Глава 1. Значение информационно-аналитической деятельности специалистов по PR, в конструировании взаимоотношений между учреждениями образования и общественностью
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА На тему: Процесс популяризации Дома детского творчества №2 г. Новокузнецка средствами PR
студента (ки) _ ____ 5__курса специальности 030602 Связи с общественностью Научный руководитель: Доцент Шелуха Ольга Ильинична
НОВОКУЗНЕЦК 2011 Содержание
Введение Глава 1. Значение информационно-аналитической деятельности специалистов по PR, в конструировании взаимоотношений между учреждениями образования и общественностью 1.1 Роль PR в области образовательной деятельности 1.2 Деятельность специалистов по PR в реализации социального проекта "Образование" Выводы по первой главе Глава 2. Популяризация учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества №2" средствами PR 2.1 Образовательный имидж г. Новокузнецка в рамках долгосрочной перспективы развития 2.2 Программа популяризации деятельности Дома детского творчества №2 в рамках проекта "Образование" Выводы по второй главе Заключение Список литературы Приложения
Введение
Актуальность исследования. Находясь в условиях демографического и экономического кризиса, одним из главных условий долгосрочного развития процесса дополнительного образования становится популяризация его образовательных услуг среди общественности. Если в школах общее образование предусмотрено как обязательный принцип и условие деятельности детей и подростков и в любом цивилизованном государстве это необходимая сфера занятости детей, то в учреждениях дополнительного образования обучение происходит по желанию, в свободное от учебы время. Одним из условий достижения высокой общественной репутации учреждений дополнительного образования среди учащихся и их родителей является использование PR. Применение современных PR-технологий во многом обеспечит популяризацию учреждений дополнительного образования как координирующих, информационно-методических центров по творческому развитию детей, взаимодействия с родителями и представителями других социальных институтов воспитания. Актуальности данного исследования способствует внедрение национального проекта "Образование", который своей основной целью ставит создание оптимальных условий для развития детей, подростков и молодежи по их полноценному воспитанию, развитию и образованию, созданию партнерских отношений между учреждениями дополнительного образования и общественностью, повышению качества образования в целом. В г. Новокузнецке 16% общей численности населения - дети. В силу этого сфера школьного и дополнительного образования требует постоянного внимание не только родителей, но и общественности. В городских СМИ, отражающих проблемы дополнительного образования, отмечается, что за последние 3 года произошло сокращение спектра образовательных программ, требующих непрерывного пополнения и обновления учебно-материальной базы Домов творчества в г. Новокузнецке. В связи с вышесказанным появилась необходимость провести исследование причин снижения популярности "Дома детского творчества №2" и расширение его образовательных возможностей средствами PR. Цель исследования заключается в раскрытии роли PR в реализации социального проекта "Образования" на примере МОУ "Дом детского творчества №2" в рамках долгосрочной перспективы развития г. Новокузнецка. Задачи исследования: 1. Изучить роль PR в области образовательной деятельности. 2. Проанализировать содержание национального проекта "Образование", как одного из приоритетных направлений социально-экономического развития г. Новокузнецка. 3. Определить образовательный имидж г. Новокузнецка в рамках долгосрочной перспективы развития. 4. Изучить эффективные возможностей и средств PR, направленные на популяризацию, сохранность репутации, формирование внутренних и внешних связей в деятельности Дома детского творчества №2 г. Новокузнецка. 5. Разработать и внедрить рекомендации, направленные на популяризацию деятельности Дома детского творчества №2 в рамках социального проекта "Образование". Объект исследования: PR-деятельность в реализации социального проекта "Образование" на базеДома детского творчества №2 г. Новокузнецка. Предмет исследования: процесс популяризации Дома детского творчества №2 г. Новокузнецка средствами PR. Гипотеза исследования заключается в следующем: при условии эффективной PR-деятельности повысится популярность и значимость Дома детского творчества № 2, улучшиться координация действий участников образовательного процесса, их взаимодействие в рамках реализации национального проекта "Образования". Научная новизна исследования заключается в комплексном подходе к изучению процедуры проведения PR-кампании по популяризации Дома детского творчества № 2 в рамках долгосрочной перспективы развития г. Новокузнецка. Методологическая основа исследования базируется на идеях применения современных форм, методов и средств PR - технологий по популяризации, сохранности репутации и формированию внутренних и внешних связей учреждения. Методы исследования. В работе используются следующие методы исследования: 1) аналитический; 2) сопоставительный; 3) метод наблюдения и эксперимент. Теоретическая значимость работы определяется важностью исследования при использовании эффективных PR - технологий по популяризации Дома детского творчества № 2 г. Новокузнецка в рамках национального проекта "Образование". Практическая ценность данной работы определяется тем, что материалы исследования могут быть использованы для проведения популяризации любых детских учреждений в рамках национального проекта "Образование" с использованием эффективных PR-технологий. Результаты проведенного исследования имеют рекламно-информационное и культурно-просветительское значение в рамках долгосрочной перспективы социально-экономического развития г. Новокузнецка. Дипломная работа состоит извведения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава 1. Значение информационно-аналитической деятельности специалистов по PR, в конструировании взаимоотношений между учреждениями образования и общественностью
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |