Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольные точки для студентов на практике



2020-02-04 172 Обсуждений (0)
Контрольные точки для студентов на практике 0.00 из 5.00 0 оценок




Пробные уроки

Методическое пособие по производственной практике

ПМ 01. «Преподавание по программам начального общего образования»

 

 

                       

 

 

Г. Магнитогорск 2020

 

Печатается по решению Методического совета Магнитогорского педагогического колледжа

 

Данное пособие разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.02. «Преподавание в начальных классах» и 44.02.05. «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Оно предназначено для студентов педагогического колледжа, которые осваивают теорию и практику преподавания по программам начального общего образования. Кроме того, пособие может оказать помощь начинающему педагогу по организации и проведению первых уроков.  

 

 

Составитель:

Лысяная Н.И., преподаватель профессиональных дисциплин, методист по педагогической практике.

 

Рецензенты:

Кащенко О.О., к.п.н., преподаватель профессиональных дисциплин ГБПОУ «МПК»;

Резанова Т.А., заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова г. Магнитогорска

 

 

 

Содержание

  стр.
Контрольные точки для студентов по практике  
Требования к ведению тетради по практике  
Задания для студентов на практике  
Материалы для планирования, организации и проведения уроков по всем учебным предметам  
Материалы для организации наблюдения и анализа уроков студентов по всем учебным предметам  
Материалы для анализа процесса и результатов обучения по предметам  
Подготовка конференции по результатам практики  пробных уроков  
Список литературы  
Приложение 1. Требования к результатам освоения модуля  
Приложение 2. Виды работ, выполняемых на практике  
Приложение 3. Показатели оценки результатов деятельности студентов  
Приложение 4. Образец конспекта урока  
Приложение 5. Методические термины  
Приложение 6. Описание этапов урока и УУД, которые формируются на данных этапах  
Приложение 7. Проектирование урока комбинированного типа  
Приложение 8. Формирование личностных УУД в начальной школе  

 

Введение

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.

Производственная практика по ПМ. 01. включает в себя следующие этапы: практика пробных уроков и практика «Первые дни ребенка в школе».

Практика пробных уроков направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модуля ПМ 01. ППССЗ по виду профессиональной деятельности Преподавание по программам начального общего образования, предусмотренному ФГОС СПО по специальности «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Содержание практики определяется требованиями к результатам обучения по данному модулю ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО, рабочей программой практики.

Настоящее методическое пособие предназначено для студентов педагогического колледжа школьного отделения, проходящих практику в начальных классах общеобразовательной школы. В пособии содержатся рекомендации, задания, творческое использование которых поможет студенту овладеть необходимыми умениями и навыками по применению психолого-педагогических и методических знаний в процессе учебно-воспитательной работы и формировать практические умения.

В обязанности студентов вменяется ведение Дневника практики и разработка конспектов уроков.

Для организации текущего контроля выполнения программы практики разработаны контрольные точки для студентов. За каждую контрольную точку студент получает текущую оценку, которая позволяет оценить выполнение данного вида деятельности на практике. Практика считается освоенной, если студент имеет положительные оценки по всем контрольным точкам данной практики; и неосвоенной, если студент не выполнил задание в полном объеме (не все контрольные точки), либо студент имеет неудовлетворительную оценку по контрольной точке.

Студенты, осваивающие специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании» выполняют дополнительные задания, которые отмечены курсивом.

 

Контрольные точки для студентов на практике

· Подготовка пробных уроков:

o определение цели и задач,

o планирование урока с учетов требований,

o нахождение и использование методической литературы,

o осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения,

o составление конспекта урока.

· Проведение уроков:

o использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности,

o соблюдение техники безопасности,

o установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися,

o использование ТСО,

o соблюдение норм и правил русского языка,

o проведение контроля и интерпретация результатов диагностики учебных достижений обучающихся,

o оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся.

· Наблюдение и анализ пробных уроков студентов.

· Анализ процесса и результатов обучения.

· Осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении уроков.

· Отчет по практике.

· Выступление на конференции.



2020-02-04 172 Обсуждений (0)
Контрольные точки для студентов на практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольные точки для студентов на практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)