Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развивающая самостоятельная работа



2020-02-04 247 Обсуждений (0)
Развивающая самостоятельная работа 0.00 из 5.00 0 оценок




№1. Решение уравнений вида

1. Проверьте, что уравнение  равносильно совокупности  и решите уравнения.

Вариант 1

1)

2)

3)

Вариант 2

1)

2)

3)

№2. Решение уравнений вида

1. Проверьте, что уравнение  равносильно системе  и решите уравнения.

Вариант 1

1)

2)

3)

Вариант 2

1)

2)

3)

№3. Решение однородных уравнений

Вариант 1

1. Решите уравнение относительно a.

2. Используя полученные результаты, решите уравнение:

 

 

Вариант 2

1. Решите уравнение относительно a.

2. Используя полученные результаты, решите уравнение:

№4. Решение уравнений методом разложения на множители

Вариант 1

1.

2.

3.

4.

5.

Вариант 2

1.

2.

3.

4.

5.

 


Приложение 10

Тема: Системы уравнений

Урок 1. Основные понятия

Цели урока: повторить построение графика линейной функции, квадратной функции, функции квадратного корня, окружности и функции модуля; ввести понятие «построение графика уравнения»; сформировать умение составлять уравнение окружности.

Ход урока

I.  Организационный момент.

II.  Объяснение нового материала.

Объяснение нового материала (стр. 37 – 42):

1.  Ввести определение рационального уравнения.

2.  Ввести понятие решение уравнения.

3.  Ввести понятие равносильности уравнений и равносильности преобразования.

4. Построить график уравнения: 1)  2)  3)

III.  Закрепление нового материала.

Решение заданий из №88, №89, №93 (а, г), №94 (а, г), №96 (а, г).

Написать уравнение окружности в №99 – 101.

IV.  Подведение итогов.

V.  Домашнее задание: №92, №97, №93 (б, в), №94 (б, в), №96 (б, в); теория в учебнике, стр. 37 – 42; рабочая тетрадь, стр. 18, №2.

Урок 2. Основные понятия

Цели урока: закрепить умение строить график уравнения; сформировать умение решать графически систему уравнений.

Ход урока

I.  Организационный момент.

II.  Проверка домашнего задания.

Объяснение нового материала (стр. 37 – 42):

1.  Такая форма проверки может применяться как для всего класса, так и для отдельных учащихся, или во время устного опроса, или в течение всего урока.

 

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
а б в г

№90, 95, 103, 102

 

2.  Описать основные результаты по рабочей тетради на стр. 23.

III.  Устный опрос по теме.

1.  Какие уравнения называются рациональными?

2. Приведите примеры рациональных уравнений.

3. Что значит решить рациональное уравнение?

4. Какие уравнения называют равносильными?

5. Какие преобразования уравнения называют равносильными?

6. Перечислите неравносильные преобразования уравнения.

7. Что означает построить график уравнения?

8. Какое уравнение является уравнением окружности?

9. Какая функция является графиком уравнения: 1)  2)  3)  4)

IV.  Решение задач.

Решить графически систему уравнений в №105. Построить график уравнения в №110. Решение заданий по группам.

Группа А: №98, 104, 111, 114; группа Б: №108, 113, 115, 116.

V.  Подведение итогов.

VI.  Домашнее задание: №106, 107, 112; на дополнительную оценку – №117 – 119; теория в учебнике, стр. 43 – 46; рабочая тетрадь, стр. 8, №3.




2020-02-04 247 Обсуждений (0)
Развивающая самостоятельная работа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развивающая самостоятельная работа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)