Библиографический список
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. – м.,2008. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.,2005. 3. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 2000. 4. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. – М., 2006. 5. Виллиам С. Гриффис Понимание и применение исследований в области мотивации. – интернет, 2004. 6. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. – Т-2. – М.: Педагогика,1982. 7. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. Под ред. Эльконина Д.Б., Венгера А.В. – М., 1978. 8. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М., 2008. 9. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – Москва: Педагогика,2005. 10. СГА, учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития. 11. Хасан Б.И. Детская инициатива как образовательный эффект // Педагогика развития: Проблемы образовательных результатов (эффектов). Часть 1. – Красноярск, 2004. 12. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск: Пеленг, 2003.
Приложение Источник: практическое задание по А.К. Марковой Формирования мотивации учения. Была проведена анкета, в ходе которой учащиеся выбирали любимые и нелюбимые уроки, необходимые и ненужные предметы.
Таблица 1
Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм.
[1] Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. – Т-2. – М.: Педагогика,1982. [2] Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. – м.,2008. [3] Виллиам С. Гриффис Понимание и применение исследований в области мотивации. – интернет, 2004. [4] Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. Под ред. Эльконина Д.Б., Венгера А.В. – М., 1978. [5] Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск: Пеленг, 2003. [6] Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – Москва: Педагогика,2005. [7] Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М., 2008. [8] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.,2005. [9] Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. – М., 2006. [10] Хасан Б.И. Детская инициатива как образовательный эффект // Педагогика развития: Проблемы образовательных результатов (эффектов). Часть 1. – Красноярск, 2004. [11] СГА, Учебная мотивация современного школьника.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |