Современные дидактические технологии
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Задания Задание № 1. Практическое задание Студенту необходимо выполнить практические задания в соответствии с рабочей программой дисциплины: Понятийный аппарат педагогики Указания по выполнению работы: · словарь должен содержать не менее 10 понятий; · при составлении словаря необходимо обращаться к разным информационным источникам – словарям, учебникам, Интернету; · представьте выходные данные источников.
Структура педагогического процесса Указания по выполнению работы: · выпишите из различных учебников и учебных пособий по педагогике структурные компоненты педагогического процесса; · сделайте выводы: какие аспекты педагогического процесса актуализируют различные структурные представления? Какая из предложенных структур является наиболее целесообразной? В чем недостатки, на ваш взгляд, других структурных представлений? · представьте выходные данные источников. Содержание образования Указания по выполнению работы: · проанализируйте содержание федерального государственного образовательного стандарта и учебный план по Вашему направлению подготовки; · в соответствии с Вашими образовательными потребностями и требованиями к результатам образования ФГОС, предложите необходимые с Вашей точки зрения дисциплины для базовой и вариативной частей учебного плана (по 4 дисциплины для каждой). Дисциплины могут не совпадать с реальным учебным планом. · обоснуйте Ваше предложение. Педагогическое целеполагание Указания по выполнению работы: · представьте, что Вы ведете занятия по физической культуре в образовательной организации общего или профессионального образования; · для выбранной организации сформулируйте цели, которых должны достичь Ваши обучающиеся, ответив на вопрос: «Что мне хотелось бы, чтобы учащиеся знали, могли спустя год или два после завершения обучения»; · обоснуйте Ваше предложение. Современные концепции воспитания Указания по выполнению работы: · выберите какую-либо концепцию воспитания · выявите сущностные характеристики выбранной концепции; · покажите, как реализация концепции может повлиять на способы формирования физической культуры обучающихся; · представьте выходные данные источников. Разработка воспитательного мероприятия Указания по выполнению работы: · представьте, что Вы являетесь классным руководителем или куратором учебной группы в образовательной организации общего или профессионального образования; · выберите направление воспитания: {целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность}; · разработайте воспитательное мероприятие: Определите цели и задачи мероприятия. Осуществите отбор содержания материала. Выберите формы, методы и средства. Разработайте сценарий. Определите критерии результативности мероприятия. · результат проектирования представьте в соответствии с предложенной схемой: Название мероприятия. Цель и задачи мероприятия (цель одна, задач не более пяти). Форма проведения. Оборудование, оформление и реквизит. Ход мероприятия (тезисный план). Современные дидактические концепции Указания по выполнению работы: · выберите какую-либо дидактическую концепцию (Концепция развивающего обучения. Концепция личностно-ориентированного обучения. Обучение как сотрудничество и общение или другую на Ваше усмотрение); · выявите сущностные характеристики выбранной концепции; · покажите, как реализация концепции может повлиять на способы формирования физической культуры обучающихся; · представьте выходные данные источников. Педагогический контроль Указания по выполнению работы: · представьте, что Вы ведете занятия по физической культуре в образовательной организации общего или профессионального образования; · для выбранной организации предложите систему контроля качества обучения по предмету «Физическая культура»: какие характеристики будете рассматривать в качестве результатов обучения; как будете реализовывать принципы контроля; критерии выставления отметок; · обоснуйте Ваше предложение. Современные дидактические технологии Указания по выполнению работы: · выберите какую-либо дидактическую технологию (информационно-коммуникативные технологии, технологии здоровьесбережения; технологии дифференцированного физкультурного образования; технологии проектного обучения или другую на Ваше усмотрение); · выявите сущностные характеристики выбранной технологии; · покажите, как реализация технологии может повлиять на способы проведения учебного занятия; · представьте выходные данные источников.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |