Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика»
Спецификация суммативного оценивания за четверть По предмету «Математика» Класс
Содержание 1. Цель суммативного оценивания за четверть. 3 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть. 3 3. Ожидаемые результаты по предмету «Математика». 3 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика». 4 5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей. 5 6. Правила проведения суммативного оценивания. 5 7. Модерация и выставление баллов. 5 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ.. 6 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ.. 10 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ.. 14 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ.. 19
Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Типовая учебная программа по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Ожидаемые результаты по предмету «Математика» Знать: - основные понятия элементарной математики, статистики; - способы решения алгебраических уравнений; - классификацию чисел; - вычислительные операции над числами; - свойства и признаки основных видов плоских фигур.
Понимать: - важность использования математических моделей для решения различных прикладных задач; - академический язык математики; - роль графического представления статистических данных в проведении количественного и качественного анализа.
Применять: - математические знания для решения практических задач; - алгоритмы решения математических задач; - вычислительные операции над рациональными неотрицательными числами; - свойства плоских фигур при решении геометрических задач.
Анализировать: - закономерности и составлять математические модели на их основе; - условия текстовых задач для составления математических моделей; - статистические данные, используя различные формы их представления; - данные и их результаты, представленные в виде графиков, диаграмм и различных схем.
Синтезировать: - алгоритмы решения математических задач; - выводы по результатам обработки и анализа статистических данных.
Оценивать: - результаты вычислений в контексте задачи.
Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика»
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |