Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правовой статус, состав и структура



2020-02-04 189 Обсуждений (0)
Правовой статус, состав и структура 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Решением общего собрания учредителей создано общество с ограниченной ответственностью ООО «Лидер». В соответствии с требованием законодательства РФ в результате приватизации была принята новая редакция Устава. Целью деятельности ООО «Лидер» является удовлетворение потребностей народного хозяйства в авторемонтной продукции и услугах.

Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом; имеет самостоятельный баланс, счета в банковских учреждениях, зарегистрированный фирменный знак, печать со своим наименованием и фирменным знаком, другие реквизиты.

Общество вправе продавать, передавать другим лицам, обменивать, сдавать в аренду, предоставлять бесплатно во временное пользование либо взаймы принадлежащее ему движимое и недвижимое имущество, а также списывать его с баланса.

Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, на которое по действующему законодательству может быть обращено взыскание.

Учредители не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Ключевым аспектом организации управления является создание структуры предприятия. Под структурой понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развития как единого целого. Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие аппараты управления. В рамках структуры протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а, следовательно, – права и ответственность за их управление.

Учитывая важность определения структуры для успеха фирмы, необходимо принять во внимание признаки оптимальной структуры, а так же влияющие на нее факторы.

Во главе компании «Лидер», которая включает в себя несколько магазинов по продаже автозапчастей, автоателье, автосалон и автосервис, стоит генеральный директор. В его подчинении находится директор автосервиса, который осуществляет оперативное управление деятельностью тех. центра, организует выполнение решений вышестоящего начальства. Процессом работы в ремонтной зоне руководит мастер смены, он же контактирует с клиентами. Право подписи от имени автосервиса имеют директор и один из мастеров. Кассир находится в подчинении у директора, а также у главного бухгалтера всей компании.

Данная структура управления является линейно-функциональной организацией управления, которая до сих пор широко используется во всем мире. Основу такой структуры составляет специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки и т.д.). Результаты работы каждого подразделения оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач.

Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся задачи и функции. Их достоинства проявляются в управлениями организациями с массовым и крупносерийный типом производства, а также при хозяйственном механизме затратного типа, когда производство наименее восприимчиво к прогрессу в области науки и техники. При такой организации управления производством предприятие может успешно функционировать лишь тогда, когда изменения по всем структурным подразделениям происходят равномерно. Но так как в реальных условиях этого нет, возникает неадекватность реакции системы управления на требования внешней среды. Например, в ООО «Лидер» служба маркетинга, активно работающая с потребителем, стремится к тому, чтобы предприятие выпускало продукцию, отвечающую его настоящим требованиям, а производственные службы стремятся производить то, что они могут. Необходимость согласования при этом дополнительных действий от разных функциональных служб резко увеличивает объем работы руководителя организации.

Недостатки линейно-функциональной структуры управления на практике в ООО «Лидер» усугубляются за счет таких условий хозяйствования, при которых: допускается несоответствие между ответственностью и полномочиями у руководителей разных уровней и подразделений; чрезмерно централизуется оперативное управление производством; не учитывается специфика работы различных подразделений. Подразделение маркетинга является главным в получении запланированного объема прибыли, поэтому вполне естественно было бы признать за ним функцию координации всей деятельности предприятия. Маркетинг должен оказывать воздействие на проектирование, планирование объемов и ассортимента продукции, эффективность, экономический анализ, а также на распределение, сбыт и предоставление услуг по сервисному обслуживанию в процессе эксплуатации продукции.



2020-02-04 189 Обсуждений (0)
Правовой статус, состав и структура 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правовой статус, состав и структура

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)