Информатизации школы №80.
Целью информатизации является повышение качества образования через активное использование информационных технологий, что требует дальнейшей работы. Информационное взаимодействие - это процесс взаимодействия двух и более субъектов, целью и основным содержанием которого является изменение имеющейся информации хотя бы у одного из них. Информатизации учреждения рассчитана на 3 года и включает в себя 3 основных раздела: § Создание единого информационного пространства школы; § Переход к открытой, ориентированной на внешнего потребителя образовательной системы; § Создание механизма систематического участия общественности в экспертизе условий организации образовательного процесса;
Реализация данной программы позволит эффективно организовать учебный процесс, создать тематическую инновационную сеть, опираясь на последние достижения науки, анализируя результаты деятельности всего коллектива и каждого ее участника в процессе обучения, выявляя уровень эффективности внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Социальные сервисы и социальные сети сегодня наиболее востребованы школьниками и молодежью.
Программой предусмотрено на всех этапах работы · компьютерный мониторинг обученности, качества образования, · создание информационного банка из опыта работы с новыми информационными технологиями, · компьютерное тестирование и использование мультимедийной техники на школьных и районных мероприятиях. Кроме того, предусмотрена диагностика, анализ результатов и обеспечение необходимой коррекционной работы, социально-психологическое сопровождение, применение информационных технологий в работе с одаренными детьми и широкое использование образовательных Internet – ресурсов при организации предпрофильной и профильной подготовки. Главной задачей информатизации является деятельность на создание модели информационной образовательной среды школы, как комплекса систематизированных современных образовательных ресурсов (включая телекоммуникационные) с необходимым методическим, технологическим и техническим сопровождением. Эта деятельность позволит создать условия для организации, проведения и управления образовательным процессом, повысить его качество, а следовательно, и качество образования в школе в целом. Для этого необходимо: · Разработать механизм повышения уровня информационно – коммуникативной компетентности всех участников образовательного процесса; · Введение интерактивного обучения в учебный процесс и поэтапный переход к новому уровню образования на основе информационных технологий; · Наряду с традиционными формами обучения ввести информационное управление учебным процессом. § Основа - обратная связь, которая позволяет контролировать познавательную деятельность, как по конечному результату обучения, так и своевременно диагностировать ход учебного процесса. § Обратная связь на основе общения как в режиме он-лайн, так и в офф-лайн режиме различными средствами (чат, форум, ICQ). § Может осуществляться в виде консультаций, интерактивного общения, телеконференций и т.д. · Расширение возможностей компьютерного обучения: § оборудование всех кабинетов и классных комнат персональными компьютерами; § освоения методических ресурсов использования интерактивных досок в образовательном процессе; § внедрение дистанционных форм обучения; § формирование у учащихся навыков опытных пользователей ПК посредством участия в проектах по предметам, написание рефератов, выполнение творческих заданий; § освоение компьютерных форм тестирования учащихся. § дальнейшее обучение преподавательского состава компьютерной грамотности · Обеспечить условия для создания единой информационной среды; · Отражение деятельности школы на сайте школы; · Создание единой информационной базы данных образования, включающей в себя сведения об участниках образовательного процесса · Создание комплекса локально-вычислительной сети школы (ЛВС) Основными целями создания ЛВС являются: § создание компьютерной сети здания школы с выводом на центральный сервер; § доступ пользователей к централизованным информационным ресурсам (сервер, электронная почта) единой информационной сети здания; § обмен информацией между пользователями внутри здания; § доступ к глобальным телекоммуникационным и информационным сетям. · Возможность дистанционного обучения педагогов и учащихся; · Вовлечение преподавательского состава в процесс создания персональных Сайтов учителей и администрации, с целью: § размещения информации о профессиональной деятельности и ее результатах; § размещения информационного ресурса учителя (доклады, выступления, научно-практическая деятельность, уроки, методические наработки); § размещения статистики и динамики профессиональной деятельности учителя в рамках новых технологий по аттестации педагогических работников; · Развитие творческой работы педагогов и активизация учебной деятельности школьников через использование ими активных методов учебной работы и постоянно пополняемого методического инструментария.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |