Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Первичные данные были собраны в течение нескольких дней. Подход к сбору данных - самостоятельный. Были получены ответы респондентов практически на все вопросы анкет. На достижение целей было направлено изучение поведения и отношения жителей республики, выявлен уровень потребности населения в объектах недвижимости, получение информации о качественных профессиональных объектах. Было опрошено 50 человек.

В результате обобщения полученных данных удалось выяснить, большинство жителей желали бы приобрести жилье на первичном рынке - 30 человек из 50 опрошенных, 5 человек - на вторичном рынке, и 15 человек завили, что они не нуждаются в улучшении жилищных условий (рисунок 2).

Варианты ответов Всего опрошенных, чел.
на первичном рынке 30
на вторичном рынке 5
не нуждаюсь в улучшении 15
Всего: 50

Рисунок 2 - Распределение ответов на вопрос № 1 анкеты

 

На вопрос № 2, где ставился вопрос о высоте цен на первичном рынке, ответы разделились следующим образом: низкие - 15 человек, 15 респондентов отметили, что цены высокие, приемлемые - 20 человек (рисунок 3).

 

Рисунок 3 - Распределение ответов на вопрос № 2 анкеты

 

Вопрос № 3 анкеты вопрошал о том, стоит ли предусматривать при сдаче первичного жилья параметров: установку входных металлических межкомнатных дверей, монтаж санфаянса, монтаж электроплиты, телефонизацию, наклейку обоев, окраску трубопроводов и отопительных приборов. Ответы распределились следующим образом: 35% отметили, что надо устанавливать санфаянс, 24% - монтаж электроплиты, 17% - телефонизация, 12% - установка дверей, 7% - окраска, 5% - наклейка обоев, 0% - другое (рисунок 4).


 

Рисунок 4 - Распределение ответов на вопрос № 3 анкеты

 

Ответы на вопрос № 4 анкеты о соответствии цены и качества вновь построенного жилья дали следующие результаты: 78 % подтвердили соответствие параметров цены и качества, 22% опрошенных показали, что цена не соответствует качеству вновь построенного жилья (рисунок 5).

 

Рисунок 5 - Распределение ответов на вопрос № 4 анкеты

 

Далее (вопрос № 5) спрашивалось о ценах на вторичном рынке недвижимости. Удалось выяснить, что большинство респондентов, проживающих в республике Хакасия, считают цены высокими - это отметили 46 опрошенных респондентов, приемлемыми их считают 4 человека, низкими - 1 человек (рисунок 6).

Варианты ответов Всего опрошенных, чел.
высокие 40
приемлемые 4
низкие 1
Всего: 50

Рисунок 6 - Распределение ответов на вопрос № 5 анкеты

 

Оправдана ли цена на недвижимость на вторичном рынке? Так звучал вопрос № 6 анкеты исследования. «Да» - ответили 11 человек, «нет» - 39 человек (рисунок 7).

 

Варианты ответов Всего опрошенных, чел.
да 11
нет 39
Всего: 50

Рисунок 7 - Распределение ответов на вопрос № 6 анкеты

 

На вопрос о типе недвижимости, пользующемся наибольшим спросом в Хакасии, были получены следующие ответы: пользующееся спросом благоустроенное жилье отметили 32 респондента, 18 - частный дом

 (рисунок 8).

 

Варианты ответов Всего опрошенных, чел.
благоустроенное жилье 38
частный дом 12
Всего: 50

Рисунок 8 - Распределение ответов на вопрос № 7 анкеты

 

На вопрос № 8 анкеты были получены следующие ответы: о застройке многоэтажек положительно ответили 27 человек, о строительстве малоэтажного жилья - 23 человека (рисунок 9).


 

Рисунок 9 - Распределение ответов на вопрос № 8 анкеты

 

Вопросом № 9 анкеты был вопрос о наболевшем - повышении тарифов ЖКХ и влиянии их на выбор типа недвижимости. Удалось выяснить, что большинство опрашиваемых считает, что влияет - их оказалось 30 человек, 15 человек считают, что не влияет, 5 человек ответили, что затрудняются ответить на заданный вопрос (рисунок 10).

 

Рисунок 10 - Распределение ответов на вопрос № 9 анкеты

 

Влияет ли экономическая обстановка в стране на степень приобретения недвижимости? «Да, конечно» ответили 47 человек, «нет, не влияет» - 13 человек. Примечательно, что на этот вопрос не было ответов «затрудняюсь» (рисунок 11).

Варианты ответов Всего опрошенных, чел.
да, конечно 47
нет, не влияет 13
затрудняюсь ответить 0
Всего: 50

Рисунок 11 - Распределение ответов на вопрос № 10 анкеты

 

В плане приемлемости стоимости квадратного метра жилья в Хакасии выяснено: большинство респондентов (35 человек) хотели иметь достаточно низкие цены на жилье - 20-25 тыс.руб.за квадратный метр, стоимость 26-30 тыс.руб. отметили 6 человек, параметр от 41 до 50 тыс.руб. не отметил ни один опрошенный, и только 2 человек считают, что стоимость должна быть выше 50 тыс. руб. (рисунок 12).

 

Варианты ответов Всего опрошенных, чел.
20-25 35
26-30 9
31-40 4
41-45 0
46-50 0
от 50 тыс. руб. и выше 5
Всего: 50

Рисунок 12 - Распределение ответов на вопрос № 11 анкеты

 

Последними вопросами были вопросы классификационного характера, куда относились вопросы о возрасте, поле, уровне дохода. Подведя итоги исследования, удалось выяснить, что большинство клиентов являются самодостаточными гражданами, 48% опрошенных составляют мужчины, остальные респонденты - женщины, возрастной ценз различен: большинство респондентов - от 25 до 55 лет, т.е. работающее население. В отношении платежеспособности можно сказать, что основная масса платежеспособна (средний доход на одного члена семьи составляет от 10000 до 15000руб).


 



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)