Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выводы по второй главе



2020-02-04 143 Обсуждений (0)
Выводы по второй главе 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Национальный проект "Образование" определил основные направления развития образовательного имиджа г. Новокузнецка в рамках долгосрочной перспективы.

2. Для реализации целей и задач национального проекта "Образование" в г. Новокузнецке необходима информационно-аналитическая деятельность специалистов по PR, предусматривающая использование:

разнообразных форм и методов улучшения взаимопонимания между учреждениями образования и всеми теми, с кем они контактируют;

процесса формирования "общественного лица" учреждений образования средствами PR;

системы мер, ориентированных на продвижение учреждений образования за счет использования возможностей современных PR-технологий, направленных на популяризацию, сохранность репутации, формирование внутренних связей в деятельности учреждений образования.

3. "Дом детского творчества №2" единственное муниципальное учреждение дополнительного образования детей в Куйбышевском районе г. Новокузнецка, миссией которого является организация свободного времени учащихся, выявление и поддержка наиболее одаренных и талантливых детей, подростков и молодежи.

4. Для преодоления причин наметившегося снижения деятельности Дома детского творчества №2 и формирования позитивного имиджа в рамках проекта "Образование" была разработана и внедрена Программапопуляризации деятельности Дома детского творчества №2, в которую были включены следующие направления PR - деятельности:

развитие корпоративной культуры учреждения;

организация деловых мероприятий;

мероприятия по расширению сферы образовательной деятельности учреждения;

персональные мероприятия и события для целевой аудитории;

мероприятия для сотрудников Дома творчества и их семей.

5. Реализация спланированной PR - деятельности позволила добиться создания и поддержания благоприятного имиджа детского образовательного учреждения Дом детского творчества №2 на рынке образовательных услуг г. Новокузнецка.

 


Заключение

 

1. С увеличением роли PR в области образования появляются новые тенденции деятельности. Среди них можно отметить следующие:

возникновение и развитие новых средств коммуникаций в области развития образования и взаимодействия между учреждениями образования;

специалисты по PR становятся эффективными проводниками контактов между учреждениями образования и общественностью;

постоянные нововведения в PR можно эффективно использовать для инновационного, творческого подхода к решению проблем, стоящих в области развития школьного и дополнительного образования.

2. Национальный проект "Образование" определил основные направления развития образовательного имиджа г. Новокузнецка в рамках долгосрочной перспективы.

3. Для реализации целей и задач национального проекта "Образование" в г. Новокузнецке необходима информационно-аналитическая деятельность специалистов по PR, предусматривающая использование:

разнообразных форм и методов улучшения взаимопонимания между учреждениями образования и всеми теми, с кем они контактируют;

процесса формирования "общественного лица" учреждений образования средствами PR;

системы мер, ориентированных на продвижение учреждений образования за счет использования возможностей современных PR-технологий, направленных на популяризацию, сохранность репутации, формирование внутренних связей в деятельности учреждений образования.

4. "Дом детского творчества №2" единственное муниципальное учреждение дополнительного образования детей в Куйбышевском районе г. Новокузнецка, миссией которого является организация свободного времени учащихся, выявление и поддержка наиболее одаренных и талантливых детей, подростков и молодежи.

5. Для преодоления причин наметившегося снижения деятельности Дома детского творчества №2 и формирования позитивного имиджа в рамках проекта "Образование" была разработана и внедрена Программапопуляризации деятельности Дома детского творчества №2, в которую были включены следующие направления PR - деятельности:

развитие корпоративной культуры учреждения;

организация деловых мероприятий;

мероприятия по расширению сферы образовательной деятельности учреждения;

персональные мероприятия и события для целевой аудитории;

мероприятия для сотрудников Дома творчества и их семей.

6. Основными PR средствами популяризации деятельности Дома детского творчества №2 явились:

создание web-сайта Дома детского творчества№2;

укрепление традиций учреждения;

выпуск буклетов, информационных программ по популяризации образовательных мероприятий среди школьных учреждений Куйбышевского района г. Новокузнецка;

организация традиционной августовской конференции работников образования с проведением пресс-конференции по образовательным возможностям Дома творчества на новый учебный год;

проведение семинаров и совещаний Дома творчества и представителей школ и общественности Куйбышевского района по популяризации предпрофильной подготовки подростков;

проведение Дня открытых дверей с целью формирования современного образовательного имиджа учреждения в глазах общественности.

7. Реализация спланированной PR - деятельности позволила добиться создания и поддержания благоприятного имиджа детского образовательного учреждения Дом детского творчества №2 на рынке образовательных услуг г. Новокузнецка.


Список литературы

 

1. Аги У. и др. Самое главное в PR. - СПб.: Питер, 2004.

2. Антипов КВ., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов.М., 2000.

3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002.

4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-Пресс, 2001.

5. Бровко С.Л. Организация и проведение PR-мероприятий-встреч с общественностью. Учебное пособие. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2005.

6. Бодуан Ж. - П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Серия " Современные консалтинговые технологии". Москва.: консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт". Издательский дом "Инфра-М", 2001.

7. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. (Серия "Вопрос-ответ") /Под. Ред. Варакута С.А. ИНФРА-М, М., 2003.

8. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород, "PR-эксперт", 2001

9. Векслер А. Связи с общественностью для некоммерческих организаций. 1998.

10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.6-е изд.

11. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2004.

12. Дафт Р. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2004.

13. Друкер П. Эффективное управление / Пер. с англ. Котельниковой М.И. - М.: Астрель, АСТ, Ермак, 2004.

14. Дряхлов Н.И., Давыденко В.А., Юрченко И.Н. Этико-этическиепринципы в развитии современного предпринимательства: теоретико-методологические аспекты // Социологическиеисследования, 1997. №11.

15. Карен Кули, Кирсти МакЭван, Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. - М., Изд-во: Феникс, 2006.

16. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. Ростов-на-Дону: Март, 2003.

17. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций

18. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика Связей с общественностью.2-е издание: Питер. 2009.

19. Кунц Г. Одоннел С. Управление: системный и ситуационный анализ, управленческой функцией.М., 1981 Т.2.

20. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: средство социальной коммуникации. (Теория и практика). К.: Дакар, 2002.

21. Направление реализации приоритетного национального проекта " Образование".М., 2006.

22. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2002.

23. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М.: Финпресс, 2000.

24. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. М.: Аспект-Пресс, 2002.

25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. К.: Ваклер, 2002.

26. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.

27. Почепцов Е.Н. PR: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М: Финпресс, 2000.

28. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2005.

29. Соколов А.В. Теория социальной коммуникации. СПб., 2002.

30. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: ПИТЕР, 2001.

31. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: АЛЕТЕЙЯ, 2001.

32. Чумиков А. Связи с общественностью: Учебное пособие (Наука управления). М.: Дело, 2003.

33. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Учебник. М.: Перспектива, 2002.

34. Шишкина М.А. Из истории публичных коммуникаций (от античности до Просвещения): Учеб. пособие. СПб.: Роза мира, 2005.

35. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 2002.

36. Яковлев И.П. Основы теории коммуникации. СПб., 2001.

37. Friedman M., TheSocial Responsibility of Business is to Increaseits profits // Business Et. N. Y., 1990.

38. Gardener В., Levy S., The product and brand. Harvard Business Rev iew, 1955. vol.33.

 


Приложения

Приложение 1

 

Анкета для изучения целевой аудитории Дома детского творчества №2

Дорогой друг! Просим ответить на следующие вопросы:

1. В каком классе, школе Вы учитесь?

2. Назовите источник информации о Доме детского творчества №2:

реклама,

объявление в Вашей школе,

друг (подруга),

родители,

учителя;

другое (укажите).

3. Какие кружки, студии, детские коллективы и т.п. Вы посещаете?

4. Нравится ли Вам то, чем вы занимаетесь в Доме детского творчества№2?

5. Сколько раз в неделю вы приходите в Дом детского творчества №2?

6. Какими направлениями деятельности Вы бы хотели заниматься, которых нет в Доме детского творчества?

7. Как долго Вы посещаете Дом детского творчества №2?

несколько месяцев,

1 год,

2 года,

более 2-х лет (укажите сколько).

8. Чувствуете ли Вы себя комфортно на занятиях в студиях, кружках и т.д.?

Спасибо, за то, что Вы приняли участие в опросе.


Приложение 2

Программа популяризации деятельности Дома детского творчества №2 средствами PR в рамках социального проекта "Образование" на 2008-2009гг.

№ п/п Направление и содержание PR - деятельности   Результат PR - деятельности Финанс. затраты на учебный год
I. Развитие корпоративной культуры учреждения   1. Открытие web-сайт Дома детского творчества №2. 2. Разработана и утверждена символика (логотип) которая используется в одежде спортсменов, представляющих Дома детского творчества №2 на соревнованиях различного уровня и в ходе проведения торжественных мероприятий коллектива праздничного характера; 3. Проведен конкурс буклетов, значков, рекламной продукции, фотоальбомов-визиток, видеоклипов, видеофильмов структурных подразделений и объединений Дома детского творчества №2   35тыс. рубл.  
II. Организация деловых мероприятий   1. Педагогическая конференция. 2. Пресс-конференция. 3. Семинары. 4. Совещания. 5. Выездные совещания   15тыс. руб.
III. Мероприятия по расширению сферы образовательной деятельности   1. Представление опыта учреждения на межрегиональных, областных и городских образовательных ярмарках, научно-практических конференциях. 2. Публикация результатов передового педагогического опыта в специализированных изданиях. 3. Участие в городских и районных выставках учебно-методических комплексов по программам. 4. Участие в городских и районных выставках паспортизованных кабинетов   50 тыс. руб.
IV. Персональные мероприятия и события для целевой аудитории 1. Дни открытых дверей. 2. Детские праздники среди коллективов, детских объединений   20 тыс. руб.
V. Мероприятия для сотрудников Дома творчества и их семей   1. Дни рождения и юбилеи сотрудников и лиц, ушедших "на заслуженный отдых". 2. Детские праздники и мероприятия для детей сотрудников, детские дни рождения. 3. Семейные мероприятия и семейный досуг. 4. Тематические мероприятия (например, спортивные праздники, спартакиады между структурными подразделениями). 5. Зрелищные мероприятия (организация посещения культурно-досуговых учреждений сотрудниками и их семьями)   15 тыс. руб.
    Итого: 135тыс. руб.

 


Приложение 3

 

Таблица 1. Доступность информации для обучающихся и родителей об условиях набора и обучения в Дома детского творчества №2

 

 

Таблица 2. - Финансовая доступность Дома детского творчества№2

 


Приложение 4



2020-02-04 143 Обсуждений (0)
Выводы по второй главе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выводы по второй главе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)