КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
5.1. Курсовая работа оценивается с учетом ее содержания, соответствия установленным требованиям, хода защиты. 5.2. Примерные критерии оценки курсовой работы содержатся в Приложении Г.
Приложение А Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИММАНУИЛА КАНТА Институт образования
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
Курсовая работа студента 4 курса очной/заочной формы обучения направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» Профиль «Дошкольное образование»
(квалификация (степень) «бакалавр»)
Иванова Ивана Ивановича
Калининград 20__
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец содержания курсовой работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………….….…2 Глава I . НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ………………………………………3 1.1. Название параграфа…………………………………….…….…...3 1.2. Название параграфа………………………………………….…...10 1.3. Название параграфа ………………………………………………15 Глава II . НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ …………………………………..…20 2.1. Название параграфа………………………………………………. 20 2.2. Название параграфа…………………………………………….…. 25 Заключение…………………………………………………………..…30 Список использованной литературы………………………………..33 Приложения……………………………………………………………..35
ПРИЛОЖЕНИЕ В Примерный образец оформления списка Используемой литературы Список использованной литературы I . Правовые и иные акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета. № 7. 21 января 2009. 2. Об образовании в РФ: федеральный закон от 13.03.2006 № 273-ФЗ // СПС «Консультант». II . Научная и учебная литература
III . Справочные источники
I V. Интернет- ресурсы и иные электронные ресурсы Жукова И.М. Формирования психофизических качеств под средством подвижной игры у старших дошкольников [Электронный ресурс] // Педагогический мир. № 10. URL: http://pedmir.ru (дата обращения 07.10.2018). Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/2009/ (дата обращения: 10.06.2010). Шестакова Е.В. Трудовые отношения и заработная плата [Электронный ресурс] / Е.В. Шестакова. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». ПРИЛОЖЕНИЕ Г Примерные критерии оценки курсовой работы Критерии | Оценка и содержание критериев | ||||||||||||||
Отлично | Хорошо | Удовлетвори-тельно | Неудовлетвори-тельно | ||||||||||||
Содержательность | Полное соответствие заявленной теме; грамотная формулировка методологического аппарата исследования; проведен глубокий анализ нормативно-правовой и теоретической базы исследования; подробно описана эмпирическая работа, проведен глубокий анализ ее результативности; логичное изложение материала; самостоятельные обоснованные выводы | Соответствие заявленной теме; незначительные неточности при формулировке методологического аппарата исследования; проведен анализ теоретической базы исследования; описаны основные виды эмпирической работы, изучена ее результативность; некоторое нарушение логики изложения материала; обоснованные выводы | Частичное соответствие заявленной теме; неточности при формулировке методологического аппарата исследования; представлены отдельные теоретические положения по теме исследования; описаны некоторые виды эмпирической работы; нарушение логики изложения материала; выводы носят формальный характер | Полное несоответствие заявленной теме; грубые ошибки при формулировке методологического аппарата исследования; теоретические положения представлены тезисно или не соответствуют теме исследования; эмпирическая работа не описана или описана поверхностно; значительное нарушение логики изложения материала; выводы отсутствуют | |||||||||||
Использованная литература | Обширный список литературы (более 30 источников), включающий литературу последних лет издания, труды зарубежных авторов | Список литературы включает 20-29 источников), включающий литературу последних лет издания и труды зарубежных авторов | Небольшой объем литературы (10 - 19 источников), включающий литературу последних лет издания. Труды зарубежных авторов представлены минимально (менее трех источников) | Менее 10 источников в списке используемой литературы, в том числе последних лет издания. Отсутствуют ссылки на международные источники | |||||||||||
Эмпирический материал | В работе представлен глубокий анализ репрезентативных обобщенных данных по собранным материалам (материалам практики, опросам практических работников, по анализу текстового материла и т.д.). | В работе представлен анализ репрезентативных обобщенных данных по собранным материалам (материалам практики, опросам практических работников, по анализу текстового материла и т.д.). | В работе представлены обобщенные данные по собранным материалам без проведения анализа этих данных либо проведен анализ из ранее опубликованных источников | Нет эмпирических данных, либо они невыразительны, малозначимы, устарели. Теоретическая честь не соответствует эмпирической. | |||||||||||
Самостоятельность исследования | Самостоятельный анализ и оценка дискуссионных вопросов, оригинальные выводы и предложения, их практическая значимость | Самостоятельный анализ и оценка отдельных дискуссионных вопросов. Позиция автора, его выводы и предложения логичны, вытекают из излагаемого материала | В основном изложены достаточно известные положения. В целом работа компилятивна, лишь отдельные положения содержат черты самостоятельности | Работа не носит самостоятельного характера и содержит только учебный материал | |||||||||||
Содержательность защиты | Текст доклада изложен логично, соответствует принципам полноты и достаточности: доклад содержит убедительное доказательство актуальности темы; текст отражает глубокий качественный анализ результатов решения всех задач на различных этапах исследования; выводы обоснованы и соотнесены с целью, задачами и гипотезой исследования Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений, имеют место: аргументация, четкая формулировка собственной позиции, умение вести дискуссию; уважительное отношение к аудитории | Текст выступления в целом изложен логично; доклад содержит некоторые аргументы для доказательства актуальности темы; текст содержит описание выполненных видов работ, с анализом отдельных результатов; выводы обоснованы и соотнесены с целью, задачами и гипотезой исследования. Ответы на вопросы полные и/или частично полные | Нарушена логика изложения текста доклада; доклад не содержит доказательства актуальности темы или опирается на слабые аргументы; текст содержит только поверхностное описание выполненных видов работ, без анализа результатов решения задач на различных этапах исследования; выводы носят формальный характер. Ответы только на элементарные вопросы | Значительно нарушена логика изложения текста доклада; доклад не содержит доказательства актуальности темы; текст содержит только поверхностное описание некоторых выполненных видов работ; выводы отсутствуют или носят формальный характер; доклад не позволяет создать целостное представление о проведенной работе. Нет ответов на вопросы | |||||||||||
Оформление | Соблюдены все требования к оформлению текста | В тексте присутствуют отдельные ошибки и неточности в оформлении | В тексте присутствуют значительное число ошибок и неточностей в оформлении | Требования к оформлению не соблюдены | |||||||||||
Грамотность | В работе отсутствуют орфографические, синтаксические и пунктуационные ошибки, стилистические погрешности; отсутствуют опечатки, сокращения слов, кроме общепринятых; Используется исключительно научный стиль изложения материала | В работе имеется незначительное количество орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок, стилистических погрешностей; имеются несколько опечаток, и сокращений слов, кроме общепринятых; преобладает научный стиль изложения материала | В работе имеется орфографические, синтаксические и пунктуационные ошибки, стилистические погрешности; имеются опечатки, и сокращения слов, кроме общепринятых; преобладает ненаучный стиль изложения материала | В работе присутствуют многочисленные орфографические, синтаксические и пунктуационные ошибки, стилистические погрешности; Работа содержит множество опечаток, используются сокращения слов, кроме общепринятых; отсутствует научный стиль изложения материала |
2020-02-04 | 174 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы