Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Иностранные предприятия как субъекты хозяйственной деятельности. Создание. Хозяйственная деятельность. Прекращение



2020-02-04 207 Обсуждений (0)
Иностранные предприятия как субъекты хозяйственной деятельности. Создание. Хозяйственная деятельность. Прекращение 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Как было сказано выше, иностранные инвесторы вправе осуществлять на территории Республики Беларусь инвестиционную деятельность в любых формах, определенных статьей 5 Инвестиционного Кодекса Республики Беларусь (создание юридического лица, приобретение имущества или имущественных прав, а именно: доли в уставном фонде юридического лица, недвижимости, ценных бумаг, прав на объекты интеллектуальной собственности, концессий, оборудования, других основных средств).

Иностранные инвесторы вправе создавать на территории Республики Беларусь юридические лица Республики Беларусь с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, а также их филиалы и представительства в соответствии с актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь.

Юридические лица, в уставном фонде которых иностранные инвестиции составляют объем, эквивалентный не менее чем 20 000 долларов США, и которые преследуют извлечение прибыли (дохода) в качестве основной цели своей деятельности, признаются на территории Республики Беларусь коммерческими организациями с иностранными инвестициями. Такие организации могут создаваться в формах обществ с ограниченной ответственностью, обществ с дополнительной ответственностью, открытых акционерных обществ, закрытых акционерных обществ и частных иностранных унитарных предприятий. Порядок создания указанных коммерческих организаций с иностранными инвестициями определяется Инвестиционным Кодексом и законодательством Республики Беларусь.

Под иностранным коммерческим предприятием понимается юридическое лицо, в уставном фонде которого полностью используются иностранные инвестиции.

В целях определения особенностей регистрации все коммерческие организации с иностранными инвестициями рассматриваются как коммерческие совместные либо коммерческие иностранные организации.

Иностранные предприятия на территории Республики Беларусь, зарегистрированные в установленном порядке и в соответствии с законодательством, могут осуществлять любые виды деятельности, если они не запрещены законодательством Республики Беларусь и соответствуют целям, предусмотренным в уставе этой организации.

Отдельными видами деятельности, перечень которых устанавливается актами законодательства Республики Беларусь, коммерческая организация с иностранными инвестициями может заниматься только на основании специальных разрешений (лицензий).

Иностранное предприятие может быть создано путем ее учреждения или в результате приобретения иностранным инвестором предприятия как имущественного комплекса в целом или его части.

Решение о создании иностранного предприятия ее учредителями (участниками) (иностранными гражданами и юридическими лицами) самостоятельно, включая случаи приобретения предприятия как имущественного комплекса в целом на сумму, превышающую 20 000 долларов США в эквиваленте.

Иностранные предприятия вправе иметь дочерние и зависимые общества, а также создавать филиалы и представительства на территории Республики Беларусь и за ее пределами с соблюдением условий, предусмотренных актами законодательства Республики Беларусь и соответствующим законодательством иностранных государств.

Дочерние общества таких предприятий пользуются теми же правами и регистрируются тем же органом, что и коммерческие иностранные организации. Зависимые общества коммерческих иностранных организаций пользуются теми же правами и регистрируются тем же органом, что и коммерческие иностранные организации, в случае, если размер иностранных инвестиций в уставном фонде зависимых обществ составляет сумму не менее 20 000 долларов США в эквиваленте.

Филиалы и представительства иностранных предприятий действуют на основании положений о них, утверждаемых коммерческими организациями с иностранными инвестициями. На территории Республики Беларусь такие филиалы и представительства иностранных предприятий не являются самостоятельными юридическими лицами.

Государственная регистрация иностранных коммерческих организаций, за исключением банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, коммерческих организаций с иностранными инвестициями в свободных экономических зонах и страховых, перестраховочных организаций, осуществляется Министерством иностранных дел Республики Беларусь.

Государственная регистрация иностранного предприятия осуществляется при наличии согласия соответствующего областного исполнительного комитета.

До подачи документов для государственной регистрации один из учредителей такого предприятия должен согласовать в Министерстве иностранных дел Республики Беларусь его наименование. Для согласования наименования представляется заявление в двух экземплярах.

Документы для государственной регистрации иностранной коммерческой организации передается регистрирующему органу, который обязан выдать расписку, подтверждающую факт получения.

Иностранное предприятие считается созданной с момента ее государственной регистрации.

Для государственной регистрации иностранных предприятий в регистрирующий орган представляются следующие документы:

- письменное заявление учредителей (подписывается всеми учредителями коммерческой совместной организации);

- нотариально удостоверенные оригиналы или нотариально удостоверенные копии учредительных документов создаваемого иностранного предприятия;

- для учредителей - иностранных юридических лиц (организаций) легализованная выписка из торгового регистра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного инвестора в соответствии с законодательством страны его места нахождения или постоянного места жительства на момент создания коммерческой совместной организации (легализация должна быть проведена не позднее одного года до подачи заявления о регистрации) с переводом на белорусский (русский) язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется);

- для учредителей - иностранных физических лиц - ксерокопия паспорта с переводом на белорусский (русский) язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется);

- документы, подтверждающие формирование уставного фонда;

- гарантийное письмо или иной документ, подтверждающие право на размещение коммерческой совместной организации по месту ее нахождения;

- платежный документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию.

Документы для государственной регистрации иностранного предприятия передаются регистрирующему органу, который обязан выдать документ установленной формы, подтверждающий их получение. Запрещается требовать представления документов, не предусмотренных Инвестиционным Кодексом Республики Беларусь.

Государственная регистрация коммерческой организации с иностранными инвестициями осуществляется в течение не более 7-и дней со дня подачи ее учредителями (участниками) заявления.

О регистрации коммерческой организации с иностранными инвестициями регистрирующим органом в письменной форме сообщается:

- в течение пяти дней со дня принятия решения о регистрации - учредителям (участникам) этой коммерческой организации, в течение 10 дней со дня принятия решения о регистрации - в Государственный налоговый комитет Республики Беларусь для включения данной коммерческой организации в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь, а также в Министерство статистики и анализа Республики Беларусь.

Регистрирующий орган выдает иностранному предприятию свидетельство о регистрации и публикует данные о регистрации в печати.

В государственной регистрации коммерческой организации с иностранными инвестициями может быть отказано по основаниям нарушения установленного законодательными актами Республики Беларусь порядка создания коммерческой организации. с иностранными инвестициями и несоответствия учредительных документов требованиям законодательства Республики Беларусь. Отказ в государственной регистрации коммерческой организации с иностранными инвестициями по основаниям нецелесообразности ее создания не допускается.

Мотивированный отказ в регистрации коммерческой организации с иностранными инвестициями должен быть направлен ее учредителям (участникам) регистрирующим органом в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе. Учредители (участники) коммерческой организации с иностранными инвестициями в соответствии с законодательством Республики Беларусь могут обжаловать в суд отказ в проведении государственной регистрации или отказ в ней по основаниям, которые они считают необоснованными.

Объявленный в учредительных документах уставный фонд коммерческой организации с иностранными инвестициями в форме общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, закрытого акционерного общества или частного иностранного унитарного предприятия должен быть сформирован не менее чем на 50 процентов в течение первого года со дня государственной регистрации этой организации за счет внесения в него каждым из учредителей (участников) не менее 50 процентов своей доли и в полном объеме - до истечения двух лет со дня регистрации.

Объявленный в учредительных документах уставный фонд коммерческой организации с иностранными инвестициями в форме открытого акционерного общества должен быть сформирован в полном объеме до государственной регистрации такой организации.

Увеличение уставных фондов коммерческих организаций с иностранными инвестициями в форме акционерного общества производится в соответствии с законодательством Республики Беларусь о ценных бумагах.

Коммерческая организация с иностранными инвестициями в форме общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, закрытого акционерного общества или частного иностранного унитарного предприятия представляет в зарегистрировавший ее орган документальное подтверждение факта формирования уставного фонда в установленных размерах не позднее 30 дней со дня окончания соответствующего периода. Документальным подтверждением факта формирования уставного фонда является аудиторское заключение.

Правительство Республики Беларусь или уполномоченный им республиканский орган государственного управления вправе увеличить этот срок.

Иностранному предприятию, представившему документальное подтверждение факта формирования уставного фонда, регистрирующий орган выдает свидетельство о формировании уставного фонда в течение не более 10 дней со дня получения указанного документального подтверждения.

Уставный фонд иностранного предприятия должен быть объявлен в долларах США, а в случае создания коммерческой организации с иностранными инвестициями в форме акционерного общества или использованием имущества Республики Беларусь - также и в денежных единицах Республики Беларусь.

Учредители (участники) коммерческой организации с иностранными инвестициями имеют право вносить вклады в уставный фонд этой организации в денежной и (или) неденежной форме.

В случае, когда учредитель (участник) коммерческой организации с иностранными инвестициями вносит вклад в уставный фонд этой организации в денежных единицах Республики Беларусь либо в иностранной валюте, он обязан учитывать разницу между официальными курсами пересчета денежных единиц Республики Беларусь и иностранной валюты в доллары США, установленными Национальным банком Республики Беларусь на день подписания договора о создании коммерческой организации с иностранными инвестициями и (или) утверждения ее устава и на день фактического внесения вклада.

В случае принятия решения об увеличении размера уставного фонда либо решения о регистрации действующего юридического лица в качестве коммерческой организации с иностранными инвестициями учредитель (участник) этой организации обязан при внесении вкладов в денежной форме учитывать уже разницу между официальными курсами пересчета валют, установленными Национальным банком Республики Беларусь на день принятия такого решения и на день фактического внесения вклада.

Неденежный вклад иностранного инвестора должен быть ввезен из иностранного государства либо приобретен в Республике Беларусь за иностранную валюту или денежные единицы Республики Беларусь, если они получены в виде причитающейся инвестору прибыли от деятельности созданной с его участием коммерческой организации с иностранными инвестициями, от иной разрешенной деятельности либо путем обмена иностранной валюты в банках Республики Беларусь. Неденежные вклады оцениваются на дату их принятия на баланс коммерческой организации с иностранными инвестициями.

Неденежные вклады учредителей (участников) коммерческой организации с иностранными инвестициями подлежат экспертизе достоверности оценки неденежных вкладов, проводимой в порядке, определяемом законодательством Республики Беларусь. Экспертизу достоверности оценки государственного имущества, вносимого в виде неденежного вклада в уставный фонд, осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь. Оценка проводится в денежных единицах, в которых объявлен уставный фонд. По результатам экспертизы составляется акт о достоверности оценки неденежных вкладов. В случае отсутствия названного акта имущество не считается внесенным в уставный фонд.

Правовой режим иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь, условия деятельности иностранных инвесторов и создаваемых с их участием иностранных юридических лиц не могут быть менее благоприятными, чем соответствующий режим для имущества и имущественных прав, а также условия для инвестиционной деятельности юридических и физических лиц Республики Беларусь.

В случае, если акты законодательства Республики Беларусь, принятые после создания коммерческой организации с иностранными инвестициями, ухудшают положение и условия деятельности для иностранных инвесторов и создаваемых с их участием коммерческих организаций с иностранными инвестициями (то есть на них возлагаются дополнительные либо увеличенные в сравнении с ранее существовавшими обязанности или они ограничиваются в правах либо лишаются имевшихся прав), то к иностранным инвесторам, коммерческой организации с иностранными инвестициями и (или) иностранным инвестициям в течение пяти лет применяется законодательство, действовавшее на день регистрации коммерческой организации с иностранными инвестициями.

Созданные на территории Республики Беларусь иностранные предприятия осуществляют налоговые и таможенные платежи в соответствии с налоговым и таможенным законодательством Республики Беларусь.

