Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое задание на создание автоматизированной системы управления персоналом (ГОСТ 34.602-87)



2020-02-03 743 Обсуждений (0)
Техническое задание на создание автоматизированной системы управления персоналом (ГОСТ 34.602-87) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Общие сведения

 

Полное наименование системы: Автоматизированная информационная система управления персоналом (Система автоматизации функций управления и документооборота в отделе кадров).

Условное обозначение системы: «Управление персоналом»

Разработчик системы – студентка группы 5ПИЭ-01 Алтайского Государственного Технического Университета Купцова Татьяна Юрьевна.

Заказчик – компания по продаже сотовых телефонов “Телесота”

Юридический адрес: г. Барнаул, пр.Красноармейский, 108..

Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы:

01.10.05 – 01.02.06г.

Источник финансирования: заказчик системы.

 

Назначение и цели создания системы

 

Назначение - разработка и создание программного продукта “Управление персоналом”. Данное программное обеспечение предназначено для хранения, контроля, учета и анализа данных о сотрудниках компании и кандидатах на вакантные места.

АС необходима менеджеру по персоналу для оперативной обработки информации о вакантных местах, кандидатах и сотрудниках компании.

Внедрение АС не потребует дополнительных технических ресурсов, так как все рабочие места оснащены компьютерной техникой.

Цели, критерии и ограничения создаваемой АС:

- обеспечение полной и достоверной информацией, необходимой для кадрового учета;

- обеспечение точными данными по обучению персонала и сдаче экзаменов;

- своевременное оформление всей первичной документации;

- повышение надежности и безопасности обработки информации.

Функции и задачи создаваемой АС:

- позволить менеджеру по персоналу вносить данные о кандидатах;

- выбирать по заданным параметрам всех подходящих для той или иной должности кандидатов;

- формировать статистику граждан обратившихся по вопросу трудоустройства и граждан, рекомендованных к дальнейшему трудоустройству в Компанию «Телесота»;

- хранить информацию о всех сотрудниках когда-либо работавших в компании и информацию о кандидатах;

- формировать из кандидатов группы на обучение;

- контролировать успеваемость;

- контролировать посещаемость учащимися занятий и стажировки;

- вести статистику и анализ обучения групп адаптивной подготовки вновь принятых продавцов;

- отслеживать окончание стажировки и переводить стажера в статус продавца-консультанта со всеми последующими процедурами;

- отслеживать обучение продавцов-консультантов и сдачу экзаменов по каждому курсу;

- вносить данные о контроле торговых точек, формировать отчеты по результатам контроля;

- отслеживать процесс и причины текучести кадров среди продавцов-консультантов, считать процент текучести;

- составление статистической отчетности для руководства организации;

- учет затрат на персонал в различных аналитических разрезах: обучение, мотивация и т. д.;

- планирование и учет проведения аттестаций

- ведение развернутого штатного расписания и работа со штатной расстановкой сотрудников;

- планирование и учет мероприятий по оценке профессиональных и личностных характеристик персонала;

- планирование и управление программами повышения квалификации, обучения и переподготовки персонала;

Ожидаемые технико-экономические результаты создания АС:

- снижение затрат времени на поиск резюме;

- снижение затрат времени на подведение итогов сдачи экзаменов и последующее повышение оклада сотрудника;

- повышение точности данных;

Затраты на создание и эксплуатацию АС будут невелики. Так как все рабочие места отдела персонала оснащены необходимой техникой.

 

Характеристика объекта автоматизации

 

Автоматизируемый объект – отдел персонала компании “Телесота”.

Основной вид деятельности – продажа сотовых телефонов, аксессуаров к ним и карт оплаты.

 

Требования к системе

 

Система должна автоматизировать:

- внесение данных по кандидатам;

- хранение информации о сотрудниках;

- предоставление данных о наличии кадрового резерва;

- обеспечение менеджера по персоналу полной и достоверной информацией о состоянии вводимой и хранимой информации;

- формирование статистической отчетности для руководства организации;

Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы - для работы в системе ключ к ней имеют 4 человека: директор отдела персонала, два менеджера по персоналу и тренинг-менеджер.

Уровень надежности программы должен соответствовать технологии про­граммирования, предусматривающей: инспекцию исходных текстов программы; автономное тестирование модулей (методов) программы; тестирование сопря­жении модулей (методов) программы; комплексное тестирование программы

АС должна быть оснащена системой защиты доступа для изменения информации. Ответственный за защиту информации – администратор, который:

- осуществляет охрану объекта;

- проводит регулярные проверки правильности работы программного обеспечения;

- регулярно меняют пароли и делают их нестандартными;

- устанавливает дисплеи так, чтобы исключить просмотр посторонним лицами;

- использует криптографическое закрытие при передачи информации по линиям связи;

- регистрирует все операции при работе с информацией.

Для бесперебойной работы система будет ежедневно обслуживаться разработчиком.

АС должна:

- позволить менеджеру по персоналу вносить данные по кандидатам;

- хранить информацию о сотрудниках;

- предоставлять данных о наличии кадрового резерва;

- обеспечить менеджера по персоналу полной и достоверной информацией о состоянии вводимой и хранимой информации;

- формировать статистическую отчетность для руководства организации.

Требования к информационному обеспечению: информация в систему поступает путём наложения на нее кодировки.

Требования к техническому обеспечению:

- операционная система Windows 98/МЕ/2000/XP;

- процессор Pentium II 450Мгц и выше;

- оперативная память 128Мб;

- место на диске не менее 60Мб.

Для того чтобы уменьшить риск потери данных при сбое электросети рекомендуется установить источник(и) бесперебойного питания.

Состав и содержание работ по созданию системы:

- разработка технического задания;

- разработка технического проекта;

- разработка руководства пользователя.

Порядок контроля и приемки системы:

- тестирование на контрольных примерах;

- тестирование на рабочих местах пользователей;

- передача в опытную эксплуатацию;

- передача в производственную эксплуатацию.

Требования к составу и содержанию по подготовке объекта автоматизации к вводу систему в действие:

- проконтролировать наличие операционной системы (Windows 95, 98, NT4.0) и Microsoft Office на рабочих местах;

- проконтролировать соответствие оборудования рабочих мест требуемым для работы системы;

- обучить специалистов работе с данной системой.

Требования к документированию:

- технический проект;

- руководство пользователя.

 



2020-02-03 743 Обсуждений (0)
Техническое задание на создание автоматизированной системы управления персоналом (ГОСТ 34.602-87) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое задание на создание автоматизированной системы управления персоналом (ГОСТ 34.602-87)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (743)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)