Работа оператора Select
Источником данных является таблица (отношение) – результат выполнения SQL-запроса «Select». С помощью этой команды можно получить доступ к данным, представленным как совокупность таблиц практически любой сложности. Чаще всего используется упрощенный вариант команды SELECT, имеющий следующий синтаксис: SELECT <Список_выбора> [INTO <Новая_таблица>] FROM <Исходная_таблица> [WHERE <Условие_отбора>] [GROUP BY <Ключи_группировки>] [HAVING <Условие_отбора>] [ORDER BY <Ключи_сортировки> [ASC | DESC] ] Инструкция SELECT разбивается на отдельные разделы, каждый из которых имеет свое назначение. Основное назначение радела SELECT – задание набора столбцов, возвращаемых после выполнения запроса, т.е. внешнего вида результата. В простейшем случае возвращается столбец одной из таблиц, участвующих в запросе. В более сложных ситуациях набор значений в столбце формируется как результат вычисления выражения. Такие столбцы называются вычисляемыми, и по умолчанию им не присваивается никакого имени. При необходимости пользователь может указать для столбца, возвращаемого после выполнения запроса, произвольное имя. Такое имя называется псевдоним (alias). В обычной ситуации назначение псевдонима необязательно, но в некоторых ситуациях требуется явное его указание. Наиболее часто это требуется при работе с разделом INTO, в котором каждый из возвращаемых столбцов должен иметь имя, и это имя должно быть уникально. SELECT ALL Семестр, Отчетность FROM Учебный_план SELECT TOP 5 * FROM Студенты – первые 5 строк SELECT TOP 10 PERCENT * FROM Студенты – первые 10% от таблицы SELECT Дисциплина.ID_Дисциплина as Дисц-на, Наименование, Семестр FROM Дисциплина, Учебный_план SELECT Наименование, Семестр, Количество_часов FROM Учебный_план INNER JOIN Дисциплины ON Учебный_план.ID_Дисциплина=Дисциплины.ID_Дисциплина WHERE Количество_часов>60 SELECT Наименование, Семестр, Количество_часов FROM Учебный_план LEFT OUTER JOIN Дисциплины ON Учебный_план.ID_Дисциплина=Дисциплины.ID_Дисциплина WHERE (Наименование LIKE ‘%информатик%) Также в конструкторе отчёта учитывается возможность по форматированию содержимого отчёта: размер, стиль шрифтов, их цвет, цвет фона, положение на листе и т.д. Форматирование листа XLS производится автоматически перед выдачей его пользователю: лист отчёта вписан в область печати, т.е. данные равномерно распределены по ширине листа, если не указаны другие параметры. Схема работы программы
На рисунке 5 представлена схема работы программы конструктора отчетов. При загрузке приложения осуществляется проверка соединения с базой данных. Определяются его права, область видимости и список функциональных возможностей. В результате чего, пользователь может выполнять только разрешенные ему функции. Если у пользователя есть права на добавление объекта в структуру, то программное средство автоматически генерирует уникальный идентификатор, получает данные от пользователя, где в данный момент срабатывает основная из функций защиты. Все вводимые данные пользователем фильтруются специальным модулем, чтобы уберечь программное средство от взлома и сохранить целостность информации в базе данных. После проверки вводимых данных, производится поиск дублей структуры. Если такая структура уже существует, то пользователю выводится предупреждение о сложившейся ситуации. Иначе, в структуру добавляются новый раздел, с указанием его родителя, названием, описанием и другими дополнительными данными.В программном средстве осуществляется разделение полномочий и области видимости. Пользователь с правами администратор имеет больше функциональных возможностей, чем пользователь с правами руководителя подразделения. Благодаря этому, осуществляется разделение области видимости данных. Область видимости, зависит от структуры, в которой находится пользователь. Данное программное средство содержит несколько видов защиты. Помимо, стандартного логина и пароля, где пароль не должен быть меньше 10 символов и количество повторений не должно превышать ограничительного порога, в программном средстве еще присутствуют модули - фильтры вводимых данных и модули шифрования конфиденциальной информации. После прохождения пользователем авторизации, пользователю предоставляется набор функций для работы с приложением, в которые входит: · создание отчёта; · открытие шаблона отчёта; · редактирование отчёта; · форматирование отчёта; · сохранение отчёта; · печать отчёта. После выбора пользователем определённой функции происходит проверка полномочий на указанное действие, после чего происходит обращение в базу данных путём запроса, и, в конечном итоге выполнение запрашиваемого действия. ПРОГРАММНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ ВИЗУАЛЬНОЙ ГЕНЕРАЦИИ ОТЧЁТОВ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |