Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КР И БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА



2020-02-04 151 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КР И БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА 0.00 из 5.00 0 оценок




    4.1. Курсовая работа оформляется в виде текста (возможно приложение графиков, таблиц и т.п., иллюстрирующих содержание работы).

4.2. Курсовая работа оформляется на листах формата А4, текст – с одной стороны листа. Текст выполняется в компьютерном варианте (тип шрифта – Times New Roman, размер шрифта - 14) через 1,5 интервал. Размер полей: нижнее и верхнее – по 2,5 см; правое – 1,5 см; левое – 3 см. Страницы нумеруются в центре нижней части листа, начиная с титульного листа. Номера страниц на первом и втором листах (титульный лист и лист с содержанием) не ставятся, но учитываются. Приложения также нумеруются как продолжение основного текста.

4.3. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равным 12,5 мм.

4.4. Каждая структурная часть (введение, заключение, главы, список использованной литературы) начинается с отдельной страницы. Параграфы одной главы продолжают страницу.

4.5. Содержание оформляется на отдельном листе. Названия глав и параграфов пишутся без кавычек. Названия параграфов не сопровождаются знаком §, а оформляются через сочетание цифр, первая из которых обозначает номер главы, а вторая - номер параграфа, например. 2.1. Названия параграфов в тексте курсовой работы оформляются строчными (маленькими) буквами, жирным шрифтом и выравниваются по центру. Все сокращения должны быть расшифрованы, за исключением небольшого числа общеупотребительных.

4.6. Не нумеруются следующие структурные элементы работы: содержание, введение, заключение, список используемой литературы.

    4.7. Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов (сначала литература на русском языке, затем иностранная). В список не включаются те источники, на которые нет ссылок в тексте и которые не были использованы студентом. Нумерация списка используемой литературы сквозная.

4.8.Работа может содержать приложения. Приложения – образцы проведенных методик, сводные таблицы результатов, таблицы, графики, диаграммы, схемы. Они служат для иллюстрации отдельных положений исследуемой проблемы или являются результатом предлагаемых рекомендаций автора. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения нумеруются отдельно буквами в алфавитном порядке (ПРИЛОЖЕНИЕ А, ПРИЛОЖЕНИЕ Б и т.д.)

4.9.Курсовая работа должна содержать необходимый ссылочный аппарат, что демонстрирует умение студента работать с источниками. Ссылки должны быть правильно оформлены. Ссылка оформляется в квадратных скобках с указанием номера источника из списка используемой литературы и номера страницы:

а) Ссылка на книгу или на статью в журнале или сборнике научных трудов, например: [15, с. 24]

б) Ссылка на правовой акт и иные акты,

 например: [15, ст. 2]

Во избежание необходимости повторять название одного и того же нормативного акта, используемого при написании курсовой работы, допускается использование сокращенного варианта его обозначения после специальной оговорки, сделанной при первом упоминании полного наименования правового акта. Например: Федеральный закон «Об образовании в РФ» (далее – Закон об образовании). После этого в дальнейшем можно использовать сокращенный вариант названия правового акта.

4.10. При написании курсовой работы приветствуется наличие таблиц, рисунков, графиков, схем, диаграмм как в практической, так и в теоретической главах. Они должны быть информативны, легко читаемы, с необходимыми подписями данных.

4.11. В случае использования таблиц, они должны иметь названия, подзаголовки, указывающие на то, какие данные в них содержатся. Каждая таблица должна иметь заголовок и слово «Таблица», начинающиеся с прописных букв; слово «Таблица» и ее номер ставятся в правом верхнем углу перед заголовком; заголовок таблицы располагается по центру вверху таблицы; заголовки граф таблицы начинаются с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные; таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке. Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах главы (за исключением таблиц, приведенных в приложении, которые нумеруются отдельно от основной части). Номер таблицы состоит из номера главы и порядкового номера таблицы, разделенных точкой (например, Таблица 2.3). При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица» и ее номер указывают один раз над первой частью таблицы, а над другими частями пишут слова «Продолжение табл. 1.3», если таблица имела номер 1.3. Примечания, касающиеся некоторых особенностей материала, содержащегося в таблице, помещаются, как правило, непосредственно под таблицей.

Оформление таблицы может выглядеть следующим образом:

 

Таблица 1.1.

Уровень развития памяти у учащихся 9 лет до и после проведения

коррекционно-развивающей работы (баллы)

N

Слуховая

Зрительная

  До После До После
1 5 7 7 8
2 4 5 6 7,5
3 5 6 6,5 9

 

4.12. В случае использования в работе иллюстраций следует руководствоваться тем, что все иллюстрации должны обязательно иметь наименования. При необходимости они снабжаются поясняющими данными. Иллюстрации обозначаются словом "Рис." и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах главы за исключением иллюстраций, приведенных в приложении. Номер иллюстрации состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

        



2020-02-04 151 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КР И БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КР И БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.032 сек.)