Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Программа контрольно-оценочных мероприятий



2020-02-04 177 Обсуждений (0)
Программа контрольно-оценочных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Б1.Б.1.07 «Психология и педагогика»

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для проведения текущего контроля успеваемости

И промежуточной аттестации по дисциплине

Б1.Б.1.07 «Психология и педагогика»

 

 

Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине Б1.Б.1.07 «Психология и педагогика» разработан в соответствии с ФГОС по специальности 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов (уровень специалитета), специализации № 1 «Электроснабжение железных дорог», утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2016 №1296, и учебного плана по специальности 23.05.04 Эксплуатация железных дорог, утвержденного Учёным советом КрИЖТ ИрГУПС от 22.08.2017 г., протокол № 11.

 

Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине Б1.Б.1.07 Психология и педагогика прошел экспертизу на соответствие требованиям ФГОС по специальности 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов (уровень специалитета), рассмотрен и рекомендован к внедрению на заседании СОП по специальности Системы обеспечения движения поездов


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

В процессе освоения образовательной программы

Дисциплина «Психология и педагогика» участвует в формировании компетенции:

ОК-5: способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовность нести за них ответственность; владение навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций, приемами психической саморегуляции;
ОК-7: готовность к кооперации с коллегами, работа в коллективе на общий результат, способность к личностному развитию и повышение профессионального мастерства, умение решать конфликтные ситуации, оценивать качества личности и работника, способность проводить социальные эксперименты и обрабатывать их результаты, учиться на собственном опыте и опыте других.

                                                                                                                                           

Таблица траекторий формирования у обучающихся компетенций ОК-5, ОК-7

При освоении образовательной программы

Код компе-тенции Наименование компетенции Индекс и наименование дисциплин, практик, участвующих в формировании компетенции Семестр изучения дисциплины Этапы формирования компетенции
ОК-5 способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовность нести за них ответственность; владение навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций, приемами психической саморегуляции ФТД.В.02 Организация доступной среды для инвалидов на транспорте 1 1

ОК-7

готовность к кооперации с коллегами, работа в коллективе на общий результат, способность к личностному развитию и повышение профессионального мастерства, умение решать конфликтные ситуации, оценивать качества личности и работника, способность проводить социальные эксперименты и обрабатывать их результаты, учиться на собственном опыте и опыте других

Б1.Б.1.08 Социология 6 2
Б1.Б.1.29 Основы менеджмента 6 2
ФТД.В.02 Организация доступной среды для инвалидов на транспорте 1 1

Таблица соответствия уровней освоения компетенций ОК-5, ОК-7

планируемым результатам обучения

Код компе-тенции Наименование компетенции Наименования разделов дисциплины Уровни освоения компетенций Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенции)

ОК-5

способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовность нести за них ответственность; владение навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций, приемами психической саморегуляции

1 1. Введение в общую психологию.

2. Познавательные процессы.

3. Психология личности и общения

4. Общие основы педагогики

5. Теория обучения

6. Теория воспитания

7. Управление образовательными системами

8. Основы педагогической деятельности

 

Минимальный уровень

Знать: основные задачи и функции психологии и педагогики и сферы применения психолого-педагогических знаний;
Уметь: пользоваться элементами психологической техники речи, неречевых средств общения, наблюдения, поведения;
Владеть: навыков анализа профессиональных и учебных проблемных ситуаций;

Базовый уровень

Знать: систему педагогических методов и средств обучения и воспитания; организационные формы обучения;
Уметь: осуществлять педагогический анализ жизненных, семейных, образовательных, учебных, воспитательных ситуаций;
Владеть: навыками организации профессионального общения и взаимодействия;

Высокий уровень

Знать: основные закономерности, принципы, формы и средства педагогической деятельности;
Уметь: находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовность нести за них ответственность.
Владеть: навыками проведения индивидуальной воспитательной работы.

ОК-7

готовность к кооперации с коллегами, работа в коллективе на общий результат, способность к личностному развитию и повышение профессионального мастерства, умение решать конфликтные ситуации, оценивать качества личности и работника, способность проводить социальные эксперименты и обрабатывать их результаты, учиться на собственном опыте и опыте других

1. Введение в общую психологию.

2. Познавательные процессы.

3. Психология личности и общения

4. Общие основы педагогики

5. Теория обучения

6. Теория воспитания

7. Управление образовательными системами

8. Основы педагогической деятельности

 

Минимальный уровень

Знать: закономерности отношений и взаимодействия в малых группах;
Уметь: применять методы и средства познания для интеллектуального развития и повышения профессиональной компетентности
Владеть: приемами самооценивания уровня развития своих личностных способностей;

Базовый уровень

Знать: основы делового общения;
Уметь: критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;
Владеть: способами и приемами психической саморегуляции и предупреждения стресса в различных условиях деятельности;

Высокий уровень

Знать: психолого-педагогические взаимосвязи личности и коллектива, пути их оптимизации в интересах личности и других людей.
Уметь: работать в коллективе на общий результат, проявлять способность к личностному развитию и повышению профессионального мастерства; учиться на собственном опыте и опыте других;
Владеть: способами психолого-педагогического воздействия на подчиненных с учетом их психологических особенностей.

                                                        

Программа контрольно-оценочных мероприятий



2020-02-04 177 Обсуждений (0)
Программа контрольно-оценочных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Программа контрольно-оценочных мероприятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)