Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО»



2020-02-04 336 Обсуждений (0)
ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО» 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра: « Экономика и управление на железнодорожном транспорте»

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине:

«ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛИ»

тема:

«ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО»

 

 

Выполнил: студентка 5 курса

гр. Э - 01- 4 - 90 Михалёва Л.В.

Проверил: к.э.н., доцент Рудакова Т.В.

 

г. Иркутск 2006 г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Задачи курсового проекта………..………………………………......……..……3

Исходные данные……………………………..…………………………..………4

Разработка производственно-финансового плана основного локомотивного депо………………………..……………………………………….……..…..…...5

1. Планирование объема работы депо…………………………………..…..….5

1.1 Показатели эксплуатационной работы………………………………………5

1.2 Показатели ремонта локомотивов…………………………………….…..…8

2. Расчет технико-производственных показателей работы депо………...…11

3. Составление плана по труду………………………………………………15

3.1. Расчет численности заработной платы локомотивных бригад………….15

3.2. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов………………………………………………………..…………....21

4. План эксплуатационных расходов…………………………………………30

5. Калькуляция плановой себестоимости…………………………………….34

6. Разработка бюджетов производства и затрат…………………………...…35

Заключение…………………………………………………………………....…36

Приложение 1……………………………………………………......................37

Приложение 2……………………………………………………......................40

Приложение 3……………………………………………………......................43

Приложение 4……………………………………………………......................44

Приложение 5……………………………………………………......................49

Литература……………………………………………………..………………...54


ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает определение всех плановых показателей работы депо

При разработке сводных годовых бюджетов основного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке:

1.Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.

2.Определить качественные показатели использования локомотивов (оборот локомотивов, среднесуточный пробег, производительность локомотива в грузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте).

3.Определить численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд заработной платы по основным группам:

локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы;

работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту;

работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания. Составить план по труду. Определить производительность труда по депо.

4.Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо.

5.Составить калькуляцию плановой себестоимости по видам движения: грузовое, пассажирское, маневровое.

6.На основании проведенных расчетов разработать бюджеты продаж, производства, затрат.

7. Сделать вывод по курсовому проекту.

Кроме указанных разделов профинплана, депо разрабатывает план капитального ремонта, финансовый план, план повышения эффективности производства депо.


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

1.Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках. Длина участка 200 км.

2.Грузовое движение обслуживается электровозами ВЛ-80Р; пассажирское - ВЛ-65.

3.Скорость на электрифицированных участках:

пассажирских поездов – техническая 67 км./час, участковая- 62 км./ час;

грузовых поездов - техническая 55 км./час, участковая- 50 км./ час.

4.Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15%, в том числе 10% одиночный пробег и 5% условный пробег; в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3%.

5.Маневровая работа на участках с тепловозной тягой выполняется тепловозами ЧМЭ-3 в количестве 25 единиц. Время работы тепловоза в течение суток- 23, 5 ч.

6.Число локомотивов, обслуживаемых в «одно лицо» 8 штук.

7.Средний вес пассажирского поезда 1200 т; грузового поезда 3600 т.

8.Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм брутто:

в пассажирском движении: электроэнергии – 140 кВт-ч, условного топлива – 47 кг;

в грузовом движении: электроэнергии – 137,3 кВт-ч, условного топлива – 44 кг;

условного топлива на 1 ч маневровой работы – 25 кг.

9.Цена электроэнергии – 4,38 руб. за 10 кВт-ч, дизельного условного топлива – 7 950 руб. за 1 т.

10.Годовой фонд рабочего времени – 2000 часов, месячный- 166,7 ч. Празднично-выходных дней 115. Рабочих дней 250.

11.Размер пассажирского движения – 20 пар поездов.

12.Объем работы грузового движения в депо - 30 млрд. ткм брутто.

СХЕМА

участков обслуживания локомотивных бригад и участков обращения локомотивов

С Б В Д

 


Участки обслуживания локомотивных бригад

Участки обслуживания локомотивных бригад

А- основное депо; Б, В – пункты смены локомотивных бригад; С, Д- пункты оборота локомотивов


РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО

Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.

Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы:

тонно-километры брутто пассажирского и грузового движения;

локомотиво-километры во главе поездов;

общие локомотиво-километры по видам движения;

линейный пробег в локомотиво-километрах;

локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы;

локомотиво-километры одиночного следования локомотивов;

парк локомотивов в распоряжении депо;

количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.

 



2020-02-04 336 Обсуждений (0)
ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)