Соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям.
Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и уставу. Собственные нормативные и организационно-распорядительные документации соответствуют действующему законодательству и уставу.
Организация взаимодействия структурных подразделений образовательного учреждения.
Контингент образовательного учреждения. В настоящее время в школе обучается 70 учащихся, которые направлены в школу по заключению районной ПМПК. 1 ступень – 29 учащихся 2 ступень - 41 учащийся 4 учащихся обучаются на дому. Наполняемость классов – 5-12 человек. Учащиеся специальных (коррекционных) классов обучаются в 1 смену, продолжительность урока 40 минут. 6-дневная учебная неделя. Контингент обучающихся общеобразовательных классов : 1 ступень-153. 2 ступень -181. 3 ступень -51. Средняя наполняемость классов – 17,5 учащихся. Обучающиеся общеобразовательных классов обучаются в 2 смены: 1классы-5 –дневная учебная неделя, 2-11 классы 6-дневная учебная неделя.
Указать фактическое количество обучающихся (воспитанников) и лицензионный норматив, количество обучающихся (воспитанников) на каждой образовательной ступени. Сменность занятий, продолжительность уроков, учебной недели.
Структура классов. 1 ступень ( 1 -4 классы ) – 12 , 2 ступень (5 – 9 классы ) – 15 , 3 ступень (10 –11 классы ) – 3 .
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников). Реализация различных форм обучения. Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам (переезд в другие районы ) и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы. Формы обучения: очная, индивидуальное обучение на дому.
Анализ трудоустройства выпускников. Школой не осуществлялся выпуск обучающихся по программам: специальное (коррекционное) образование 7 вида начального общего образования, специальное (коррекционное) образование 7 вида основного общего образования, начальное специальное (коррекционное) образование 8 вида, основное специальное (коррекционное) образование 8 вида.
Содержание образовательной деятельности.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |