Показатели оценки результатов деятельности студентов
Приложение 4. (ОБРАЗЕЦ) Конспект урока по (предмет) (№ класса) Учитель: (ФИО) Методист: (ФИО) Студентка: гр. (№ группы) (ФИО) Тема урока: Цель урока: Задачи урока: Личностные результаты: Метапредметные результаты: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Предметные результаты: Оборудование: Использованная литература: Ход урока
Учитель: (подпись) Методист: (подпись) Приложение 5. Методические термины 1. Логичность и содержательность урока; соответствие учебного материала возрастным и иным особенностям (в том числе ведущим сенсорным каналам, колебаниям работоспособности, темпу психической деятельности), уровню общей и предметной подготовки учащихся (объем, содержание, насыщенность специальной терминологией, определениями, понятиями). 3. Этапы урока: Организационный момент, актуализация знаний, сообщение темы урока, постановка целей и задач урока, планирование, практическая деятельность учащихся, осуществление контроля, осуществление коррекции, оценивание учащихся, подведение итогов урока, домашнее задание. · Рассказ · Объяснение · Беседа · Лекция · Иллюстрация · Демонстрация · Создание проблемной ситуации · Создание игровой ситуации · Учебная дискуссия · Учебно-лабораторный эксперимент · Упражнения · Взаимообучение · Использование опорного конспекта · Опрос · Контрольная работа · Зачет · Учебно-творческие занятия · Критический анализ учебной деятельности · Обучающее рецензирование 1. Формирование общеучебных и общеинтеллектуальных умений: · Умение выделять и осознавать учебную задачу. · Умение строить план деятельности на основе сознательной ориентации в окружающих условиях, способность выделить значимые признаки. · Умение выбирать адекватные средства деятельности. · Умение удерживать ученую задачу. · Осуществление самоконтроля и самооценки. · Умение анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, классифицировать воспринимаемую информацию. 2. Целесообразность упражнений, заданий.Связанность каждого упражнения, задания с темой урока. Объем, сложность, продуктивность, коррекционно-развивающая эффективность. 3. Использование дидактического, наглядного и дополнительного (информативно-иллюстративного) материала: · Несет ли стабильную учебную нагрузку. · Соответствует ли учебной обстановке, теме урока. · Отвечает ли психогигиеническим требованиям. 8. Позиция учителя по отношению к учащимся: · Взрослый — ребенок · Родитель — ребенок · Взрослый — взрослый 9. Поведение учителя на уроке: · Авторитарно-требовательное · Отстраненно-официальное · Развлекательно-сюсюкающее · Заинтересовано-равноправное 10. Речевая среда: · Преобладание речи учителя (многословие, постоянное многократное повторение вопросов, инструкций); · Преобладание речи учащихся (умение слышать ответы друг друга, оценивание ответов обучающихся ими самими, рассуждения по поводу учебного материала). 11. Поведение учащихся: · Подчинение воле учителя · Свободное общение в рамках темы урока, обмен мнениями · Пассивное участие в уроке · Отсутствие интереса к уроку 12. Способы взаимодействия учителя и учащихся между собой: · Подчинение слабого сильному · Взаимоуважение и умение учитывать мнение каждого · Разобщенность и неуважение друг к другу · Способностью коллегиальным действиям · Соревновательность 13.Способы подачи учебного материала: · Характер содержания (аксиоматический, проблемный) · Форма (лекция, обсуждение) · Использование средств привлечения внимания · Персонализация высказываний и их эмоциональная окраска · Использование вопроса как средства стимуляции активности · Соответствие используемых приемов возрасту и особенностям детей 14. Реакции на проявления детей: · На нарушения дисциплины · На вопросы по теме и не по теме · На юмор · На высказывания с места · На удачные ответы · На ошибки 15. Особенности вербального и невербального поведения: · Темп речи · Громкость речи · Четкость артикуляции · Правильность речи и ее сложность · Использование жестов и их характер (открытые, закрытые), адекватность используемых приемов (соответствие самому учителю и классу) · Характер и свобода используемых поз · Характер перемещения по классу 16. Особенности слушания учеников: · Предоставление возможности высказаться, поощрение высказываний · Использование вербальных и невербальных техник слушания · Умение слышать суть ответа или вопроса 17. Учет индивидуальных особенностей детей: · Медлительные дети · Импульсивные дети · Пассивные дети · Чрезмерно активные · Ослабленные, астеничные 18. Внешний вид учителя: · Соответствие уроку · Опрятность Приложение 6.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |