Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление устройствами для мониторинга и измерений.



2020-02-03 227 Обсуждений (0)
Управление устройствами для мониторинга и измерений. 0.00 из 5.00 0 оценок




Требования к контролю и измерениям показателей и характеристик продукции и параметров процессов, которые следует осуществлять при ее изготовлении, определены в нормативной, конструкторской и технологической документации.

Требуемая точность измерений универсальным мерительным инструментом и другими СИ обеспечивается за счет применения единых правил и норм Государственной системы обеспечения единства измерений, Законом РФ " Об обеспечении единства измерений", государственными стандартами системы обеспечения единства измерений (ГСЕИ), правилами и методическими указаниями по метрологии.

Контроль и надзор за состоянием и применением СИ, контрольным и испытательным оборудованием проводится с целью соблюдения установленных метрологических правил и норм в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.596

Поверка или калибровка всех применяемых СИ осуществляется согласно графикам поверки (калибровки), составленными начальником ЦЗЛ, утверждёнными главным инженером и согласованными с руководителями организаций, с которыми заключён договор о поверке. На поверенных СИ делается отметка или оформляется свидетельство о поверке, гарантирующее неизменность норм точности на указанный интервал времени.

Испытательное оборудование проходит аттестацию в соответствии с ГОСТ Р 8.568 и программами и методиками, разработанными специалистами ЦЗЛ.

Также для улучшения показателей соответствия качества продукции проводятся корректирующие и предупреждающие действия (МИК – БпУК 8.5-09).

Целью корректирующих действий является устранение причин несоответствий, значительно влияющих на качество продукции, стабильность процессов, и предотвращение их повторного появления. Корректирующие действия являются одним из способов повышения результативности системы менеджмента качества и достижения поставленных целей. Проведение корректирующих действий организует владелец процесса или руководитель структурного подразделения, являющегося участником процесса. Источниками информации для планирования и выполнения корректирующих действий являются: данные о несоответствиях (в том числе жалобы от потребителей, результаты внутренних проверок); данные о продукции и процессах, полученные в результате наблюдения (дефекты продукции, присутствующие постоянно или возникающие систематически, отклонения процессов на протяжении всего технологического цикла от установленных требований); данные измерений продукции, процессов, удовлетворенности потребителей.

Проведение корректирующих действий включает: сбор и анализ данных о несоответствиях, установление и изучение всех возможных причин и их идентификация, планирование первоочередных мероприятий и необходимых ресурсов, проведение корректирующих действий, регистрация данных по предпринятым действиям и достигнутым результатам, анализ результативности корректирующих действий.

Целью предупреждающих действий является предотвращение возникновения потенциального несоответствия или другой нежелательной ситуации.

Предупреждающие действия являются одним из способов минимизации воздействия возможных несоответствий или других нежелательных ситуаций на продукцию, процессы и деятельность предприятия.

Основанием для планирования и проведения предупреждающих действий является появление тенденций к ухудшению в деятельности предприятия, таких как: снижение уровня качества продукции, снижение стабильности процессов, снижение объёма продаж, уменьшение степени удовлетворенности потребителей, общее состояние дел на предприятии.

 

 

Заключение

Необходимо осознать, что сегодня для процветания нашей страны нет никаких реальных путей, кроме того, при котором на первое место в стратегии развития экономики будут поставлены цели достижения высокого качества и конкурентоспособности отечественной продукции.

Качественная продукция для предпринимателя - это ключ к успеху и прибыли. Любой человек из двух товаров выберет более качественный. Конечно, тут наблюдается зависимость цены от качества, т.к. для производства качественного изделия требуются добротные материалы. Качественные товары могут повлиять не только на увеличение прибыли фирмы, но и на рост экономики в целом, как на примере японских компаний. К сожалению, на российском рынке все еще отдается предпочтение импортным товарам, считая их более качественными. Но в этом потребители порою сильно заблуждаются. Сегодня разработаны эффективные новые статистические методы, с помощью которых можно просчитать процент качественной продукции и увеличить его, а проявление дефекта предотвратить до выпуска продукции. Поэтому, качество занимает очень большую роль в производстве товаров и является методом выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции.

Сертификация продукции так же играет немаловажную роль в повышении качества продукции и услуг, она тесно связана с развитием системного подхода к управлению.

Наиболее эффективный метод – внедрение систем управления качеством на базе стандартов ISO серии 9000. Это особенно важно для предприятий пытающихся выйти на международный рынок.

Качественные товары - залог выживаемости и процветания фирмы и в предпринимательской деятельности следует не экономить на качестве т.к. это все в дальнейшем окупиться.

Становится все более очевидным, что для успешного развития отечественной экономики нашим товаропроизводителям, всем уровням государственного и общественного управления следует принять новый «образ мышления в области качества».

Для управления качеством продукции и его повышения необходимо оценить уровень качества. Область деятельности, связанная с количественной оценкой качества продукции, называется квалиметрией. Оценка уровня качества продукции является основой для выработки необходимых управляющих воздействий в системе управления качеством продукции. Оценка качества продукции основана на следующих концепциях:

- качества конструкции, что отражает уровень качества самой конструкции;

- качества исполнения, которая отражает ту степень, в которой товары фактически удовлетворяют нужды клиентов;

- качества соответствия — отражает ту степень, с которой продукция или услуги, предоставляемые фирмой, соответствуют внутренним спецификациям.

В ходе написания данной курсовой работы бытии сделаны следующие выводы по поставленным задачам:

1. Показатели качества продукции дают возможность определять уровень качества от состояния факторов и условий бизнес процесса. Так как качество определяется состоянием элементов бизнес-процессов, их организационным взаимодействием, то совокупность показателей качества дает весь спектр возможных путей эффективного повышения качества;

2. При рассмотрении методов оценки качества продукции было отмечено, что не всегда рационально применять дифференциальный и комплексный методы оценки уровня качества продукции одного вида, потому что при оценке сложной продукции, имеющей широкую номенклатуру показателей качества, с помощью дифференциального метода практически не возможно сделать конкретный вывод, а использование только одного комплексного метода не позволяет объективно учесть все значимые свойства оцениваемой продукции. В этих случаях для оценки уровня качества продукции применяют единичные и комплексные показатели качества, одновременно используя и комплексный, и дифференциальные методы, т.е. оценку производят смешанным методом;

3. При изучении этапов оценки технического уровня продукции мы узнали, что:

-   Номенклатура показателей должна обеспечивать сопоставимость различных образцов одного вида, т.е. образцов продукции одного названия и области применения. Номенклатуру показателей устанавливают исходя из целей оценки с учетом показателей, указанных в международных, национальных, зарубежных и отечественных стандартах, каталогах, проспектах и т.д.;

-   при формировании группы аналогов все включаемые в группу аналоги и оцениваемая продукция должны быть идентичны по назначению и области применения, т.е. должны иметь одинаковые значения классификационных показателей;

-   в качестве базовых образцов выделяют лучшие группы аналогов на основе метода по парного сопоставления последовательно всех аналогов по значениям оценочных показателей;

-   сопоставление оцениваемого образца с базовыми осуществляется в две стадии;

-   в тех случаях, когда не существует аналогов оцениваемой продукции, она считается соответствующей мировому уровню, если характеризуется принципиально новыми техническими решениями, которые защищены авторскими свидетельствами и патентами;

-   в зависимости от поставленных целей и полученных результатов подготавливают предложения для принятия решения по разработке, постановке на производство и совершенствованию продукции.

4. Сертификация продукции — это один из путей обеспечения высокого качества продукции. За рубежом сертификация получила широкое признание в качестве эффективного инструмента повышения научного торгово-экономического сотрудничества между странами, укрепления доверия между ними;

5. Процессы и система менеджмента качества на ОАО «НТЭАЗ» в целом функционируют результативно, соответствуют Политике качества предприятия и позволяют реализовывать поставленные цели. По всем процессам инновационной системы менеджмента качества имеется определенный потенциал для улучшения;

 

 

Список литературы

1. Семичастнова Е.Н. «Управление качеством», Обнинск, 2000

2. Ершов А.К. «Управление качеством», Москва. Логос, 2008

3.

 

 



2020-02-03 227 Обсуждений (0)
Управление устройствами для мониторинга и измерений. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление устройствами для мониторинга и измерений.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)