Удаление элемента списка.
1) Выделить строку (несколько строк) списка; 2) Нажать Delete. Разрыв списка. 1) Установить курсор в конце строки, после которой будет сделан разрыв списка; 2) Два раза нажать Enter. 4. Склейка списка – удалить строки текста, находящиеся между обеими частями списка. Сортировка списка. 1) Выделить список; 2) Перейти в меню Таблица; 3) Выбрать команду Сортировка текста; 4) В диалоговом окне выбрать тип сортировки; 5) Нажать ОК.
III. Форматирование списка. Выбор стандартного типа нумерованного (маркированного) списка. 1) Выделить список; 2) Перейти в меню Формат; 3) Выбрать команду Список; 4) Выбрать тип нумерованного (маркированного) списка; 5) Нажать ОК. Изменение номера (маркера) в списке. 1) Выделить список; 2) Перейти в меню Формат; 3) Выбрать команду Список; 4) Нажать кнопку Изменить; 5) В диалоговом окне установить требуемые параметры номера или маркера; 6) Нажать ОК. Преобразование нумерованного списка в маркированный (и наоборот). 1) Выделить список; 2) На панели инструментов нажать кнопку Маркированный (Нумерованный) список. Преобразование нумерованного (маркированного) списка в обычный текст. 1) Выделить список; 2) На панели инструментов нажать кнопку Нумерованный (Маркированный) список. Создание отступов в строке. 1) Установить курсор в то место текста, после которого должен быть сделан отступ; 2) Нажать клавишу Тав необходимое количество раз. Контрольные вопросы: 1. Создание списка. 2. Добавление, удаление элемента списка. 3. Разрыв и склейка списка. 4. Сортировка списка. 5. Выбор стандартного типа нумерованного или маркированного списка. 6. Изменение номера или маркера. 7. Преобразование нумерованного списка в маркированный (и наоборот). 8. Преобразование списка в обычный текст и наоборот. 9. Создание отступов в строке.
Лабораторная работа № 4 Создание эффектов и рисунков в документах I . Создание эффектов и вставка рисунков. Создание эффекта с помощью WordArt . 1) Установить курсор в то место текста, куда требуется вставить объект WordArt; 2) Перейти в меню Вставка; 3) Выбрать команду Объект; 4) Из списка объектов выбрать объект Microsoft WordArt 2.0; 5) Нажать кнопку ОК; 6) Набрать текст, который нужно оформить; 7) С помощью меню и панели инструментов выбрать необходимые параметры оформления текста; 8) Для просмотра изменений нажать кнопку Обновить экран; 9) Установить указатель мыши в окно документа Word; 10) Нажать кнопку мыши. Создание буквицы. 1) Перейти в абзац, в начале которой будет создана буквица; 2) Перейти в меню Формат; 3) Выбрать команду Буквица; 4) В диалоговом окне установить положение и параметры буквицы; 5) Нажать ОК. Вставка рисунка из коллекции ClipArt . 1) Установить курсор в то место текста, куда будет вставлен рисунок; 2) Перейти в меню Вставка; 3) Выбрать команду Объект; 4) Из списка объектов выбрать объект Картинка Microsoft ClipArt; 5) В диалоговом окне выбрать требуемый рисунок; 6) Нажать кнопку Вставить. Вставка рисунка из файла. 1) Установить курсор в то место текста, куда будет вставлен рисунок; 2) Перейти в меню Вставка; 3) Выбрать команду Рисунок; 4) В диалоговом окне выбрать требуемый файл с рисунком; 5) Нажать кнопку ОК.
II. Редактирование эффекта, буквицы и рисунков. Редактирование эффекта WordArt . 1) Установить указатель мыши внутрь эффекта WordArt; 2) Два раза нажать кнопку мыши; 3) Отредактировать текст и изменить параметры оформления; 4) Установить указатель мыши в окно документа Word; 5) Нажать кнопку мыши. Форматирование буквицы. 1) Установить курсор в любую строку абзаца с буквицей; 2) Перейти в меню Формат; 3) Выбрать команду Буквица; 4) В диалоговом окне установить положение и параметры буквицы; 5) Нажать ОК. Отмена буквицы в абзаце. 1) Установить курсор в абзац; 2) Перейти в меню Формат; 3) Выбрать команду Буквица; 4) В диалоговом окне нажать кнопку Нет; 5) Нажать кнопку ОК. Выбор другого рисунка, вставленного из коллекции ClipArt . 1) Установить указатель мыши на рисунок; 2) Два раза нажать кнопку мыши; 3) В диалоговом окне выбрать требуемый рисунок; 4) Нажать кнопку Вставить. Редактирование рисунка, вставленного из файла. 1) Установить указатель мыши на рисунок; 2) Два раза нажать кнопку мыши; 3) При помощи кнопок на панели инструментов Рисование отредактировать рисунок; 4) После окончания редактирования нажать кнопку Закрыть рисунок.
III. Работа с кадром. Вставка пустого кадра. 1) Перейти в меню Вставка; 2) Выбрать команду Кадр; 3) Переместить «прицел» в то место текста, куда будет вставляться кадр; 4) Удерживая левую кнопку мыши выделить рамку для кадра. Помещение объекта в кадр. 1) Выделить объект; 2) Перейти в меню Вставка; 3) Выбрать команду Кадр.
III . Работа с объектами. Выделение объекта. 1) Установить указатель мыши на выделяемый объект; 2) Нажать кнопку мыши. Изменение размера поля объекта. 1) Выделить объект; 2) Установить указатель мыши на квадратик в середине сторон или углах рамки объекта; 3) Удерживая левую кнопку мыши изменить размер рамки поля объекта. Перемещение объекта. 1) Выделить объект; 2) Установить указатель мыши внутрь (или на границу) рамки объекта; 3) Удерживая левую кнопку мыши переместить объект. Копирование объекта. Аналогично перемещению, только при нажатой клавише Ctrl . Удаление объекта. 1) Выделить объект; 2) Нажать Delete.
Контрольные вопросы: 1. Создание объекта WordArt. 2. Создание буквицы. 3. Вставка рисунков. 4. Редактирование объекта WordArt. 5. Форматирование буквицы. 6. Редактирование рисунка. Выбор другого рисунка. 7. Помещение объекта в кадр. Вставка пустого кадра. 8. Изменение размера и перемещение кадра. 9. Изменение размера поля, перемещение и копирование объекта. 10. Удаление объекта.
Вопросы для самопроверки 1. Назначение текстового редактора Word. 2. Из каких структурных элементов состоит интерфейс текстового процессора ? 3. Чем отличаются режимы вставки и замены? 4. Расскажите суть операций копирования, перемещения и удаления фрагмента текста. 5. Какова роль буфера промежуточного хранения ? 6. Для чего нужна операция откатки? 7. Какова роль окон ив организации работы с текстом ? 8. Для каких целей производится выделение фрагмента текста ? 9. Что составляет минимальный набор типовых операций ? 10. Дайте характеристику известного вам варианта расширенного набора типовых операций. 11. В чем сущность режима нахождения и замены ? 12. Как производится проверка правописания слов ? 13. Для какой цели и как используется словарь синонимов ? 14. В чем сущность режима проверки синтаксиса и стиля ? 15. Как и для какой цели производится форматирование документа ? 16. Каково соотношение физической и логической страницы ? 17. В каких случаях используются колонтитулы ? 18. Расскажите о возможности текстового процессора по автоматизации технологии работы. 19. В чем сходство и различие текстового процесссора и издательской системы ? 20. Какие параметры шрифтов вам известны ? 21. Каковы основные компоненты издательских систем ? 22. В чем отличия графического режима и текстового ? 23. В чем преимущества использования шаблонов ? 24. Как работать с опцией абзац ? 25. Как работать с опцией автотекст ? 26. Как настраивать параметры страницы ? 27. Как произвести верстку страницы ? 28. Что такое колонтитулы и как с ними работать ? 29. Что такое логическая страница ? 30. Макрос. Виды макросов. Как с ними работать ? 31. Как установить разряженность или сжатость строк и символов ? 32. Режимы работы с окнами. Указать виды этих режимов. 33. Как устанавливаются границы поля ? 34. Как работать с фрагментами теста. Указать виды этих фрагментов. 35. Как экспортировать рисунок в текст и обратно ? 36. Как работать с режимом кадр ?
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |