Выводы по второй главе
1. Национальный проект "Образование" определил основные направления развития образовательного имиджа г. Новокузнецка в рамках долгосрочной перспективы. 2. Для реализации целей и задач национального проекта "Образование" в г. Новокузнецке необходима информационно-аналитическая деятельность специалистов по PR, предусматривающая использование: разнообразных форм и методов улучшения взаимопонимания между учреждениями образования и всеми теми, с кем они контактируют; процесса формирования "общественного лица" учреждений образования средствами PR; системы мер, ориентированных на продвижение учреждений образования за счет использования возможностей современных PR-технологий, направленных на популяризацию, сохранность репутации, формирование внутренних связей в деятельности учреждений образования. 3. "Дом детского творчества №2" единственное муниципальное учреждение дополнительного образования детей в Куйбышевском районе г. Новокузнецка, миссией которого является организация свободного времени учащихся, выявление и поддержка наиболее одаренных и талантливых детей, подростков и молодежи. 4. Для преодоления причин наметившегося снижения деятельности Дома детского творчества №2 и формирования позитивного имиджа в рамках проекта "Образование" была разработана и внедрена Программапопуляризации деятельности Дома детского творчества №2, в которую были включены следующие направления PR - деятельности: развитие корпоративной культуры учреждения; организация деловых мероприятий; мероприятия по расширению сферы образовательной деятельности учреждения; персональные мероприятия и события для целевой аудитории; мероприятия для сотрудников Дома творчества и их семей. 5. Реализация спланированной PR - деятельности позволила добиться создания и поддержания благоприятного имиджа детского образовательного учреждения Дом детского творчества №2 на рынке образовательных услуг г. Новокузнецка.
Заключение
1. С увеличением роли PR в области образования появляются новые тенденции деятельности. Среди них можно отметить следующие: возникновение и развитие новых средств коммуникаций в области развития образования и взаимодействия между учреждениями образования; специалисты по PR становятся эффективными проводниками контактов между учреждениями образования и общественностью; постоянные нововведения в PR можно эффективно использовать для инновационного, творческого подхода к решению проблем, стоящих в области развития школьного и дополнительного образования. 2. Национальный проект "Образование" определил основные направления развития образовательного имиджа г. Новокузнецка в рамках долгосрочной перспективы. 3. Для реализации целей и задач национального проекта "Образование" в г. Новокузнецке необходима информационно-аналитическая деятельность специалистов по PR, предусматривающая использование: разнообразных форм и методов улучшения взаимопонимания между учреждениями образования и всеми теми, с кем они контактируют; процесса формирования "общественного лица" учреждений образования средствами PR; системы мер, ориентированных на продвижение учреждений образования за счет использования возможностей современных PR-технологий, направленных на популяризацию, сохранность репутации, формирование внутренних связей в деятельности учреждений образования. 4. "Дом детского творчества №2" единственное муниципальное учреждение дополнительного образования детей в Куйбышевском районе г. Новокузнецка, миссией которого является организация свободного времени учащихся, выявление и поддержка наиболее одаренных и талантливых детей, подростков и молодежи. 5. Для преодоления причин наметившегося снижения деятельности Дома детского творчества №2 и формирования позитивного имиджа в рамках проекта "Образование" была разработана и внедрена Программапопуляризации деятельности Дома детского творчества №2, в которую были включены следующие направления PR - деятельности: развитие корпоративной культуры учреждения; организация деловых мероприятий; мероприятия по расширению сферы образовательной деятельности учреждения; персональные мероприятия и события для целевой аудитории; мероприятия для сотрудников Дома творчества и их семей. 6. Основными PR средствами популяризации деятельности Дома детского творчества №2 явились: создание web-сайта Дома детского творчества№2; укрепление традиций учреждения; выпуск буклетов, информационных программ по популяризации образовательных мероприятий среди школьных учреждений Куйбышевского района г. Новокузнецка; организация традиционной августовской конференции работников образования с проведением пресс-конференции по образовательным возможностям Дома творчества на новый учебный год; проведение семинаров и совещаний Дома творчества и представителей школ и общественности Куйбышевского района по популяризации предпрофильной подготовки подростков; проведение Дня открытых дверей с целью формирования современного образовательного имиджа учреждения в глазах общественности. 7. Реализация спланированной PR - деятельности позволила добиться создания и поддержания благоприятного имиджа детского образовательного учреждения Дом детского творчества №2 на рынке образовательных услуг г. Новокузнецка. Список литературы
1. Аги У. и др. Самое главное в PR. - СПб.: Питер, 2004. 2. Антипов КВ., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов.М., 2000. 3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002. 4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-Пресс, 2001. 5. Бровко С.Л. Организация и проведение PR-мероприятий-встреч с общественностью. Учебное пособие. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2005. 6. Бодуан Ж. - П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Серия " Современные консалтинговые технологии". Москва.: консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт". Издательский дом "Инфра-М", 2001. 7. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. (Серия "Вопрос-ответ") /Под. Ред. Варакута С.А. ИНФРА-М, М., 2003. 8. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород, "PR-эксперт", 2001 9. Векслер А. Связи с общественностью для некоммерческих организаций. 1998. 10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.6-е изд. 11. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2004. 12. Дафт Р. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2004. 13. Друкер П. Эффективное управление / Пер. с англ. Котельниковой М.И. - М.: Астрель, АСТ, Ермак, 2004. 14. Дряхлов Н.И., Давыденко В.А., Юрченко И.Н. Этико-этическиепринципы в развитии современного предпринимательства: теоретико-методологические аспекты // Социологическиеисследования, 1997. №11. 15. Карен Кули, Кирсти МакЭван, Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. - М., Изд-во: Феникс, 2006. 16. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. Ростов-на-Дону: Март, 2003. 17. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций 18. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика Связей с общественностью.2-е издание: Питер. 2009. 19. Кунц Г. Одоннел С. Управление: системный и ситуационный анализ, управленческой функцией.М., 1981 Т.2. 20. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: средство социальной коммуникации. (Теория и практика). К.: Дакар, 2002. 21. Направление реализации приоритетного национального проекта " Образование".М., 2006. 22. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2002. 23. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М.: Финпресс, 2000. 24. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. М.: Аспект-Пресс, 2002. 25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. К.: Ваклер, 2002. 26. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. 27. Почепцов Е.Н. PR: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М: Финпресс, 2000. 28. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2005. 29. Соколов А.В. Теория социальной коммуникации. СПб., 2002. 30. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: ПИТЕР, 2001. 31. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: АЛЕТЕЙЯ, 2001. 32. Чумиков А. Связи с общественностью: Учебное пособие (Наука управления). М.: Дело, 2003. 33. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Учебник. М.: Перспектива, 2002. 34. Шишкина М.А. Из истории публичных коммуникаций (от античности до Просвещения): Учеб. пособие. СПб.: Роза мира, 2005. 35. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 2002. 36. Яковлев И.П. Основы теории коммуникации. СПб., 2001. 37. Friedman M., TheSocial Responsibility of Business is to Increaseits profits // Business Et. N. Y., 1990. 38. Gardener В., Levy S., The product and brand. Harvard Business Rev iew, 1955. vol.33.
Приложения Приложение 1
Анкета для изучения целевой аудитории Дома детского творчества №2 Дорогой друг! Просим ответить на следующие вопросы: 1. В каком классе, школе Вы учитесь? 2. Назовите источник информации о Доме детского творчества №2: реклама, объявление в Вашей школе, друг (подруга), родители, учителя; другое (укажите). 3. Какие кружки, студии, детские коллективы и т.п. Вы посещаете? 4. Нравится ли Вам то, чем вы занимаетесь в Доме детского творчества№2? 5. Сколько раз в неделю вы приходите в Дом детского творчества №2? 6. Какими направлениями деятельности Вы бы хотели заниматься, которых нет в Доме детского творчества? 7. Как долго Вы посещаете Дом детского творчества №2? несколько месяцев, 1 год, 2 года, более 2-х лет (укажите сколько). 8. Чувствуете ли Вы себя комфортно на занятиях в студиях, кружках и т.д.? Спасибо, за то, что Вы приняли участие в опросе. Приложение 2 Программа популяризации деятельности Дома детского творчества №2 средствами PR в рамках социального проекта "Образование" на 2008-2009гг.
Приложение 3
Таблица 1. Доступность информации для обучающихся и родителей об условиях набора и обучения в Дома детского творчества №2 Таблица 2. - Финансовая доступность Дома детского творчества№2
Приложение 4
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |