Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По всем учебным предметам



2020-02-04 172 Обсуждений (0)
По всем учебным предметам 0.00 из 5.00 0 оценок




· Работу по подготовке урока необходимо организовать по следующей схеме:

o Получить первичную консультацию у учителя (тема и форма урока, цель и основные задачи урока, планируемые результаты, желательная структура урока, желательные методы и формы работы учащихся на каждом этапе урока, возможные формы контроля и оценки учащихся, необходимое домашнее задание, особенности класса и отдельных учащихся, оборудование кабинета).

o Найти необходимую информацию, подобрать (прорешать) задания. Составить план конспекта урока.

o Получить консультацию у методиста (уточнить цель, задачи, планируемые результаты, структуру урока, виды работ и заданий).

o Доработать конспект (учесть все замечания методиста). Если есть необходимость, то проконсультироваться у методиста.

o Напечатать конспект.

o Принести конспект на подпись учителю за 1 – 2 дня до проведения урока.

o Принести конспект на подпись методисту за 1 – 2 дня до проведения урока.

o Подготовить необходимые материалы и оборудование.

o Выучите конспект (лучше наизусть). Проговаривайте конспект вслух (лучше перед аудиторией).

· При написании конспекта студент обязан соблюдать форму, предложенную в методичке (см. Приложение 4.). Конспект должен быть напечатан и подписан.

· При подготовке конспекта обратите внимание на то, что:

o Конспект должен содержать каждое слово, которое скажет студент.

o По требованиям ФГОС студент должен вместе с детьми определять границы знания и незнания, цель деятельности, планировать работу и по плану двигаться к цели, а в конце урока вместе определить достигнута ли цель (выполнен ли план).

o Каждый вид деятельности (метод) должен строиться по схеме:

§ Мотивация детей (зачем детям это делать).

§ Инструкция для детей (что и как делать).

§ Деятельность детей.

§ Контроль деятельности детей (что получилось).

§ Итог (вывод) студента.

o По каждому виду деятельности должны быть критерии оценивания детей (за что и как похвалить ребенка).

o Максимально использовать активные формы работы с детьми.

o В конспекте обязательно должны быть правильные ответы, пояснения и т.д.

Материалы для организации

Наблюдения и анализа уроков студентов

По всем учебным предметам

 

Фотография урока

Учитель:

Предмет:

Тема урока:

Цель урока:

Задачи урока:

Личностные результаты:

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Предметные результаты:

Оборудование:

Использованная литература:

 

Этапы урока Действия учителя Действия учащихся Формируемые результаты
Мотивация и организация деятельности      
Актуализация знаний      
Определение темы урока      
Постановка целей, задач урока. Определение планируемых результатов      
Планирование      
Практическая деятельность учащихся      
Осуществление контроля      
Осуществление коррекции      
Подведение итогов урока      
Домашнее задание      

 

Анализ урока

1. Решение задач и достижение цели урока

§ Уровень решения предметных задач урока;

§ Достижение цели урока.

2. Достижение планируемых результатов

§ Уровень достижения планируемых метапредметных результатов

§ Уровень достижения планируемых личностных результатов (воспитательные возможности урока).

3. Особенности урока. Оценка эффективности и качества решения задач

3.1. Организация коррекционно-развивающей работы на уроке: методы и приемы здоровье сбережения, развития дифицитарных функций, ( Зрительное восприятие. Развитие пространственных представлений и ориентировки. Развитие временных представлений. Развитие навыков обобщения, дифференцирования и сопоставления. Развитие устной речи. Развитие фонематического слуха и анализа), особенности применения методов изучения новой темы, закрепления и применения знаний.

3.2.Оценка коррекционной направленности занятия:

· упражнения на развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, восприятие);

· включение заданий с опорой на несколько анализаторов;

· смена видов деятельности;

· посильность речевого и дидактического материалов;

· разнообразие, взаимосвязь, обоснованность выбора методов и приемов обучения;

· доступность и четкость инструкций; эффективность помощи учителя;

· упражнения на развитие общей и мелкой моторики;

· своевременное и качественное проведение физкультурных пауз.

3.3. Организация работы на уроке с одаренными детьми

3.4. Оценка организации работы с одаренными

3.5. Оценка достоинств урока

3.6.Оценка недостатков урока. Рекомендации по их предупреждению и устранению.

Самоанализ урока

1. Анализ урока (см. выше).

2. Самооценка и рефлексия

o На этапе подготовки урока:

· Мне было интересно

· Мне было трудно и почему

o При проведении урока:

· Мне было интересно

· Мне было трудно и почему

o Детям понравилось, не понравилось и почему

o Мне понравилось, не понравилось и почему

o Мне удалось, мне не удалось и почему.

Материалы для анализа процесса и результатов

Обучения по предметам

· Анализ составляется по каждому предмету за полугодие.

· Для анализа выбирается класс, в котором проводился пробный урок.

· Анализ составляется на основе изучения документов, собственных наблюдений и беседы с учителем.

 

Схема анализа процесса и результатов обучения

1. Особенности программы, по которой ведется обучение.

2. Характеристика процесса обучения (возможно написание анализа по технологическим картам тем, которые изучали)

· Целевой компонент процесса обучения

· Стимулирующее – мотивационный компонент процесса обучения (познавательного интереса, потребности в знаниях, чувства долга и ответственности, осознания необходимости полноценного образования успешного учения, качеств лидера и т. д.)

· Содержательный компонент процесса обучения

· Операционно-действенный компонент процесса обучения (развитие внимания, памяти, мышления, способностей и их целенаправленное формирование от урока к уроку, выбор наиболее продуктивных видов учебной деятельности, обеспечивающих развитие школьника)

· Контрольно-регулировочный компонент процесса обучения. Дифференцированный характер обучения: работа с одаренными неуспевающими учениками и т. д.

· Оценочно-результативный компонент процесса обучения

3. Уровень сформированности УУД (в %).

4. Результаты достижений учебной деятельности по предмету (например: читают без ошибок – 37 %; делают 1-2 ошибки – 27 %; делают более 2 ошибок – 46 %).

5. Вывод.



2020-02-04 172 Обсуждений (0)
По всем учебным предметам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По всем учебным предметам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)