Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели оценки результатов деятельности студентов



2020-02-04 200 Обсуждений (0)
Показатели оценки результатов деятельности студентов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Код компетенции (ПК, ОК) Виды работ по практике Основные показатели оценки результата (ОПОР) Контроль

Практика пробных уроков

ПК 1.1.

ПК 1.2.

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 1.5.

ОК 1.

ОК 2.

ОК 3.

ОК 4.

ОК 5.

ОК 6.

ОК 7.

ОК 8.

ОК 9.

ОК 10.

ОК 11.

определение цели и задач урока  - точность и обоснованность формулирования целей и задач уроков различных видов и типов в соответствии с современными требованиями;  - обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. оценка содержания конспекта урока; наблюдение и оценка деятельности на практике
планирование урока с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами  - соблюдение требований к планированию урока с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта начального общего образования и примерным программам начального общего образования; соответствия санитарно-гигиеническим нормам;  - активность и инициативность в процессе освоения профессионального модуля. оценка содержания конспекта урока; наблюдение и оценка деятельности на практике
нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам - обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к урокам;  - адекватность извлечения информации, ее систематизация в соответствии с поставленной профессиональной задачей наблюдение и оценка деятельности на практике
использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам  - обоснованность использования различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам;  - полнота и системность материалов методического портфолио студента оценка содержания конспекта урока
проведение уроков по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего  - методически верное проведение урока по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования;  - обоснованность подбора и использования на уроке дидактических материалов;  - выполнение профессиональных требований к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала. наблюдение и оценка деятельности на практике
соблюдение техники безопасности на уроках  - техничность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;  - соблюдение техники безопасности на уроках и профилактики травматизма;  - адекватность оценки рисков. наблюдение и оценка деятельности на практике; оценка содержания конспекта урока
установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися  - обоснованность установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися. наблюдение и оценка деятельности на практике
использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе  - эффективность и правильность использования технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе. наблюдение и оценка деятельности на практике
соблюдение норм и правил русского языка в устной и письменной речи  - наличие и систематическое применение навыков и умений по использованию каллиграфии, норм и правил русского языка в профессиональной деятельности. наблюдение и оценка деятельности на практике
осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения  - верное осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения. оценка содержания конспекта урока
проведение педагогического контроля на уроках по всем учебным предметам  - своевременное и методически верное проведение педагогического контроля на уроках;  - аргументированность применения методов контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. наблюдение и оценка деятельности на практике
интерпретация результатов диагностики учебных достижений обучающихся  - правильная интерпретация диагностики учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся. наблюдение и оценка деятельности на практике
оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки  - педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставление отметки наблюдение и оценка деятельности на практике
наблюдение пробных уроков студентов  - аргументированность и логичность осуществления анализа и контроля при наблюдении уроков;  - соблюдение требований сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики. наблюдение и оценка деятельности на практике; оценка содержания дневника по практике
анализ уроков для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам - аргументированность анализа урока для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;  - логичность анализа при проведении уроков по всем учебным предметам. оценка содержания дневника по практике
анализ процесса и результатов обучения по всем учебным предметам  - аргументированность и логичность осуществления анализа процесса и результатов обучения по всем учебным предметам;  - верное осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики процессов и результатов обучения. оценка содержания дневника по практике
осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении уроков по всем учебным предметам  - аргументированность и логичность самоанализа и самоконтроля при проведении уроков по всем предметам наблюдение и оценка деятельности на практике
заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению - правильность и своевременность ведения учебной документации;  - выполнение требований к оформлению различных видов документации. оценка содержания конспекта урока; оценка содержания дневника по практике

 

 

Приложение 4.

(ОБРАЗЕЦ)

Конспект урока по (предмет)

(№ класса)

Учитель: (ФИО)

Методист: (ФИО)

Студентка: гр. (№ группы) (ФИО)

Тема урока:

Цель урока:

Задачи урока:

Личностные результаты:

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Предметные результаты:

Оборудование:

Использованная литература:

Ход урока

Этапы урока Действия учителя Действия учащихся Формируемые результаты
Мотивация и организация деятельности      
Актуализация знаний      
Определение темы урока      
Постановка целей, задач урока. Определение планируемых результатов      
Планирование      
Практическая деятельность учащихся      
Осуществление контроля      
Осуществление коррекции      
Подведение итогов урока      
Домашнее задание      

 

 

Учитель:                                             (подпись)

Методист:                                           (подпись)

Приложение 5.

Методические термины

1. Логичность и содержательность урока; соответствие учебного материала возрастным и иным особенностям (в том числе ведущим сенсорным каналам, колебаниям работоспособности, темпу психической деятельности), уровню общей и предметной подготовки учащихся (объем, содержание, насыщенность специальной терминологией, определениями, понятиями).
2. Темп урока:
адекватный (неадекватный)

3. Этапы урока: Организационный момент, актуализация знаний, сообщение темы урока, постановка целей и задач урока, планирование, практическая деятельность учащихся, осуществление контроля, осуществление коррекции, оценивание учащихся, подведение итогов урока, домашнее задание.
4. Методические приемы на основных этапах урока:

· Рассказ

· Объяснение

·  Беседа

· Лекция

· Иллюстрация

· Демонстрация

· Создание проблемной ситуации

· Создание игровой ситуации

· Учебная дискуссия

· Учебно-лабораторный эксперимент

· Упражнения

· Взаимообучение

· Использование опорного конспекта

· Опрос

· Контрольная работа

· Зачет

· Учебно-творческие занятия

· Критический анализ учебной деятельности

· Обучающее рецензирование

1. Формирование общеучебных и общеинтеллектуальных умений:

· Умение выделять и осознавать учебную задачу.

· Умение строить план деятельности на основе сознательной ориентации в окружающих условиях, способность выделить значимые признаки.

· Умение выбирать адекватные средства деятельности.

· Умение удерживать ученую задачу.

· Осуществление самоконтроля и самооценки.

· Умение анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, классифицировать воспринимаемую информацию.

2. Целесообразность упражнений, заданий.Связанность каждого упражнения, задания с темой урока. Объем, сложность, продуктивность, коррекционно-развивающая эффективность.

3. Использование дидактического, наглядного и дополнительного (информативно-иллюстративного) материала:

· Несет ли стабильную учебную нагрузку.

· Соответствует ли учебной обстановке, теме урока.

· Отвечает ли психогигиеническим требованиям.

8. Позиция учителя по отношению к учащимся:

· Взрослый — ребенок

· Родитель — ребенок

· Взрослый — взрослый

9. Поведение учителя на уроке:

· Авторитарно-требовательное

· Отстраненно-официальное

· Развлекательно-сюсюкающее

· Заинтересовано-равноправное

10. Речевая среда:

· Преобладание речи учителя (многословие, постоянное многократное повторение вопросов, инструкций);

· Преобладание речи учащихся (умение слышать ответы друг друга, оценивание ответов обучающихся ими самими, рассуждения по поводу учебного материала).

11. Поведение учащихся:

· Подчинение воле учителя

· Свободное общение в рамках темы урока, обмен мнениями

· Пассивное участие в уроке

· Отсутствие интереса к уроку

12. Способы взаимодействия учителя и учащихся между собой:

· Подчинение слабого сильному

· Взаимоуважение и умение учитывать мнение каждого

· Разобщенность и неуважение друг к другу

· Способностью коллегиальным действиям

· Соревновательность

13.Способы подачи учебного материала:

· Характер содержания (аксиоматический, проблемный)

· Форма (лекция, обсуждение)

· Использование средств привлечения внимания

· Персонализация высказываний и их эмоциональная окраска

· Использование вопроса как средства стимуляции активности

· Соответствие используемых приемов возрасту и особенностям детей

14. Реакции на проявления детей:

· На нарушения дисциплины

· На вопросы по теме и не по теме

· На юмор

· На высказывания с места

· На удачные ответы

· На ошибки

15. Особенности вербального и невербального поведения:

· Темп речи

· Громкость речи

· Четкость артикуляции

· Правильность речи и ее сложность

· Использование жестов и их характер (открытые, закрытые), адекватность используемых приемов (соответствие самому учителю и классу)

· Характер и свобода используемых поз

· Характер перемещения по классу

16. Особенности слушания учеников:

· Предоставление возможности высказаться, поощрение высказываний

· Использование вербальных и невербальных техник слушания

· Умение слышать суть ответа или вопроса

17. Учет индивидуальных особенностей детей:

· Медлительные дети

· Импульсивные дети

· Пассивные дети

· Чрезмерно активные

· Ослабленные, астеничные

18. Внешний вид учителя:

· Соответствие уроку

· Опрятность

Приложение 6.



2020-02-04 200 Обсуждений (0)
Показатели оценки результатов деятельности студентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели оценки результатов деятельности студентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)