ЭТАП 6. Обучение пользователей.
На данном этапе производится обучение Пользователей программного комплекса по работе с объектами. Отдельно может быть оговорено написание Инструкций по работе с объектами.
ЭТАП 7. Регламентация и автоматизация бизнес-процесса «Текущее планирование» с помощью модуля «Бизнес-процессы»
На основании поставленного и автоматизированного бюджетного управления описывается бизнес-процесс «Текущее планирование деятельности». Данное Положение и его дальнейшая автоматизация является продолжением регламентации и автоматизации деятельности по бюджетному управлению, а также может являться методологическим пособием описания и автоматизацией текущих бизнес-процессов предприятия.
ЭТАП 7.1. Положение о бизнес-процессе «Текущее планирование деятельности.
Данное Положение описывает назначение, владельца, цели, границы, интерфейсы клиентов, функционал бизнес-процесса, а также содержит общее описание и диаграмму процесса согласно утвержденному Положению о планировании.
Данный этап завершается ознакомлением с Положением всех участников и владельца бизнес-процесса. Утверждением бизнес-процесса.
ЭТАП 7.2. Автоматизация бизнес-процесса
На основании данного Положения в модуле «Бизнес-процессы» будут произведены следующие настройки:
1. Общие настройки. 1.1. Настройка регламента работы предприятия. 1.2. Настройка сообщений при назначении заместителей. 1.3. Настройка сообщений при выполнении (отмены выполнения) задачи. 1.4. Дерево целей. 2. Клиенты и пользователи – участники и владелец бизнес-процесса. 3. Список рассылок 4. Классификаторы – параметры задач, достаточно подробно описывающие работу исполнителя, ставя его тем самым в рамки, не позволяющие вольно или двояко трактовать поставленные задачи. 5. Настройка бизнес-процесса. 6. Настройка регулярности процесса.
Этап завершается демонстрацией автоматизации бизнес-процесса владельцу процесса и участникам процесса, а также их обучению автоматизированной системе.
ЭТАП 8. Сдача проекта в опытную эксплуатацию.
На данном этапе производится ввод плановых показателей в рабочую базу согласно разработанным Положениям и проверка работоспособности системы в рабочем режиме.
ЭТАП 9. Сдача проекта.
На данном этапе создается и утверждается Приказ руководителя предприятия Заказчика о вводе программного комплекса в промышленную эксплуатацию.
Диаграмма Этапов внедрения программного комплекса в формате UML-activity. Глоссарий Финансовая структура Бюджетное управление - оперативная система управления компанией по центрам ответственности через бюджеты, позволяющая достигать поставленные цели путем наиболее эффективного использования ресурсов. Финансовая структура - организация центров финансовой ответственности, определяющая их подчиненность, полномочия и ответственность и предназначенная для управления стоимостью деятельности предприятия. Центр финансовой ответственности (ЦФО) - структурное подразделение (или группа подразделений), осуществляющее определенный набор хозяйственных операций, способное оказывать непосредственное воздействие на расходы и/или доходы от этих операций и отвечающее за величину данных расходов и/или доходов. Типы ЦФО: • Центры инвестиций • Центры прибыли • Центры маржинального дохода • Центры дохода • Центры затрат Данная классификация основана на разделении ЦФО по видам доходов/затрат, которые определяются, исходя из функциональной деятельности центра. • Центры затрат образуют подразделения, которые для выполнения своих функциональных обязанностей потребляют различные ресурсы, что означает для предприятия затраты. Соответственно, они отвечают за величину произведенных в своей деятельности затрат. Примером Центров затрат являются различные производственные подразделения и функциональные службы (цех, склад, бухгалтерия, реклама, охрана). Центры затрат определяют расходную часть бюджета предприятия. • Центры дохода отвечают за доход, который они приносят фирме за счет своей деятельности, и определяют доходную часть бюджета. Центром дохода может выступать подразделение компании, занимающееся реализацией готовой продукции, товаров и услуг, т.е. функционально предназначенное для получения дохода в виде выручки (Отдел продаж, склад-магазин, оптовая база, сеть агентов, фирменных магазинов и т.д.). • Центры маржинального дохода несут ответственность за величину получаемого маржинального дохода (вклад на покрытие). Создаются на предприятиях, где есть подразделения, осуществляющие более сложный вид деятельности - не одно производство (как центры затрат), и не одну торговлю (как центры дохода), а, например, производство и реализация продукции определенной номенклатуры, т.е. фактически являются отдельными бизнес-направлениями (бизнесами). • Бизнесы отвечают за эффективность деятельности, контролируя доходную и расходную части своего направления. Мерой эффективности бизнеса является не доходы и затраты направления по отдельности, а разница между ними в виде маржинального дохода. Под маржинальным доходом (прибылью) понимается разница между выручкой и прямыми (прямо прослеживаемыми до объекта возникновения) затратами. Полученная сумма маржинального дохода идет сначала на покрытие накладных затрат направления, потом накладных предприятия, и далее на формирование чистой прибыли всего предприятия. То направление, которое приносит наибольший маржинальный доход, является и наиболее выгодным для предприятия. Таким образом, предприятие обеспечивает эффективность деятельности своих отдельных направлений бизнеса, ставя им в ответственность уровень маржинального дохода • Центры прибыли отвечают перед руководством суммой заработанной прибыли, т.е., они по аналогии с центрами маржинального дохода контролируют как расходную, так и доходную сторону своей деятельности. Но центры прибыли рассчитывают доходы и затраты не отдельного направления, а всего предприятия в целом. Соответственно, центром прибыли выступает предприятие - как самостоятельное, так и в составе многоуровневой структуры, например, холдинга. • Центры инвестиций являются верхним уровнем финансовой структуры. Они имеют право управлять не только оборотным капиталом, т.е. отвечать за объем заработанной прибыли, но и управлять необоротными активами (основными средствами), в том числе, осуществлять инвестиции (и дезинвестиции). Например, построить новый цех, поменять устаревшее оборудование, а в больших масштабах - купить фирму, продать бизнес и т.д. В этом случае центр инвестиций контролирует окупаемость этих инвестиций, и таким образом отвечает за рентабельность всех активов фирмы. Центр инвестиций уже всегда только предприятие - либо самостоятельное, либо головная компания многоуровневой структуры. • Центр финансового учета — структурное подразделение, которое ведет учет установленных для него показателей доходов и/или расходов, но не отвечает за их величину. • Постановка бюджетного управления - комплекс организационно-технических мероприятий по разработке и внедрению системы бюджетного управления. Проведение работ по постановке системы бюджетного управления компанией осуществляется поэтапно в следующем порядке:
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |