Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика»



2020-02-04 185 Обсуждений (0)
Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика» 0.00 из 5.00 0 оценок




Спецификация суммативного оценивания за четверть

По предмету «Математика»

Класс

 

 

Содержание

1. Цель суммативного оценивания за четверть. 3

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть. 3

3. Ожидаемые результаты по предмету «Математика». 3

4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика». 4

5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей. 5

6. Правила проведения суммативного оценивания. 5

7. Модерация и выставление баллов. 5

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ.. 6

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ.. 10

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ.. 14

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ.. 19

 


 

Цель суммативного оценивания за четверть

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.

Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Типовая учебная программа по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

Ожидаемые результаты по предмету «Математика»

Знать:

- основные понятия элементарной математики, статистики;

- способы решения алгебраических уравнений;

- классификацию чисел;

- вычислительные операции над числами;

- свойства и признаки основных видов плоских фигур.

 

Понимать:

- важность использования математических моделей для решения различных        прикладных задач;

- академический язык математики;

- роль графического представления статистических данных в проведении количественного и качественного анализа.

 

Применять:

- математические знания для решения практических задач;

- алгоритмы решения математических задач;

- вычислительные операции над рациональными неотрицательными числами;

- свойства плоских фигур при решении геометрических задач.

 

Анализировать:

- закономерности и составлять математические модели на их основе;

- условия текстовых задач для составления математических моделей;

- статистические данные, используя различные формы их представления;

- данные и их результаты, представленные в виде графиков, диаграмм и различных      схем.

 

Синтезировать:

- алгоритмы решения математических задач;

- выводы по результатам обработки и анализа статистических данных.

 

Оценивать:

- результаты вычислений в контексте задачи.

 

Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика»

 

Уров ень мыслительных навыков Описание Рекомендуемый тип заданий
Знание и понимание З нание: - определений четных и нечетных чисел; делителя, кратного, простого и составного чисел; степени числа; обыкновенной дроби, правильной и неправильной дробей, смешанного числа, взаимнообратных чисел; десятичной дроби; объединения и пересечения множеств; - понятий процент, угол и его градусная мера, многоугольник, окружность и круг, круговой сектор; - различных единиц длины, площади, объема; - видов углов.   Понимание: - понятий множества натуральных чисел, множества и подмножества, развертки прямоугольного параллелепипеда и куба; - единичного отрезка на координатном луче; - необходимости приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; - равенства чисел, записанных в виде десятичной дроби; - приближенного значения числа; - правил нахождения процента числа, числа по данному проценту; - градусной меры угла; - диаграмм, как способа представления данных. Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с множественным выбором ответов (МВО) и/или задания, требующие краткого ответа (КО).
Применение Применение: - свойств сложения и умножения натуральных чисел; - правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; нахождения числа по его части и части числа; нахождения процента числа, числа по данному проценту; - буквенных выражений для решения задач; - правил построения круговых, линейных и столбчатых диаграмм; - признаков делимости натуральных чисел; - основного свойства дроби; - действий над обыкновенными и десятичными дробями; - правил округления десятичной дроби до заданного разряда; - операций над множествами; - диаграмм Эйлера-Венна.   Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО).
Навыки высокого порядка Анализ условия задачи для составления выражения; делимости суммы и произведения натуральных чисел; порядка действий для нахождения значений числовых выражений; статистической информации, представленной в виде таблиц или диаграмм; способа построения развертки куба, прямоугольного параллелепипеда. Установление и составление закономерностей. Интерпретация математических моделей, составленных по условию задачи. Оценка полученных результатов и установления их достоверности. Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО).

 



2020-02-04 185 Обсуждений (0)
Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)