а значит, снижает маржу этих самых посредников. Кроме того, скупив заводы "Интеко" и СУ-155, "Евроцемент груп" тем самым практически покорила рынок европейской части России. Монополизация этого региона привела к тому, что "Евроцемент" повысил свои отпускные цены от 33% до 122%. Последнее стало причиной разбирательства с ФАС. Разгулом цен на цемент оказались серьезно озабочены строительные компании. И Федеральной антимонопольной службе пришлось даже начать расследование в отношении "Евроцемент груп", так как "компания теперь имеет возможность оказывать влияние на цены на рынке цемента".

"Стерлитамакский" ОАО “Сода”на протяжении всей своей истории является опорной строительного комплекса Башкортостана по производству строительных материалов: цемента, шифера волнистого и плоского, строительного гипса, стеновых блоков. В 2002 году открыто производство сухих строительных смесей. Строительство этого производства обусловлено наличием в достаточном количестве гипса, цемента, известняка и высокоразвитым строительно-монтажным комплексом Республики Башкортостан.

На первый квартал 2008 года планируется пуск новой линии производства цемента. Ожидается, что строящееся производство станет одним из современных в России. Кроме того, с пуском новой линии мощности по выпуску цемента увеличатся с существующих 913 тыс.т до 1280 тыс. тонн в год.

Но в виду активной реализации программы «Доступное жилье» и как следствие рост спроса на цемент, стерлитамакская ОАО “Сода” не сможет обеспечить в полном объёме занимаемую долю цементного рынка республики, даже при такой мощности производства.

То есть именно эти два завода определяют положение на рынке цемента РБ, и будут влиять на деятельность (результаты деятельности) мини-завода (см. табл.4).

   Таблица 4 - Конкурентные преимущества

 Название завода

 Сильные стороны

Слабые стороны
ОАО «Катавский цемент»  ("Евроцемент груп")

1. Высокое качество цемента.

2.Обладает большими ресурсами.

3. Входит в состав компании монополиста (большое влияние на цены)

4. Программа модернизации производства.

1. Ограничен ассортимент продукции (ПЦ400 Д20, ПЦ 500 Д0, ШПЦ 400). 2. Значимые транспортные расходы.

"Стерлитамакский" ОАО “Сода”.

 

1. Пока единственный крупный завод в РБ. 2.Широкая линейка продукции. 3. Пуск новой линии производства цемента (увеличение мощности 913 тыс. тонн до 1280 тыс. тонн в год) 1. Продукция более низкого качества.
       

                                                                          Продолжение таблицы 4

ООО “МЦЗ” 1 Получение цемента с себестоимостью на 30% ниже производимых по  традиционной технологии; 2. Получение цементов различных марок - от 150-200 (кладочных и    штукатурных) до 400-800 (высокопрочных), получение сухих строительных смесей 3. Близость производственной базы от рынков сбыта (низкие транспортные расходы); 4. Современная гибкая технология и оборудование, позволяющее быстро    переключать производство на необходимые виды продукции; 5. Близость сырьевой базы от производственной площадки (низкие транспортные расходы); 6. Высокое качество выпускаемого цемента в сравнении с качеством конкурентов; 7. Использование в качестве сырья недорогого песка из карьера; 8. Экологическая чистота производства с замкнутым циклом использования сырья; 9. Получение дополнительного продукта – минеральной пыли фракций до 70 мкм - для асфальтобетона. 10. На предлагаемом оборудовании можно также некачественные или пришедшие в негодность по срокам цементы активировать, доводить до более высоких кондиций для дальнейшего их применения 11. Увеличение сроков хранения и использования цемента. 1. Не большие объёмы производства (ограниченность заказа в объёме).    

     4.5. Стратегия маркетинга

Маркетинговая стратегия ООО “МЦЗ” – лидерство по издержкам. Предполагается, что завод будет позиционироваться как цементный завод, производящий качественный цемент, по ценам ниже, чем у основных цементных заводов (поставляющих свою продукцию на рынок РБ), за счет меньших издержек изготовления.

    4.5.1 Ассортиментная политика

Как уже отмечалось выше, нашим основным и первоначальным продуктом при строительстве 1 модуля будут цементы марок  500, т.к. на этот товар спрос гарантирован и его производственная себестоимость ниже других марок.

 Второй модуль будет направлен на производства цемента более высокого качества цемента, производимого по технологии активации от марки 600 и выше, применяемых в гидростроительстве, мостостроительстве и прочих строительных направлениях, где требуется особо прочный бетон, нежели производимый по традиционной технологии: общеизвестно, что помол на шаровых мельницах дает зерна цемента «плоской» формы, а не угловатой, как на центрифугах, что снижает показатели качества приготовляемых цементных растворов и бетонов.

Поскольку объем спроса на цемент зависит от сезона (в летне-осенний сезон он в 2,5 раза выше, чем в зимне-весенний), то мы планируем на реализацию всего произведенного цемента в летне-осенний сезон, в зимне-весенний завод будет переориентирован на производство цемента для штукатурных и внутренних ремонтных работ, поскольку цены на стройматериалы зимой падают многие индивидуальные строители, строительные фирмы предпочитают заниматься внутренней отделкой именно в этот период. В соответствии с этим будут приниматься маркетинговые мероприятия направленные на разные сегменты.

То есть если летом мы не являемся конкурентами ОАО «Сода» за счет избыточного спроса на цемент, то зимой в связи с падением спроса мы будем реально составлять им конкуренцию и поэтому мы планируем уходить в другую отрасль, чтобы не испытывать проблем с сырьем и обеспечить мирное сосуществование. Но это будет на начальных этапах внедрения и окупаемости 1 модуля, после окупаемости мы планируем заключить долгосрочный контракт с поставщиками сырья и сформировать свой постоянный сегмент потребителей.

 

     4.5.2 Политика распределения

Основными потребителями нашего продукта (цемент 500)

1 модуль:

- индивидуальные строители (строители коттеджей) (в летне-осенний период);

- перепродавцы цемента (строительные бригады, физические лица, строи 

тельные магазины) (в летне-осенний период);

- небольшие и средние строительные фирмы занимающиеся ремонтом,

отделкой, строительством офисов (в зимне-весенний период);

2 модуль:

-предприятия занятые гидростроительстве, мостостроительстве.

Наиболее привлекателен для на с будет сегмент перепродавцы, строительные организации рассматриваются варианты  в Уфе.

В случае задержки покупателя, либо отсутствия заказов возможна продажа цемента мелкими партиями непосредственно с завода физическим лицам.

    Сотрудник в Уфе будет организовывать мелких покупателей (по 4-5 шт.), чтобы сформировать крупную партию и минимизировать затраты по транспортировке.

 

     4.5.3 Ценовая политика

Наше предприятие новичок на рынке цемента Уфы и Башкирии, на котором очень широко и уверенно действует наши главные конкуренты (монополисты) ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и ОАО “Сода”. Поэтому на начальном этапе наиболее целесообразно и выгодно выбрать в нашей ценовой политике задачу выхода на новый рынок, а метод ценообразования – административный метод, ориентация на ценового лидера. С учетом того факта, что себестоимость цемента, производимого по технологии активации, значительно ниже себестоимости цемента, производимого по традиционной технологии, а предполагаемые к производству объемы не в состоянии конкурировать с объемами монополиста, очевидна стратегия сбыта продукции – снижение цены продаж на 10 % от цены монополиста. Т.к. спрос на цемент большой, а монополисты неоправданно завышают цены, то возможно покупатели за счёт низкой цены сами будут доставлять себе товар - “своими силами”, что значительно снизит транспортные затраты. Низкие цены привлечёт интерес покупателя к продукции и фирма постепенно закрепится на новом рынке. По мере завоевания рынка при устойчивой клиентуре, цены ступенчато можно регулировать, обосновывая каждое изменение (улучшение качества, предоставления некоторых сопутствующих услуг - например доставка), но в любом случае это будет происходить ориентируясь на цены монополистов. 

Цена реализации будет указываться в рублях за тонну цемента и будет варьироваться в зависимости от отгрузки потребителю навалом, в мешках по 50 кг или тары другого объёма.

 

      4.5.4 Политика продвижения   

 Следует также отметить, что маркетинговая стратегия будет меняться на протяжении года, если летом мы будем продвигать цемент марки 500, и она будет направлена на строительные фирмы и перепродавцов, связанных со строительством зданий, то зимой цемент 100-120-200, и будет направлена на ремонтников, отделочников.

Инструменты и мероприятия изменений не претерпят.

Итак, рекламная компания, направленная на наш целевой сегмент, должна обеспечить устойчивый спрос. Наша фирма новичок на данном рынке, потребитель не знает о фирме и отличительных особенностях её продукции, поэтому целями рекламы будут:

 - заявить о выходе нашей фирмы на рынок;

- обратить внимание потенциальных потребителей на продукцию фирмы;

- проинформировать их о качестве материалов используемых при изготовлении цемента, ознакомить с условиями сервиса;

- сформировать у целевых потребителей потребность (желание) купить товар предприятия;

Для этого мы будем использовать:

·  участие в выставке-экспозиции, посвященная строительной продукции. «Город. Архитектура и строительство» - одна из крупнейших строительных выставок России. Ее деловая программа насыщена профессиональными мероприятиями - круглыми столами, семинарами, презентациями техники и оборудования. Организаторы выставки министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства республики Башкортостан, администрация города Уфы. Выставка рассчитана на конечного покупателя (business to consumer), на партнеров и специалистов (то есть business to business) ;

· распространение рекламных материалов о новом заводе и рекламно-технической документации по продукции завода в виде буклетов, они будут предоставляться в строительные магазины, в строительные фирмы, агентства недвижимости, на строительные объекты и в строящееся коттеджи;

· подготовка рекламно-информационных статей, посвященных продукции нового завода в специальных строительных изданиях местного и республиканского значения: на этапе завершения монтажа оборудования, т.е. за месяц до начала производства цемента в газете “Стройка” будет размещены рекламный модуль и статья о нашем заводе. После начала производства где-то 2 месяца в “Стройке” будут размещаться модули уже с информацией о нашем продукте;

· реклама в Internet страничка будет информативной (Интернет-визитка) , где будет содержаться информация о фирме, о направлениях её деятельности, о различных её проектах. На страничках разместят информацию о новых видах продукции и услуг;

· размещение информации о реализации цемента в Интернете - в порталах посвященных продаже строительных материалах;

· будет распечатан баннер (плакат) размерностью с рекламный щит (3×6 м), который будет расположен на самом заводе или в непосредственной близости (что облегчит поиск нашего завода и будет действовать как дополнительная реклама).

При этом немаловажным фактором будет являться создание образа компании, соответствующего принятому позиционированию, для чего эффективно использовать средства PR - создания необходимого общественного мнения. Из них будут эффективными:

· проведение пресс-конференций, посвященных закладке нового завода;

· подготовка серии информационных статей, посвященных новому заводу;

В целом для цементного завода задачами продвижения следующее:

· популяризация использования цемента более высокого качества;

· разъяснение недостатков применения отдельных товаров-заменителей;

· популяризация экологического производства цемента, в связи с этим распространение данных о экологичности нашего производства.

Данный комплекс мероприятий по продвижению позволит также сформировать необходимое общественное мнение потенциальных частных потребителей. После формирования устойчивого спроса на весь объем продукции, маркетинговые мероприятия будут активизироваться только при введении дополнительного модуля.

В среднем на всю рекламную компанию мы предполагаем израсходовать около 89 000 рублей (см. табл.5).

 

   Таблица 5 - Затраты на рекламу

Рекламный носитель Периодичность выхода Продолжительность публикации Кол. за 1 выпуск (шт) Стоимость За 1 единицу Итого (руб.)
Стройка 1 раз в неделю 4 недели 1 Модуль 160см² – 4500 руб. 18000
Стройка 1 раз в неделю 8 недель 1 Модуль 51см² – 2500руб. 20000
Рекламные буклеты     10000 1,6 руб 16000
Печать баннера 3×6 (м)     1 9000 9000
Участие на выставке 1 раз в год Продолжит. выставки – неделя. Площадь 4м² 1м² – 4000р. + вступит. Взнос 5000р.   21000
Интернет       5000р. 5000
Всего         89000

 

5. Организационный план

Линейно-функциональная система управления предприятием наиболее эффективна для предприятий малого бизнеса.

 

 

Рис 2 - Схема линейно-функциональной структуры управления ООО «МЦЗ».

Высшая власть в обществе с ограниченной ответственностью принадлежит общему собранию участников, к компетенции которого относится решение вопросов об изменении устава, величины капитала, реорганизации или ликвидации общества, утверждении годовых отчетов или бухгалтерских балансов, распределении прибылей и убытков. Текущее управление осуществляется избираемым общим собранием, исполнительным органом или единоличным руководителем; последний не обязательно должен быть членом общества — допускаются инаемные менеджеры. Контроль за деятельностью общества и его руководства возлагается на ревизионную комиссию, которая также избирается общим собранием.

Общее собрание, также решает вопросы заключения коллективного договора и порядка предоставления социальных льгот работникам ООО «МЦЗ» из фондов трудового коллектива.

   Обязанности управленческого состава предприятия.

Руководство деятельностью предприятия ООО «МЦЗ» ведёт Генеральный директор.

Генеральный директор:

-организует всю работу предприятия;

-несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;

-разрабатывает календарные графики работы;

-представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;

-распоряжается имуществом предприятия;

-издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, имеет право первой подписи;

-принимает и увольняет работников;

-открывает в банках счета предприятия;

-разрабатывает мероприятия по снижению себестоим



2020-02-04 218 Обсуждений (0)
Расходы на заработную плату персонала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расходы на заработную плату персонала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)