Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть



2020-02-04 355 Обсуждений (0)
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий* № задания* Тип задания* Время на выполнение, мин* Балл* Балл за раздел
5.3 А Текстовые задачи 5.1.2.24 находить часть числа и число по его части Применение 2 5, 6 КО 8 мин 5 5

5.3 В Десятичные дроби и действия над ними

5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби Применение 1 3 КО 2 мин 1

9

5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей

Применение

1

7

РО

10 мин

4

5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь
5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями Навыки высокого порядка 1 8 РО 10 мин 4

5.3 С Множества

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств Знание и понимание 1 1 МВО 1 мин 1

6

5.4.1.4 усвоить понятие подмножества Знание и понимание 1 2 МВО 1 мин 1
5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна Навыки высокого порядка 1 4 КО 8 мин 4
ИТОГО: 40 мин 20 20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения


Образец заданий и схема выставления баллов

Задания суммативного оценивания за 3 четверть

 

1. Какое из представленных множеств является пересечением множеств

А={1, 3, 5, 9} и B ={1, 4, 5, 7, 10 }?

A) C = {1, 9}

B) C = {1, 5}

C) C = {1, 3, 5}

D) C = {1, 5, 7, 9}

[1]

 

2. Какое из следующих множеств ; ;  и  является подмножеством множества ?                

A) A

B) B

C) C

D) D

[1]

 

3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 1,175> 1,*75?

                                                                                                                                        [1]

 

4. На диаграмме Эйлера-Венна показано количество учащихся, посещающих дополнительные занятия по казахскому, русскому и английскому языкам.

 

а) Сколько всего учащихся посещают дополнительные занятия по языкам?

                                                                                                                                        [1]

b) Сколько учащихся посещают занятия только по русскому языку?

                                                                                                                                        [1]

c) Сколько учащихся посещают занятия по казахскому или английскому языкам, но      не посещают занятия по русскому языку?

                                                                                                                                        [1]

d) Сколько учащихся посещают занятия и по казахскому, и по русскому, и по

английскому языкам?                                                                                 

[1]

 

 

5. Ширина прямоугольника равна 91 см, что составляет  длины. Найдите площадь прямоугольника.

[2]

6. Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 18 одинаковых кусочков.

а) Шынар съела три кусочка шоколада. Какую часть всего шоколада она съела?

                                                                                                                               [1]

b) Позже в этот же день Шынар съела  части от оставшегося шоколада. Сколько всего кусочков шоколада съела Шынар?

                                                                                                                                        [2]

7. Выполните действия: (50000 – 13973 ∙ 0,1) : (20,4 + 33,603).

[4]

 

8. В трех мешках 131,1 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом  всей капусты, а во втором – в 1,3 раза больше, чем в первом?

[4]


Схема выставления баллов

Ответ Балл Дополнительная информация
1 В 1  
2 В 1  
3 0 1  
4a 36 1  
4b 6 1  
4c 24 1  
4d 5 1  

5

  1  
91∙169=15379 1  
6a 1  

6b

1  
9+3=12 1  

7

13973∙0,1=1397,3 1  
50000-1397,3=48602,7 1  
20,4+33,603=54,003 1  
48602,7: 54,003=900 1  

8

 (кг) 1 Принимается 43,7 или
43,7∙1,3=56,81 (кг) 1  
43,7+56,81=100,51 (кг) 1  
131,1-100,51=30,49 (кг) 1  

Итого:

20  

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ



2020-02-04 355 Обсуждений (0)
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)