Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конструирование элементов корпуса



2020-02-04 205 Обсуждений (0)
Конструирование элементов корпуса 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Принята толщина стенки корпуса d=12 мм, корпус сварной. Материал корпуса сталь 20. Принята вертикальная конструкция мультипликатора с двумя разъемами по валам. Корпусные конструкции: крышка, средний корпус и нижний корпус. Диаметры стяжных болтов

 

 мм. (3.57)

 

Приняты болты М20. Толщина фланцев болтов h2=1,2; dc=1,2×20=25 мм.

Диаметр фундаментальных болтов

dф=1,25;  мм.

Приняты болты М30.

Толщина ребер жестокости h3=8 мм.

Диаметр винтов, крепящих подшипники М10, количество винтов z=6, толщина фланцев h4=10 мм, толщина стенки h5=7 мм [3].

Основной материал заготовок - листовой прокат. Для подшипниковых узлов приняты бруски, к которым привариваются фланцы и стенки корпуса. В брусках сверлятся и растачиваются отверстия под подшипники, затем они разрезаются и привариваются к другим корпусным деталям.

Перед сборкой элементов корпуса фланцы механически обрабатывают (фрезеруют и шлифуют). Чистовая расточка отверстий под подшипники выполняется после скрепления болтами элементов корпусов. Предварительно отверстия под болты центрируют двумя цилиндрическими штифтами, либо калибровочными чистыми болтами.

В корпусе мультипликатора предусмотрены захваты для транспортирования всего мультипликатора либо его корпусов с собранными деталями. Нижняя часть корпуса выполнена расширенной (тангенциальной) для увеличения объемов заливаемого масла до 32 л и повышения устойчивости мультипликатора.

Уплотнения

 

Уплотняющие устройства предназначены для предотвращения утечки масла из внутренней полости мультипликатора и попадания грязевых частиц внутрь корпуса. Приняты манжетные уплотнения, которые используют при окружной скорости J<20 м/с [1].

Для быстроходного вала принята манжета 1.1-80´105-1 по ГОСТ 8752-79, для тихоходного вала - 1.1-95´130-1. Поверхность вала под уплотнением должна быть закаленной до твердости HRС 40, параметр шероховатости Ra=0,32 мкм. Допуск вала под уплотнение должен соответствовать h11. Параметр шероховатости отверстия Ra=2,5 мкм. Для извлечения манжет в крошках предусмотрены по 2 отверстия [1].

Запрессовать манжету в посадочное отверстие следует с помощью специальной оправы равномерным нажатием по всей торцовой поверхности [3].

Смазка

 

Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погружения тихоходного колеса - на 0,25 r2=0,25×0,5×308,8»40 мм. Объем масла 32 л.

В подшипниках качения небольшие силы трения скольжения возникают между роликами и сепараторами, роликами и упорами колец. При высокой окружной скорости колес масло будет разбрызгиваться, попадать на стенки корпуса и в подшипники. Внутри корпуса также образуется масляный туман.



2020-02-04 205 Обсуждений (0)
Конструирование элементов корпуса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конструирование элементов корпуса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)