Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этап II – современный учитель



2020-02-03 158 Обсуждений (0)
Этап II – современный учитель 0.00 из 5.00 0 оценок




Ø Включение вопросов компетентности учителя в области ИКТ в программы аттестации (школьный этап)

Ø Обучение базовым навыкам работы на компьютере 100% учителей и педагогов школы

Ø Создание в школе Ресурсного центра для учителей (2-3 компьютера и принтер в учительской или специальной комнате)

Ø Подключение школьных компьютеров к Интернету. Обеспечение доступа к ресурсам Интернет педагогов.

Ø Организация консультаций для учителей-предметников по использованию технических и информационных средств в учебной, воспитательной работе.

Ø Введение в практику использования электронной почты для администрации, учителей и учеников.

 

Прогнозируемые результаты:

1. разработана единая образовательная концепция по внедрению и применению информационных технологий в образовательном учреждении;

2. сформирована информационная культура педагогического и ученического коллектива;

3. создан единый банк данных о состоянии и результатах процессов управления и образования, разработана технология поддержки принятия решения в процессе реализации управления школой;

4. сформировано информационное пространство школы с единой системой управления информационными потоками, обеспечивающее иерархию доступа каждого участника образовательного пространства к единому банку данных;

5. созданы необходимые условия для обработки поступающей информации, ее отслеживания и прогностического анализа с помощью компьютерной техники

6. обеспечено вхождение школы в Республиканское и международное образовательное информационное пространство (с созданием и поддержкой Сайта в Internet);

7. развита сеть автоматизированного документооборота и делопроизводства;

8. создан алгоритм управления качеством образования

9. создана система информационно - коммуникативного обеспечения общественной жизни школы

10. разработана универсальная модель информационной среды образовательного учреждения;

11. разработан и оформлен методический пакет по использованию интерактивной доски в учебно-воспитательном процессе.

12. разработаны инновационные педагогические методики

 

Литература:

1. Каримов И.А. Мыслить и работать по новому – требование времени. Т.5. - Т.:Узбекистон, 1997. – 332 с. Гармонично развитое поколение – основа прогресса Узбекистана.Т., 1997. 62 с.

2. «Закон об образовании Республики Узбекистан», 1997г.

3. «Национальная программа по подготовке кадров», 1997г.

4. Конституция Республики Узбекистан, 1992г.  

5. Концепция информатизации Республики Узбекистан. 2004 год.

6. Матрос Д.Ш, Баранова Ю.Ю., Мананникова Н.Г. «Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий», журнал «Завуч» № 7 , 2000 год.

7. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса образования. М., 1977.

8. Буняев М. Подготовка учителя - решение проблемы информатизации. //Информатика и образование, 1991, № 4.

9. Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. //Информационные технологии , 1998, № 6.

10. Гузеев В. Работа группами с компьютерной поддержкой. // Информатика и образование, 1991, № 1.

11. Домрачев В. Г., Ретинская И. В. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий. // Информационные технологии, 1998, № 6.

12.   Указ Президента от 21 мая 2004 года «О государственной общенациональной программе развития школьного образования на 2004-2009 годы»

13. Указ Президента РУ от 30 мая 2002 года «Об информатизации» № ПФ-3080 ,

14. «Концепция информатизации»  Республики Узбекистан, принятая в мае 2005 года,

15.   Постановление Президента РУ ПП №191 «О создании общественной образовательной информационной сети «ZiyoNET»,

16. Постановление Президента РУ «Об организации информационно- библиотечного обеспечения населения республики» от 20.06.2006

17. Решение коллегии Министерства Народного Образования РУз № 6/5- ХБ от 3 августа 2006 года об объявлении 2006-2007 учебного года «Учебным годом повышения потенциала педагогических кадров по использованию информационно – коммуникационных технологий»

18. Матрос Д.Ш., ПолевД.М., Мельникова Н.Н. «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга», Москва, 2001 год

19. «Новые информационные технологии и содержание обучения», ж «Информатика и образование» № 1 , 1991 год

20. А.Микляев «Настольная книга пользователя ЭВМ РС» Москва, 2001 год

21. В.Васильева «Персональный компьютер. Быстрый старт», Санкт-Петербург, 2001год.

22. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации (утверждена приказом Минобразования России от 18.12.2002 № 4452).

23. Солдаткин В.И. Создание информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития : Материалы междунар. интернет-конф. проходившей 15.01-29.03.2002 на портале www . auditorium . ru - М.: Логос, 2003. – С.161-179.

24. Зайцева Ж.Н., Рубин Ю.Б., Титарев Л.Г., Тихомиров В.П., Хорошилов А.В., Усков В.Л. Открытое образование – объективная парадигма XXI века // МЭСИ, М.: 2000.

25. Лобачев С.Л., Поляков А.А. Универсальная инструментальная информационно-образовательная среда системы открытого образования Российской Федерации. Лекция-доклад // Третья Всеросс. Школа-семинар "Информационные технологии в управлении качеством образования и развитии образовательного пространства". - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. - 40 с.

26. Бершадский А.М., Кревский И.Г. Дистанционное образование на базе новых информационных технологий: Учеб.пособие. - Пенза: Изд-во Пенз.гос.техн.ун-та, 1997. - 56 с.

27. Андреев А.Н., Бождай А.С., Бершадский А.М., Кревский И.Г. Геоинформационные системы - перспективное средство мониторинга систем дистанционного образования // Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы: Материалы 6-й Междунар. конф. по дистанционному образованию - М.: МЭСИ, 1998. - С.67-71.

 

 



2020-02-03 158 Обсуждений (0)
Этап II – современный учитель 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этап II – современный учитель

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)