Коммерческие организации с иностранными инвестициями пользуются всеми льготами по налоговым и таможенным платежам, установленными законодательными актами Республики Беларусь для юридических лиц Республики Беларусь.

Кроме этого, в порядке и на условиях, установленных законодательством Республики Беларусь иностранные предприятия:

- освобождаются от уплаты налога в течение трех лет с момента объявления ими прибыли, включая первый прибыльный год. В случае, если коммерческие организации с иностранными инвестициями производят особо важную для республики продукцию, включенную в перечень такой продукции, утверждаемый Правительством Республики Беларусь, в отношении таких организаций действуют еще на срок до трех лет ставки налога на прибыль, уменьшенные на 50 процентов.

- товары, ввозимые на таможенную территорию Республики Беларусь в качестве вклада иностранных участников в уставный фонд коммерческой организации с иностранными инвестициями, освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость и таможенными пошлинами при условии, что эти товары:

а) относятся к основным производственным фондам;

б) не являются подакцизными;

в) ввозятся в сроки, установленные учредительными документами для формирования уставного фонда коммерческой организации с иностранными инвестициями, а в случае создания коммерческой организации с иностранными инвестициями в форме акционерного общества - в сроки, определенные договором о совместной деятельности по созданию этого общества, и в случае увеличения размеров уставного фонда коммерческой организации с иностранными инвестициями в форме акционерного общества - в сроки, определенные договором о подписке на акции.

Налоговым и таможенным законодательством Республики Беларусь для иностранных юридических лиц могут устанавливаться также и иные льготы по налоговым и таможенным платежам.

Иностранные предприятия в процессе своей деятельности вправе без лицензии и дополнительных разрешений экспортировать продукцию (работы, услуги) собственного производства. Коммерческие организации с иностранными инвестициями вправе без лицензии импортировать продукцию (работы, услуги) для собственного производства. Кроме того, такие предприятия вправе самостоятельно устанавливать цены на продукцию (работы, услуги) собственного производства и порядок ее реализации, а также самостоятельно выбирать поставщиков товаров (работ, услуг).

Ликвидация иностранного предприятия осуществляется по решению ее учредителей (участников), собственника имущества или органа этой организации, уполномоченного на то ее уставом (учредительным договором – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), либо в судебном порядке в случаях, установленных законодательными актами Республики Беларусь. Основанием для ликвидации коммерческой организации с иностранными инвестициями может являться и несоблюдение этой коммерческой организацией порядка формирования уставного фонда, установленного инвестиционным законодательством.

Сообщение о ликвидации коммерческой организации с иностранными инвестициями публикуется в печати в соответствии с актами законодательства Республики Беларусь.

Иностранное предприятие может быть ликвидировано, а его деятельность прекращена по решению суда на общих основаниях в следующих случаях:

- непринятия решения о ликвидации в соответствии с законодательством в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, достижением цели, ради которой оно создано;

- осуществления деятельности без специального разрешения (лицензии), либо запрещенной законодательными актами, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями законодательных актов, признания судом государственной регистрации юридического лица недействительной;

- уменьшения стоимости чистых активов коммерческих организаций, для которых законодательством установлены минимальные размеры уставных фондов, по результатам второго и каждого последующего финансового года ниже минимального размера уставного фонда, определенного законодательством;

- в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Республики Беларусь.

При этом порядок прекращения деятельности иностранного предприятия, также как и порядок его создания и деятельности на территории Республики Беларусь в условиях белорусской экономики является общим как для организаций с участием иностранного капитала, так и для белорусских организаций. Единственной особенностью здесь является порядок распределения активов предприятия, предусматривающий особое отношение к иностранному капиталу, но в случаях необходимости погашения задолженности – такое погашение производится на основании действующего законодательства.


Заключение

иностранный капитал предприятие учредительный

Рассмотрев в курсовой работе определённый круг проблем, связанных с ситуацией в сфере правового регулирования иностранных инвестиций в Республике Беларусь, можно попытаться сделать некоторые выводы.

Налицо очевидная потребность в ускорении и завершении работы законодательных органов и министерств по подготовке новой законодательной базы, регулирующей процесс инвестирования в экономику Беларуси.

Как объект инвестиций белорусская экономика потенциально обладает рядом привлекательных особенностей для иностранных компаний и предпринимателей. Среди них - ёмкий рынок, относительно квалифицированная и дешёвая рабочая сила, огромный багаж научно-технических знаний и наличие неиспользуемых производственных мощностей (например, бывший ВПК).

Однако, в то же время, нестабильная экономическая ситуация, своеобразная нервозность на политической арене; несмотря на все усилия правительства, всё же прогрессирующая инфляция, неотлаженный внутренний механизм управления экономикой, относительная неразвитость инфраструктуры связи, бытовых услуг и т.д. негативно отражаются на инвестиционном имидже Республике Беларусь.

По оценкам западных специалистов инвестиционный климат в Беларуси рассматривается сегодня как неблагоприятный и предстоит сделать очень многое, чтобы эти оценки поменялись на противоположные. Ведь для нашей страны, которая встала на путь интеграции в мировое хозяйство и стремится создать открытую экономическую систему, участие в процессах движения капитала и как импортёра, и как экспортёра является вопросом стратегически важным. Сегодня же участие Республики Беларусь в этих процессах с трудом можно назвать активным, а с точки зрения привлечения зарубежных капиталовложений ей предстоит конкурировать со странами, рынки которых оказываются сейчас более привлекательными для инвесторов, особенно со странами Латинской Америки и азиатского региона.

В соответствии с основными целями национальной стратегии экономического развития Республики Беларусь, определившимися в последнее время, органами государственной власти на различных уровнях разрабатывается комплексная программа привлечения иностранных инвестиций. Оздоровление экономики нашей страны прежде всего связывается со значительными вливаниями материальных и финансовых ресурсов из-за рубежа. Поэтому так актуален и необходим грамотный подход к регламентации, правовому регулированию процесса привлечения иностранных инвестиций.

Обобщая практические предложения решений проблем в этой области, наряду с необходимостью совершенствования законодательства об иностранных инвестициях, необходимо отметить следующее: те экономические и правовые условия, в которых действуют иностранные инвесторы (национальный режим) должны быть радикально улучшены, в первую очередь путем кардинального изменения налогообложения, когда собираемость налогов должна достигаться не за счет непосильного для товаропроизводителя налогового бремени, а за счет ускорения экономического оборота.

Необходимо создание в Беларуси системы организаций, способных осуществлять страхование инвестиционных рисков частной коммерческой страховой компании страховщика иностранных инвесторов; б) белорусской государственной структуры для защиты интересов белорусских предпринимателей за рубежом; в) Международной компании по страхованию иностранных инвестиций в Республике Беларусь.

Помимо таких масштабных проблем хочется отметить и более узкие, функциональные. При подготовке данной работы определенные сложности возникли с подбором законодательных актов, регламентирующих рассматриваемые правоотношения. Представляется целесообразной дальнейшее развитие и систематизация законодательства и более широкое освещение этого вопроса в печати.

Инвестиции, в том числе иностранные, представляют собой значительную часть в хозяйственном праве. Однако, правовое регулирование этой области предпринимательства весьма посредственное. Стоит отметить лишь общие, обтекаемые формулировки, содержащиеся в нормативно-правовых актах, регулирующих правоотношения в сфере иностранных инвестиций. Считаю необходимым устранение этого пробела в ближайшем будущем, иначе провозглашенная идея либерализации белорусского рынка и условий хозяйствования не достигнет конечной цели – стабильного поступления в белорусскую экономику иностранного капитала, что, несомненно в лице перевооружения производства, послужит мощным толчком в развитии экономики в целом, а, соответственно, и уровню жизни белорусского народа.


Список использованной литературы

 

1. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 года и 17 октября 2004 года). – Мн.: Амалфея, 2007.

2. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 07.12.1998 года № 218-З (в ред. от 10.01.2011 года №241-З) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011г., №8, 2/1793.

3. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001г. № 37-З в редакции Закона от 09 ноября 2009г. № 55-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 276, 2/1607).

4. Закон Республики Беларусь от 12.03.1992г. №1512-XII «О ценных бумагах и фондовых биржах» в редакции Закона от 16.07.2010г. №172-З // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 184, 2/1724.

5. Закон Республики Беларусь от 22.07.2003г. №226-З «О валютном регулировании и валютном контроле» в редакции Закона от 14.06.2010г. №132-З // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 147, 2/1684.

6. Закон Республики Беларусь от 18.07.2000г. №423-З «Об экономической несостоятельности (банкротстве)» в редакции Закона от 26.12.2007г. №300-З // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 305, 2/1397.

7. Закон Республики Беларусь от 25.11.2004г. №347-З «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»//Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004г., № 272, 2/1542.

8. Анохин B.C. Предпринимательское право: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

9. Беляева О.А. Предпринимательское право: Учебное пособие / Под ред. члена Научно-консультативного совета при Высшем Арбитражном Суде РФ, профессора Ляндреса В.Б. — М., Юридическая фирма «КОНТРАКТ»: «ИНФРА-М», 2006.

10. Гражданское право в 2-х частях. Часть 2.//В.П.Мозолин – М.: МГЮА, 2007.

11. Гражданское право. В 2-х томах. Том II. Полутом 1: Учебник / Отв. редактор Е. А. Суханов. М, Юристъ, 2002.

12. Гражданское право. Обязательственное право: Курс лекций / Под ред. О.Н. Садикова. М., издательство РДЛ, 2004.

13. Гражданское право: Учебник . Том II / под ред . О .Н . Садикова . — М .: Юридическая фирма «КОНТРАКТ »: «ИНФРА -М », 2006.

14. Гражданское право. Учебник в 3-х томах. Т.2.//под ред. Сергеева А.П., Толстого Ю.К. – М.: Проспект, 2005.

15. Гражданское право: Учебник. В 2ч.. ч.2 /под ред. проф. В.Ф. Чигира. – Мн.: Амалфея, 2000.

16. Ершова, И.В. Предпринимательское право: учебник/И. В. Ершова.- изд.4-е,перераб.и доп.-М.: ИД «Юриспруденция», 2006.

17. Жилинский С. Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности) : учеб. для вузов /С. Э. Жилинский. — 8-е изд., пересмотр, и доп. — М.: Норма, 2007.

18. Колбасин Д.А. Гражданское право Республики Беларусь. Особенная часть. – Мн.: ПолиБиг, 2000.

19. Комментарий к Гражданскому кодексу Республики Беларусь. В 2книгах. Кн.2 /отв. ред. В.Ф. Чигир. Мн .: Амалфея, 1999.

20. Круглова Н. Ю. Хозяйственное право. Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.— М.: Издательство РДЛ, 2001.

21. Маньковский И.А. Гражданское право Республики Беларусь. – Мн.: Молодежное, 2003.

22. Предпринимательское (хозяйственное) право: учебник / [Вознесенская Н.Н. и др.] ; под ред. В.В. Лаптева, С.С. Занковского ; Рос. акад. наук, Ин-т государства и права, Академ, правовой ун-т. — М. : Волтерс Клувер, 2006.

23. Смагина И.А. Предпринимательское право: Уч. пособие – М.: Библиотека Высшей Школы, 2007.

24. Смоленский М.Б. Гражданское право: уч. пособие, изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: "Феникс", 2004.

25. Хозяйственное право Республики Беларусь: Практическое пособие / С. С. Вабищевич. – Мн.: Молодежное научное общество, 2007.

 



2020-02-04 207 Обсуждений (0)
Иностранные предприятия как субъекты хозяйственной деятельности. Создание. Хозяйственная деятельность. Прекращение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Иностранные предприятия как субъекты хозяйственной деятельности. Создание. Хозяйственная деятельность. Прекращение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)