Использование графической языковой игры в рекламном тексте на примере телевидения.
Телевидение - это самый дорогой канал распространения рекламы и, теоретически, наиболее эффективный. Воздействие телевизионной рекламы определяют два фактора: большой охват и комплексное воздействие (визуальное, звуковое и текстовое). Есть несколько типов рекламных роликов: в зависимости от поставленной задачи: Если рекламная стратегия заключается в том, чтобы информировать покупателя о новом товаре, преимущества которого очевидны, то нет особого смысла создавать сложный игровой ролик. Достаточно репортажного ролика или короткой заставки. Здесь аудио-визуальные свойства телевизионной рекламы могут практически игнорироваться, а телевидение, как средство, выбирается в том случае, если необходим максимальный охват аудитории. Реклама напитка Pepsi в которую часто привлекают знаменитых людей, спортсменов, ассоциируется со спортом и жизненными достижениями. В последнем рекламном ролике, где известные футболисты в форме с логотипом «Pepsi» играют в футбол с детьми. Тем самым привлекая молодёжь играть в футбол и употреблять напиток чемпионов. (Приложение 6)
Рекламный ролик Nescafe Classic, который можно увидеть в Интернете, выполнен в виде коллажа, представлена квартира молодого человека, где он встречается с друзьями, девушками, женится, заводит ребёнка, при этом на виду всегда присутствут красная кружка Nescafe Classic. (Приложение 7)
Привлекает особое внимание реклама чипсов Pringles , где на протяжении всего ролика молодые ребята развлекаются барабаня по пачке и жонглируя ею. Демонстрируя особую упаковку – тубу, акцентируют внимание на продукте. (Приложение 8) Реклама пива «Балтика», где мужчина садится в поезд, который следует из Санкт-Петербурга в Владивосток и открывает баночку пива, мысленно присоединяясь к друзьям, которые живут в разных городах, которые он проезжает. В то же время его друзья поднимают бокалы с торговым знаком «Балтика». Дружба по всей стране сплочает людей. (Приложение 9)
Заключение Использование такого мощного инструмента в рекламе как язык, будь то устная речь, объявление в газете или просто слоган, также необходимо, как и сложно. Первое знакомство потребителя с фирмой, предлагающей товар, происходит посредством получения информации из разных источников, в разных формах. Но в любом случае эта информация представляет собой, так или иначе, текст (устный, печатный). Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с названия и слогана. От того, какими будут два эти компонента рекламной стратегии зависит многое. Правильно подобранные название и слоган несут в себе не только полезную информацию о фирме/товаре, одной из главных их функций является привлечь, к себе внимание потенциального покупателя, может быть даже не дать ему увидеть подобные названия и слоганы конкурентов. Для того, чтобы создать такое название, такой слоган нужно в полной мере уметь обращаться с «великим и могучим». «Рекламный» язык это результат работы специалистов многих отраслей знаний, начиная от филологов и лингвистов, заканчивая копирайтерами и психологами. Язык в рекламе должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающей и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и о этических, грамматических и прочих правилах и нормах. Поставленные задачи решены: - подобрали фактический материал: графические языковые игры в рекламных текстах на примере печатных изданий; - подобрали фактический материал: графические языковые игры в рекламных текстах на примере телевидения; - обработали исследовательские данных; - изучили собранный материал; - формулировали основные выводы. Список используемой литературы: 1) Барабаш, В.В. Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. – М., 2004
2) Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб.-М., 2006.
3) Викентьев, И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 2003 4) Голядкин, Н.А., Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. – М., 2004. 5) Добробабенко, Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. - 2000. - №4. 6) Кафтанджиев, К. Тексты печатной рекламы. – М., 2009
7) Кеворонов, В.В. Слоган? Слоган! Слоган…(Академия рекламы). – М.,2006. 8) Кромптон, А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти, 2006 9) Лутц, И. Рождение слогана // Рекламные технологии. - 1999. - № 4
10)Попова, Т.В. Графодеривация в русском словообразовании конца ХХ – начале ХХ1 в. / Т.В. Попова // Русский язык: исторические судьбы и современность. 111 Международный конгресс исследователей русского языка. Труды и материалы. – М., 2007 11) Почепцов, Г. Теория и практика коммуникации. – М., 2008 12) Пирогова, Ю.К.и Паршин, П.Б. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. – М., 2000. Борисова, Е. и Мартемьянов, Ю. Имплицитность в языке и речи. – М.,1999.
13)Розенталь, Д.Э. и Теленкова, М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов, 2009 14) Рябкова, Н.И. Языковая игра в рекламном тексте Работа опубликована в сборнике «Культура и сервис: взаимодействие, инновации, подготовка кадров: Материалы 1 межрегиональной научно-практической конференции. – СПб : Изд-во СПб ГУСЭ, 2009. – С. 137-140 15) Торговая реклама в кино и на телевидении. – М., 2005. 16)Хейзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. -М., 2007. 17)Cosmopolitan 18)MAXIM 19) http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/fr_ostr/index.php 20) http://www.textart.ru/ 21) http://www.rwr.ru/ [1] Пирогова, Ю.К.и Паршин, П.Б. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. – М., 2000. Борисова, Е. и Мартемьянов, Ю. Имплицитность в языке и речи. – М.,1999 [2] Викентьев, И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 2003 [3] Добробабенко, Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. - 2000. - №4. [4] Лутц, И. Рождение слогана // Рекламные технологии. - 1999. - № 4
[5] Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб.-М., 2006. Хейзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. -М., 2007. [6] Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |