Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание № 2. Обсуждение вопросов и заданий



2020-02-04 219 Обсуждений (0)
Задание № 2. Обсуждение вопросов и заданий 0.00 из 5.00 0 оценок




Перечень вопросов и заданий определяет преподаватель в соответствии с рабочей программой дисциплины. Студенту необходимо изучить материал по соответствующей теме, подготовить ответы на вопросы и выполнить задания по указанию преподавателя. Вопросы для обсуждения: {Раскройте содержание основных категорий педагогики: воспитание, обучение, образование. Что такое педагогическая теория и педагогический факт? Каковы функции педагогики? Почему педагогика рассматривается как наука и как искусство? Назовите основные задачи педагогики как науки. Дайте характеристику формальному, неформальному и информальному образованию. Раскройте содержание понятий «образование длинною в жизнь» и «образование шириною в жизнь» и другие, представленные в рабочей программе дисциплины}.

Общие указания по подготовке к обсуждению.

Работу по подготовке к обсуждению необходимо выполнять в следующей последовательности:

1. В Интернете или иных источниках найти информацию по заданной теме. 

2. На основании первичного анализа источников сформулировать ответы на вопросы по заданной тематике.

3. Подготовить содержание сообщения в устной или письменной форме, рассмотреть возможность применения собранного теоретического материала, сформулировать свою позицию.

4. При необходимости быть готовым ответить на вопросы аудитории. 

 

Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: задания выполняются самостоятельно (дома, в библиотеке) и представляются на практическом занятии согласно тематическому плану в течение семестра, сдаются преподавателю. 2. Максимальное время выполнения задания: 2 часа (изучение материала, разработка и оформление работы) и 2-5 минут аудиторной работы (представление работы, ответы на вопросы). 3. Для выполнения задания требуются: персональный компьютер с доступом в сеть Интернет, программное обеспечение, учебная литература по дисциплине.

 

Задание № 3. Контрольная работа (для заочной формы обучения)  

Задания по контрольной работе представлены в 25 вариантах, каждый из которых включает в себя теоретическое и практическое задание. Номер варианта выбирается по последней цифре (двум последним цифрам) номера зачетной книжки. Письменная работа должна быть сдана не позднее, чем за 10 дней до зачета. Теоретическое задание заключается в раскрытии одного из вопросов: {Назовите и охарактеризуйте основные компоненты воспитательного процесса. Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач. Основные категории дидактики: обучение, преподавание, учение. Принципы обучения, их разнообразие, варианты классификаций. Назовите и охарактеризуйте базовые теории воспитания человека. Основные направления воспитания. Методы контроля и оценки достижений обучающегося. Современные модели обучения: сущность, классификация. Понятие и сущность содержания образования. Особенности целеполагания и технологии воспитания различных возрастных групп. Педагогическое целеполагание. Диагностическая функция в деятельности учителя. Методы педагогического контроля. Организация коллективной деятельности. Принципы воспитания. Цели и результат воспитания. Критерии воспитанности. Педагогическая диагностика, ее функции и виды. Документы, регламентирующие содержание образования. Основные подходы к классификации педагогических технологий. Охарактеризуйте средства воспитания. Раскройте факторы, влияющие на выбор средств воспитания. Проблемы контроля и оценивания учебных достижений обучающихся. Технология проектного обучения. Типы проектов. Этапы работы над проектом. Современные дидактические технологии, их сущностные характеристики. Интерактивные методы обучения в теории и практике образования. Технология портфолио}.

Практическое задание: необходимо разработать воспитательное мероприятие, направленное на воспитание социально-личностных качеств: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (мероприятие может быть направлено как на отдельное качество, так и на комплексы качеств).

Логика проектирования:

1) Определить цели и задачи мероприятия.

2) Отобрать содержание материала.

3) Выбрать формы, методы и средства.

4) Разработать сценарий.

5) Определить критерии результативности мероприятия.

Результат проектирования представьте в соответствии с предложенной схемой:

Название мероприятия.

Цель и задачи мероприятия (цель одна, задач не более пяти).

Форма проведения.

Оборудование, оформление и реквизит.

Ход мероприятия (тезисный план).

В контрольной работе необходимо указать список использованной литературы. 

Оформление контрольной работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам данного вида.

 

Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется дома самостоятельно и сдается преподавателю до сдачи зачета. 2. Максимальное время выполнения задания: 30 часов (25 часов – разработка содержания контрольной работы, 5 часов – подготовка к защите работы). 3. Для выполнения задания требуются: персональный компьютер и доступом в сеть Интернет и программное обеспечение, учебная литература по дисциплине.

 



2020-02-04 219 Обсуждений (0)
Задание № 2. Обсуждение вопросов и заданий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание № 2. Обсуждение вопросов и заданий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)