Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Полный анализ программы «Петербургский парадиз»



2020-02-04 214 Обсуждений (0)
Полный анализ программы «Петербургский парадиз» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Теперь можно провести полный качественный анализ, руководствуясь табличными критериями.

Но, во-первых, сразу нужно откорректировать следующее «программа тура», обращаясь к закону РФ «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» (от 5 февраля 2007г.), в основных понятиях нет определения слову «тур»,  следовательно, при составлении откорректированной программе, необходимо использовать словосочетание «туристское путешествие».

 Итак, первый – это географический критерий, здесь должно быть четко понятно к какому виду туризма (въездной, выездной, внутренний) она относится. Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно обратится к нормативным документам, а именно опираясь на Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 5 февраля 2007г.), в котором даются основные определения туризма.

· Туризм внутренний - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;

· туризм выездной - туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;

· туризм въездной - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;

· туризм международный - туризм выездной или въездной.

Исходя из данных программы, мы видим, что она проводится на территории Санкт-Петербурга, однако в программе не указано, рассчитана она на иностранных граждан  или нет,. Наша программа подходит под определение внутреннего туризма, следовательно - это внутренний туризм. По этому пункту корректировка не требуется.

Далее определим цель. Понятия туристским целям четко определены в ГОСТе-Р-50690-2000 «Туристские услуги. Общие туристские требования». А именно они могут быть:

· оздоровительные (туры оздоровительного характера с отдыхом и/или лечением на курорте);

· познавательные (туры с экскурсионной программой: посещение музеев, осмотр достопримечательностей, участие в культурных мероприятиях);

· профессионально-деловые (туры с участием в работе заседаний, конференций, конгрессов, торговых ярмарок и выставок; с выступлениями с лекциями, концертами; с участием в профессиональных мероприятиях, переговорах для заключения контрактов, семинарах, профессиональных специальных курсах, а также с целью продвижения товаров на рынке и увеличения их сбыта; обучения и исследовательской деятельности, за исключением случаев оплачиваемой работы в месте временного пребывания);

· спортивные (туры для занятия непрофессиональным спортом: пешеходным, конным, лыжным, горным, велосипедным, подводным плаванием и другими водными видами спорта, рыбалкой, охотой и пр., а также с целью участия и присутствия на спортивных соревнованиях);

· религиозные (туры с паломническими целями, участие в религиозных мероприятиях, маршруты с посещением святых мест).

В нашей программе представлено наличие обзорной экскурсии и наличие экскурсионной программы. Значит, цель данной туристской программы – познавательная.

По форме участия, данное путешествие рассчитано на групповое участие. По степени организованности – организованный, так как организуется туристской фирмой. Что касается потребительских возможностей, то в программе указано две гостиницы «Прибалтийская» и «Пулковская», их категория – 4 звезды. 4-х звездночные отели предполагают собой первый класс обслуживания, однако участники программы добираются до гостиниц самостоятельно. К тому же питание не рассчитано на первый класс обслуживания, так как заявлен завтрак, со второго дня обслуживания «шведский стол». Индивидуальный трансфер предоставляется как дополнительная услуга, и кураторство гида также не прописано в программе. Касаемо этого критерия необходима корректировка. Что касается социально-демографической характеристики, а именно возраста участников программы, то здесь не совсем понятно на какую возрастную группу оно рассчитано, следовательно, этот пункт необходимо откорректировать. По продолжительности, программа рассчитана на 5 дней и 4 ночи, значит она многодневная.

Далее, способ передвижения на маршруте – автобусно-пешеходный. Это понятно из данных программы – гостей ожидают музейные экскурсии в центре города, а так же загородная автобусная экскурсия в Павловск. Транспорт по программе до 17 часов.

Вид транспорта для доставки гостей в гостиницу. В программе данного путешествия указано, что участники добираются до гостиницы самостоятельно. Данный пункт требует корректировки, по причине того, что происходит не соответствие классу обслуживания, а он заявлен как первый класс.

Что касается слогана «Петербургский парадиз», то он соответствует, так как в программу включены экскурсии с посещением дворцов Шереметьевского (или Белосельско-Белозерских), Павловского дворца, Зимнего дворца, а так же экскурсии в Русский музей, Исаакиевский собор и Петропавловскую крепость. Обилие дворцов в экскурсионной программе, позволяет гостям города увидеть и понять, что Санкт-Петербург действительно является неким райским местом. По этому пункту корректировка не требуется.



2020-02-04 214 Обсуждений (0)
Полный анализ программы «Петербургский парадиз» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Полный анализ программы «Петербургский парадиз»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)