Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть



2020-02-04 402 Обсуждений (0)
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий* № задания* Тип задания* Время на выполнение, мин* Балл* Балл за раздел

5.2A Действия над обыкновенными дробями

5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел Знание и понимание 1 2 КО 5 мин 2

20

5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа Применение 1 1 КО 6 мин 4
5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Применение 1 4 КО 8 мин 3
5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Применение 1 5 РО 8 мин 3
5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа

Применение

1

6

РО

10 мин

6

5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел Применение 1 3 КО 3 мин 2
ИТОГО: 6 40 мин 20 20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения


Образец заданий и схема выставления баллов

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

1. Сравните дроби:

 

       а)  и ;                                                 b) 1 и ;       

           

       c)  и ;                                                 d) 1 и .                                      

 

[4]

2. Найдите среди чисел  взаимно обратные.

Выпишите их и поясните свой выбор.

                                                                                                                                        [2]

3. Упростите выражение:

.

                                                                                                                                        [2]

4. Решите уравнение: .   

                                                                                                                                        [3]

 

5. Найдите периметр треугольника.

                                                                                                                                            

                                                                                                                                        [3]

6. Вычислите:

.

[6]

                                                                                                                                            

 

Схема выставления баллов

Ответ Балл Дополнительная информация
1a 1  
1b 1  
1c 1    
1d 1  

2

и 1  
1  

3

Выполняет сокращение 1  
1  

4

 или 1 Принимается любой из вариантов
1  
1  

5

1  
1  
1  

6

1  
1  
1  
1  
1  
 или 1 Принимается любой из вариантов ответов

Итого :

20  

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Продолжительность суммативной работы – 40 минут

Количество баллов – 20

 

Типы заданий:

МВО – вопросы с множественным выбором ответов;

КО – вопросы, требующие краткого ответа;

РО – вопросы, требующие развернутого ответа.

Структура суммативной работы

Данный вариант состоит из 8 заданий, включающие вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.

В заданиях с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.    

В заданиях, требующие развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов




2020-02-04 402 Обсуждений (0)
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)