Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Swot анализ компании «General Motors»



2020-02-04 704 Обсуждений (0)
Swot анализ компании «General Motors» 0.00 из 5.00 0 оценок




Сильные стороны Слабые стороны
- 77 лет на рынке - Производится очень четкий отбор кадров. Компания активно занимается развитием персонала, обучая и повышая его квалификацию. В рамках повышения мотивации персонала в компании проводятся регулярные награждения работников за отличную посещаемость, внедрение рационализаторских предложений, эффективную работу. На предприятии работает «Программа оценки трудовой деятельности», позволяющая оценить вклад каждого сотрудника в достижение целей компании. - Процесс в компании строится на основе внедрения гибкой системы GM-GMS, которая обеспечивает низкозатратное ресурсосберегающее производство и максимально сокращает издержки любого рода, обеспечивая высокое качество выпускаемой продукции. - Предотвращение загрязнения окружающей среды: 1) Осуществление деятельности в соответствии с требованиями Федерального, регионального и местного законодательства в области охраны окружающей среды, постоянное улучшение Системы менеджмента по охране окружающей среды; рациональное использование природных ресурсов 2) Требование от всего персонала компании осуществления работ в соответствии с действующими правилами и нормами охраны окружающей среды 3) Обучение персонала с целью повышения уровня его экологической сознательности и понимания личной ответственности за состояние окружающей среды 4) Организация работы по принципу: проще предвидеть и предотвратить загрязнение, чем устранять его последствия 5) Планирование и контроль экологических показателей своей деятельности с целью снижения воздействия на окружающую среду - Привлечение клиентов путем предоставления льгот. Категории компаний: 1) Коммерческие компании 2) Дипломатические миссии, дипломаты 3) Лизинговые компании 4) Вооруженные Силы 5) Государственные, Муниципальные структуры 6) Журналисты 7) Партнеры GM 8) Средства массовой информации 9) VIP-клиенты 10) Юридические лица, проводящие разного рода призовые акции, лотереи, розыгрыши, конкурсы, в которых призом является автомобиль производства GM. - Узнаваемость бренда - Устранение последствий кризиса - GM пор прежнему остается должен еще 45,3 млрд долл. американскому правительству и 8,1 млрд долл. — канадскому - Множество конкурентов на рынке автопрома - Шаткое положение на рынке - Ошибки в стратегическом и операционном маркетинге (несвоевременное устранение проблем) - Медленный выход из кризиса  
Возможности Угрозы
- Использовать узнаваемость бренда - Поддержка правительства США и Канады - Благодаря внедрениям инновации есть возможность опередить конкурентов и выйти вперед: 1) В 2010 году планируется выпуск на рынок первых моделей бензиново-электрических "гибридов" 2) General Motors планирует создать ветровое стекло – дисплей. Которое позволит управлять автомобилем в туман, во время сильного дождя, снега, в темноте, выводить на стекло навигационную информацию, издалека считывать дорожные знаки и указатели, предупреждая водителя о возможных проблемах. Система может опознавать возможные препятствия и опасности (например, стадо овец или играющих детей), которые не видны водителю. Перед водителем будет не лобовое стекло, а высокотехнологичный дисплей, на который с помощью лазера будет передаваться нужная картинка — например, края дороги, которого не видно из-за плохой погоды - Возможность главного конкурента «General Motors», «Toyta», потопить компанию - Потеря средств на модернизацию, усовершенствование моделей автомобилей

Итоги

Крупнейший мировой автогигант «General Motors», который в последнее время находится на пути выхода из кризиса, сокращая штат сотрудников и зарплату рабочим, в следующем году намерен вернуть себе лидирующие позиции.

 

В этом году только по итогам первого квартала чистые убытки GM составили $3,25 млрд, тогда как за аналогичный период годом ранее, компания получила чистую прибыль в размере $62 млн. Некоторые финансовые аналитики прогнозируют банкротство концерну, чьи продажи резко упали, однако руководители GM надеются миновать кризис за счет новых моделей, которые выйдут на рынок в следующем году.

 

Оптимистичные перспективы для GM открываются с появлением новинок Cadillac. Только с весны по июль будущего года компания Cadillac представит три модели: спортивный универсал CTS, купе CTS, а затем и кроссовер SRX. Также на рынке в продаже появятся Buick Invicta, Saab 9-4X, Chevrolet Equinox и компактный городской автомобиль Chevrolet Cruze.

 

Особые надежды руководство автогиганта GM возлагает на Chevrolet Cruze, который, по всем прогнозам, должен стать "мировым автомобилем". Авто с оригинальным дизайном, эффективным и экономичным двигателем, действительно, имеет отличные шансы получить подобное звание.

Рекомендации

Компания «General Motors» получила многомиллиардную помощь от государства в 2008 году, но все равно обанкротилась в 2009 году и вынуждена была закрыть многие бренды. Потому что её руководство совершило ошибки в стратегическом и операционном маркетинге: в сегментировании, позиционировании, ценообразовании, продакт- и бренд-менеджменте.

Для возвращения GM лидерских позиций нужно ввести изменения во внутренней среде компании.

Начать нужно с персонала. Ввести: жесткую иерархическую структуру (каждый работник имеет только одного начальника); Чётко прописать должностные инструкции; контролировать качество выполняемых операций на месте; поощрение конкуренции; поощрение конкуренции

Затем, сократить избыточные продукты и бренды, продать или закрыть некоторые бизнес- единицы, которые не получают прибыль, а также разработать новый подход к бизнесу.

Рациональное использование средств производства, снижение чистых убытков за минувший год с сокращением расходов, достигнутым в рамках программы по реструктуризации   

 

 



2020-02-04 704 Обсуждений (0)
Swot анализ компании «General Motors» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Swot анализ компании «General Motors»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (704)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)