Общие требования по выполнению домашних лабораторных работ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Составитель: Ярутина И.А., преподаватель колледжа
2019
Методические рекомендации для студентов по выполнению домашних лабораторных работ. /Составитель Ярутина И.А./ - Череповец: Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П. Бардина, 2019. – 25 с.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании цикловой комиссии «Математические, экономические и естественнонаучные дисциплины» и рекомендованы к применению.
Председатель: / / Масыгина И.А. «__» _________20__ г. Протокол №___
Содержание
Пояснительная записка Выполнение лабораторных работ является необходимой практической основой изучения дисциплины «Физика». Основной целью выполнения лабораторных работ является формирование у студентов умений применять полученные знания и умения на практике. Лабораторные работы несут в себе функцию закрепления и усвоения основных физических понятий, закономерностей, законов и положений дисциплины. Планируемые результаты обучения, формируемые при выполнении лабораторных работ: Личностные результаты: – потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности; – осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов; Метапредметные результаты: 1. Регулятивные универсальные учебные действия – самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; – ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; – сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. 2. Познавательные универсальные учебные действия − искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; − критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; − использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; 3. Коммуникативные универсальные учебные действия – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и с взрослыми; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; Предметные результаты: – использовать информацию физического содержания при выполнении лабораторных работ, интегрируя информацию из различных источников и критически ее оценивая; – использовать для описания характера протекания физических процессов физические величины и демонстрировать взаимосвязь между ними; – использовать для описания характера протекания физических процессов физические законы с учетом границ их применимости; – решать качественные задачи: используя модели, физические величины и законы, выстраивать логически верную цепочку объяснения (доказательства) предложенного в задаче процесса (явления); – решать расчетные задачи с явно заданной физической моделью: на основе анализа условия задачи выделять физическую модель, находить физические величины и законы, необходимые и достаточные для ее решения, проводить расчеты и проверять полученный результат. – решать практико-ориентированные качественные и расчетные физические задачи с выбором физической модели, используя несколько физических законов или формул, связывающих известные физические величины, в контексте межпредметных связей;
Общие требования по выполнению домашних лабораторных работ
Методические рекомендации:
Ø повторить основные теоретические положения; Ø ответить на контрольные вопросы, представленные в методических указаниях по проведению лабораторных или практических работ.
Критерии оценки: - оформление лабораторных и практических работ в соответствии с требованиями, описанными в методических указаниях; - качественное выполнение всех этапов работы; - необходимый и достаточный уровень понимания цели и порядка выполнения работы; - правильное оформление выводов работы; - обоснованность и четкость изложения ответа на контрольные вопросы к работе.
Оценка 5 (отлично): ставится, если студент выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения. В представленном отчете правильно и аккуратно выполнены все записи. Оценка 4 (хорошо): ставится в том случае, если выполнены требования к оценке «5», но работа проводилась в условиях, не обеспечивающих достаточной точности, или были допущены негрубые ошибки. Оценка 3 (удовлетворительно): ставится, если работа выполнена не полностью или работа проводилась в нерациональных условиях, что привело к неверным результатам, отчет о работе представлен с ошибками. Оценка 2 (неудовлетворительно): ставится, если работа проводились неправильно, отчет представлен с ошибками, или совсем не представлен.
Таблица 1 Структура отчета
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |