Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание № 3 Контрольная работа (для заочной формы обучения)



2020-02-04 222 Обсуждений (0)
Задание № 3 Контрольная работа (для заочной формы обучения) 0.00 из 5.00 0 оценок




Вариант 1.

1. Назовите и охарактеризуйте основные компоненты воспитательного процесса.

2. Практическое задание.   

Вариант 2.

1. Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач.

2. Практическое задание.

Вариант 3.

1. Основные категории дидактики: обучение, преподавание, учение.

2. Практическое задание.

Вариант 4.

1. Принципы обучения, их разнообразие, варианты классификаций.

2. Практическое задание.

Вариант 5.

1. Назовите и охарактеризуйте базовые теории воспитания человека.

2. Практическое задание.

Вариант 6.  

1. Основные направления воспитания.

2. Практическое задание.

Вариант 7.

1. Методы контроля и оценки достижений обучающегося.

2. Практическое задание.

Вариант 8.

1. Современные модели обучения: сущность, классификация.

2. Практическое задание.

Вариант 9.

1. Понятие и сущность содержания образования.

2. Практическое задание.

Вариант 10.

1. Особенности целеполагания и технологии воспитания различных возрастных групп.

2. Практическое задание.

Вариант 11.

1. Педагогическое целеполагание.

2. Практическое задание.

Вариант 12.

1. Диагностическая функция в деятельности учителя.

2. Практическое задание.

Вариант 13.

1. Методы педагогического контроля.

2. Практическое задание.

Вариант 14.

1. Организация коллективной деятельности.

2. Практическое задание.

Вариант 15.

1. Принципы воспитания.

2. Практическое задание.

Вариант 16.

1. Цели и результат воспитания. Критерии воспитанности.

2. Практическое задание.

Вариант 17.

1. Педагогическая диагностика, ее функции и виды.

2. Практическое задание.

Вариант 18.

1. Документы, регламентирующие содержание образования.

2. Практическое задание.

Вариант 19.

1. Основные подходы к классификации педагогических технологий.

2. Практическое задание.

Вариант 20.

1. Охарактеризуйте средства воспитания. Раскройте факторы, влияющие на выбор средств воспитания.

2. Практическое задание.

Вариант 21.

1. Проблемы контроля и оценивания учебных достижений обучающихся.

2. Практическое задание.

Вариант 22.

1. Технология проектного обучения. Типы проектов. Этапы работы над проектом.

2. Практическое задание.

Вариант 23.

1. Современные дидактические технологии, их сущностные характеристики.

2. Практическое задание.

Вариант 24.

1. Интерактивные методы обучения в теории и практике образования.

2. Практическое задание.

Вариант 25.

1. Технология портфолио.

2. Практическое задание.

 

Оценочный лист

Студент______________________________ группа_________________

 

Объект оценивания

Критерий

Баллы

0 1
Теоретический вопрос 1) полнота раскрытия вопроса;  2) учет возможностей альтернативных точек зрения на проблему; 3) наличие примеров; 4) наличие своей точки зрения на раскрываемый вопрос.      
Практический вопрос 1) обоснованность выбранного решения; 2) оптимальность, реалистичность решения.     
Работа в целом  1) самостоятельность выполнения заданий контрольной работы; 2) соблюдение временного регламента выполнения работы; 3) использование современных и актуальных литературных источников; 4) соответствие оформления контрольной работы требованиям.    

Общее количество баллов

 

 

Задание № 4. Устный ответ на зачете

Примерное содержание билетов для проведения зачета

Вариант № 1

1. Педагогика как наука. Объект и предмет педагогики. Место педагогики в системе наук о человеке.

2. Технология портфолио.

Вариант № 2

1. Основные категории педагогики: воспитание, образование, обучение. Их взаимосвязь.

2. Классификация видов воспитания.

Вариант № 3

1. Методология педагогики: ее сущность, уровни и функции.

2. Понятие технологии воспитательной работы. Проектирование технологий воспитательной работы.

Вариант № 4

1. Характеристика методов исследования в педагогике.

2. Дидактические принципы: наглядность, систематичность и последовательность, активность и самостоятельность в обучении, доступность, взаимосвязь теории и практики.

Вариант № 5

1. Понятие о педагогическом процессе. Структура педагогического процесса.

2. Игровые технологии.

Вариант № 6

1. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.

2. Классно-урочная система: история, цели, условия эффективности, преимущества и ограничения.

Вариант № 7

1. Федеральный государственный образовательный стандарт, основные положения.

2. Критерии и этапы выбора методов обучения.

Вариант № 8

1. Закономерности педагогического процесса.

2. Назначение и функции методов воспитания. Условия и факторы, определяющие выбор методов воспитания. Классификации методов воспитания.

Вариант № 9

1. Педагогическое целеполагание.

2. Характеристика содержания основных направлений воспитательной работы.

Вариант № 10

1. Общепедагогические принципы: природосообразности, культуросообразности, гуманизации, демократизации, целостности педагогического процесса.

2. Цели и результат воспитания. Критерии воспитанности.

Вариант № 11

1. Диагностика и мониторинг в образовательном процессе. Цель и предмет мониторинга.

2. Проектирование урока. Традиционная структура урока. Структура современного урока.

Вариант № 12

1. Педагогические средства. Их функции и варианты классификаций.

2. Характеристика проблемного обучения.

Вариант № 13

1. Понятие «педагогическая задача» и «педагогическая ситуация». Моделирование педагогических ситуаций.

2. Основные модели воспитания.

Вариант № 14

1. Технологический  подход в образовании.

2. Методы обучения. Классификации методов обучения.

Вариант № 15

1. Методика целеполагания в педагогической деятельности.

2. Организационные формы обучения. Классификации организационных форм обучения.

Вариант № 16

1. Педагогические цели, их особенности и функции.

2. Современные дидактические концепции.

Вариант № 17

1. Педагогическое взаимодействие как вид деятельности: мотивы, цели, средства, результаты.

2. Характеристика развивающего обучения.

Вариант № 18

1. Принципы педагогического контроля.

2. Проблемы контроля и оценивания учебных достижений обучающихся.

Вариант № 19

1. Диагностика и мониторинг в образовательном процессе.

2. Характеристика технологии коллективного обучения.

Вариант № 20

1. Основные подходы к классификации педагогических технологий.

2. Закономерности процесса обучения: дидактические; гносеологические; психологические и др.

Оценочный лист группы ___________

№п/п ФИО студента Вопрос №1 Вопрос №2 Выполнение
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        
13        
14        
15        
16        
17        
18        
19        
20        
21
22
23
24
25


2020-02-04 222 Обсуждений (0)
Задание № 3 Контрольная работа (для заочной формы обучения) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание № 3 Контрольная работа (для заочной формы обучения)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)