Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Удаление элемента списка.



2020-02-04 199 Обсуждений (0)
Удаление элемента списка. 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Выделить строку (несколько строк) списка;

2) Нажать Delete.

Разрыв списка.

1) Установить курсор в конце строки, после которой будет сделан разрыв списка;

2) Два раза нажать Enter.

4. Склейка списка – удалить строки текста, находящиеся между обеими частями списка.

Сортировка списка.

1) Выделить список;

2) Перейти в меню Таблица;

3) Выбрать команду Сортировка текста;

4) В диалоговом окне выбрать тип сортировки;

5) Нажать ОК.

 

III. Форматирование списка.

Выбор стандартного типа нумерованного (маркированного) списка.

1) Выделить список;

2) Перейти в меню Формат;

3) Выбрать команду Список;

4) Выбрать тип нумерованного (маркированного) списка;

5) Нажать ОК.

Изменение номера (маркера) в списке.

1) Выделить список;

2) Перейти в меню Формат;

3) Выбрать команду Список;

4) Нажать кнопку Изменить;

5)  В диалоговом окне установить требуемые параметры номера или маркера;

6)  Нажать ОК.

Преобразование нумерованного списка в маркированный (и наоборот).

1) Выделить список;

2) На панели инструментов нажать кнопку Маркированный (Нумерованный) список.

Преобразование нумерованного (маркированного) списка в обычный текст.

1)  Выделить список;

2)  На панели инструментов нажать кнопку Нумерованный (Маркированный) список.

Создание отступов в строке.

1)  Установить курсор в то место текста, после которого должен быть сделан отступ;

2)  Нажать клавишу Тав необходимое количество раз.

Контрольные вопросы:

1. Создание списка.

2. Добавление, удаление элемента списка.

3. Разрыв и склейка списка.

4. Сортировка списка.

5. Выбор стандартного типа нумерованного или маркированного списка.

6. Изменение номера или маркера.

7. Преобразование нумерованного списка в маркированный (и наоборот).

8. Преобразование списка в обычный текст и наоборот.

9. Создание отступов в строке.

 

Лабораторная работа № 4

Создание эффектов и рисунков в документах

I . Создание эффектов и вставка рисунков.

Создание эффекта с помощью WordArt .

1)  Установить курсор в то место текста, куда требуется вставить объект WordArt;

2)  Перейти в меню Вставка;

3)  Выбрать команду Объект;

4)  Из списка объектов выбрать объект Microsoft WordArt 2.0;

5)  Нажать кнопку ОК;

6)  Набрать текст, который нужно оформить;

7)  С помощью меню и панели инструментов выбрать необходимые параметры оформления текста;

8)  Для просмотра изменений нажать кнопку Обновить экран;

9)  Установить указатель мыши в окно документа Word;

10) Нажать кнопку мыши.

Создание буквицы.

1)  Перейти в абзац, в начале которой будет создана буквица;

2)  Перейти в меню Формат;

3)  Выбрать команду Буквица;

4)  В диалоговом окне установить положение и параметры буквицы;

5)  Нажать ОК

Вставка рисунка из коллекции ClipArt .

1)  Установить курсор в то место текста, куда будет вставлен рисунок;

2)  Перейти в меню Вставка;

3)  Выбрать команду Объект;

4)  Из списка объектов выбрать объект Картинка Microsoft ClipArt;

5)  В диалоговом окне выбрать требуемый рисунок;

6)  Нажать кнопку Вставить.

Вставка рисунка из файла.

1)  Установить курсор в то место текста, куда будет вставлен рисунок;

2)  Перейти в меню Вставка;

3)  Выбрать команду Рисунок;

4)  В диалоговом окне выбрать требуемый файл с рисунком;

5)  Нажать кнопку ОК.

 

II. Редактирование эффекта, буквицы и рисунков.

Редактирование эффекта WordArt .

1)  Установить указатель мыши внутрь эффекта WordArt;

2)  Два раза нажать кнопку мыши;

3)  Отредактировать текст и изменить параметры оформления;

4)  Установить указатель мыши в окно документа Word;

5)  Нажать кнопку мыши.

Форматирование буквицы.

1) Установить курсор в любую строку абзаца с буквицей;

2) Перейти в меню Формат;

3) Выбрать команду Буквица;

4) В диалоговом окне установить положение и параметры буквицы;

5) Нажать ОК.

Отмена буквицы в абзаце.

1) Установить курсор в абзац;

2) Перейти в меню Формат;

3) Выбрать команду Буквица;

4) В диалоговом окне нажать кнопку Нет;

5) Нажать кнопку ОК.

Выбор другого рисунка, вставленного из коллекции ClipArt .

1) Установить указатель мыши на рисунок;

2) Два раза нажать кнопку мыши;

3) В диалоговом окне выбрать требуемый рисунок;

4) Нажать кнопку Вставить.

Редактирование рисунка, вставленного из файла.

1) Установить указатель мыши на рисунок;

2) Два раза нажать кнопку мыши;

3) При помощи кнопок на панели инструментов Рисование отредактировать рисунок;

4) После окончания редактирования нажать кнопку Закрыть рисунок.

 

 

III. Работа с кадром.

Вставка пустого кадра.

1) Перейти в меню Вставка;

2) Выбрать команду Кадр;

3) Переместить «прицел» в то место текста, куда будет вставляться кадр;

4) Удерживая левую кнопку мыши выделить рамку для кадра.

Помещение объекта в кадр.

1) Выделить объект;

2) Перейти в меню Вставка;

3) Выбрать команду Кадр.

 

III . Работа с объектами.

Выделение объекта.

1) Установить указатель мыши на выделяемый объект;

2) Нажать кнопку мыши.

Изменение размера поля объекта.

1) Выделить объект;

2) Установить указатель мыши на квадратик в середине сторон или углах рамки объекта;

3) Удерживая левую кнопку мыши изменить размер рамки поля объекта.

Перемещение объекта.

1) Выделить объект;

2) Установить указатель мыши внутрь (или на границу) рамки объекта;

3) Удерживая левую кнопку мыши переместить объект.

Копирование объекта.

Аналогично перемещению, только при нажатой клавише Ctrl .

Удаление объекта.

1) Выделить объект;

2) Нажать Delete.

 

Контрольные вопросы:

1. Создание объекта WordArt.

2. Создание буквицы.

3. Вставка рисунков.

4. Редактирование объекта WordArt.

5. Форматирование буквицы.

6. Редактирование рисунка. Выбор другого рисунка.

7. Помещение объекта в кадр. Вставка пустого кадра.

8. Изменение размера и перемещение кадра.           

9. Изменение размера поля, перемещение и копирование объекта.

10. Удаление объекта.

 

Вопросы для самопроверки

1. Назначение текстового редактора Word.

2.  Из каких структурных элементов состоит интерфейс текстового процессора ?

3. Чем отличаются режимы вставки и замены?

4. Расскажите суть операций копирования, перемещения и удаления фрагмента текста.

5. Какова роль буфера промежуточного хранения ?

6. Для чего нужна операция откатки?

7. Какова роль окон ив организации работы с текстом ?

8. Для каких целей производится выделение фрагмента текста ?

9. Что составляет минимальный набор типовых операций ?

10. Дайте характеристику известного вам варианта расширенного набора типовых операций.

11. В чем сущность режима нахождения и замены ?

12. Как производится проверка правописания слов ?

13. Для какой цели и как используется словарь синонимов ?

14. В чем сущность режима проверки синтаксиса и стиля ?

15. Как и для какой цели производится форматирование документа ?

16. Каково соотношение физической и логической страницы ?

17. В каких случаях используются колонтитулы ?

18. Расскажите о возможности текстового процессора по автоматизации технологии работы.

19. В чем сходство и различие текстового процесссора и издательской системы ?

20. Какие параметры шрифтов вам известны ?

21. Каковы основные компоненты издательских систем ?

22. В чем отличия графического режима и текстового ?

23. В чем преимущества использования шаблонов ?

24. Как работать с опцией абзац ?

25. Как работать с опцией автотекст ?

26. Как настраивать параметры страницы ?

27. Как произвести верстку страницы ?

28. Что такое колонтитулы и как с ними работать ?

29. Что такое логическая страница ?

30. Макрос. Виды макросов. Как с ними работать ?

31. Как установить разряженность или сжатость строк и символов ?

32. Режимы работы с окнами. Указать виды этих режимов.

33. Как устанавливаются границы поля ?

34. Как работать с фрагментами теста. Указать виды этих фрагментов.

35. Как экспортировать рисунок в текст и обратно ?

36. Как работать с режимом кадр ?

 

 



2020-02-04 199 Обсуждений (0)
Удаление элемента списка. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Удаление элемента списка.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)