Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



2020-02-04 159 Обсуждений (0)
На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




Контроль качества освоения дисциплины включает в себя текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся проводятся в целях установления соответствия достижений обучающихся поэтапным требованиям образовательной программы к результатам обучения и формирования компетенций.

Текущий контроль успеваемости – основной вид систематической проверки знаний, умений, навыков обучающихся. Задача текущего контроля – оперативное и регулярное управление учебной деятельностью обучающихся на основе обратной связи и корректировки. Результаты оценивания учитываются в виде средней оценки при проведении промежуточной аттестации.

Для оценивания результатов обучения используется четырехбалльная шкала: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и/или двухбалльная шкала: «зачтено», «не зачтено».

Перечень оценочных средств, используемых для оценивания компетенций на различных этапах их формирования, а так же краткая характеристика этих средств приведены в таблице

 

Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1 Контрольная работа (КР) Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу. Комплекты контрольных заданий по темам дисциплины (не менее двух вариантов)
2 Конспект Средство, позволяющее формировать и оценивать способность обучающегося к восприятию, обобщению и анализу информации. Темы конспектов по дисциплине
3 Задачи и задания Различают задачи и задания: – репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; – реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей. Комплекты задач и заданий определенного уровня
4 Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
5 Доклад Средство, позволяющее формировать навыки работы с источниками и научной литературой, анализа материала и публичного выступления Тематика докладов по плану семинарского занятия
6 Зачет (дифференцированный зачет) Средство, позволяющее оценить знания, умения, навыков и (или) опыта деятельности обучающегося по дисциплине. Перечень теоретических вопросов и практических заданий (билетов) к зачету

 

Критерии и шкалы оценивания компетенций в результате изучения дисциплины

при проведении промежуточной аттестации в форме зачета (в конце шестого  семестра), а также шкала для оценивания уровня освоения компетенций

Шкалы оценивания

Критерии оценивания Уровень освоения компетенций
«отлично»

«зачтено»

Обучающийся правильно ответил на теоретические вопросы. Показал отличные знания в рамках учебного материала. Правильно выполнил практические задания. Показал отличные умения и владения навыками применения полученных знаний и умений при решении задач в рамках учебного материала. Ответил на все дополнительные вопросы Высокий
«хорошо» Обучающийся с небольшими неточностями ответил на теоретические вопросы. Показал хорошие знания в рамках учебного материала. С небольшими неточностями выполнил практические задания. Показал хорошие умения и владения навыками применения полученных знаний и умений при решении задач в рамках учебного материала. Ответил на большинство дополнительных вопросов Базовый
«удовлетворительно» Обучающийся с существенными неточностями ответил на теоретические вопросы. Показал удовлетворительные знания в рамках учебного материала. С существенными неточностями выполнил практические задания. Показал удовлетворительные умения и владения навыками применения полученных знаний и умений при решении задач в рамках учебного материала. Допустил много неточностей при ответе на дополнительные вопросы Минимальный
«неудовлетворительно» «не зачтено» Обучающийся при ответе на теоретические вопросы и при выполнении практических заданий продемонстрировал недостаточный уровень знаний и умений при решении задач в рамках учебного материала. При ответах на дополнительные вопросы было допущено множество неправильных ответов Компетенции не сформированы

 

 

Критерии и шкалы оценивания результатов обучения при проведении



2020-02-04 159 Обсуждений (0)
На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)