Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН



2020-02-04 143 Обсуждений (0)
РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 0.00 из 5.00 0 оценок




18 Хотелось бы больше слышать информации о своём ребёнке. Устраивает график работы садика, не устраивает то, что график не всегда соблюдается. Педогог утренней смены не передает информацию о ребенке второй смены и наоборот. И это каждый день. Весь персонал пользуется духми, не смотря на то ,что работают в ДЕТСКОМ учреждении!!! При посещении дет.сада приходится пользоваться средствами от аллергии! Далеко не все умеют пользоваться духами и туал.водой. Младший персонал подбирать более качественно По данным вопросам просьба обратиться к руководству ДОУ адресно, так как ситуация не характеризует деятельность детского сада в целом, а говорит о разовых нарушениях конкретным работником. Хотелось бы знать кто из сотрудников непосредственно нарушает график работы, должностные обязанности или правила делового этикета и принять дальнейшие меры. К руководителю вы можете обратиться любым удобным для вас способом: лично, по телефону, по электронной почте, через сообщение в группе ВК, через обратную связь на официальном сайте ДОУ, через почтовый ящик, размещенный в центральном холле первого этажа. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, в случае подтверждения приняты меры, вы обязательно получите ответ на свой вопрос.  
19 стоматологический осмотр детей в д/с один раз в год Ежегодно проводится медицинский осмотр воспитанников специалистами детской поликлиники, в том числе, осмотр стоматолога. Возможно, ваш ребенок не посещал детский сад во время медосмотра. Медицинским работникам и воспитателям рекомендовано обратить внимание на качество информирования родителей о датах проведения медицинского осмотра.
20 Проблема наверно не только этого садика но всех, часто болеющии дети. Т к в данном садике не приветствуется «высадка» больных детей на больничный, и такие дети продолжают посещать занятия и соответсвенно Родители не желают брать больничные листы и продолжают ходить в садик, и заражают других деток... Противоречивый вопрос! Родители детей, которых медик детского сада «высаживает», жалуются на то, что их незаконно высадили. Родители здоровых детей жалуются на наличие в группе больных детей. Мы не можем «приветствовать» или «не приветствовать» позицию по посещению детьми детского сада. Это компетенция медицинского учреждения. В любом случае, при наличии признаков заболевания, медик детского сада направляет ребенка на консультацию участкового педиатра. Далее, специалист определяет, может ли ребенок посещать детский сад. Если родители принесли справку от врача о том, что ребенок здоров, мы не имеем права не принять ребенка в группу.
21 Уважаемые педогоги! Я очень стараюсь понять вашу позицию что вы работаете на результат в целом и это вам важней. Пожалуйста обращайте больше внимания на детей-инвалидов. Я понимаю, что они слабое звено и с ними особенно тяжело. Не оставляйте детей без участия в жизни коллектива. Это ВАЖНО! В этом возрасте закладываются все основные навыки. Пожалуйста, давайте не упустим это время родители и дети будут о вас помнить как о педагогах с большой буквы! Очень хотелось бы, чтобы автор вопроса обратился лично и мы, вместе с ним откорректировали индивидуальную траекторию развития его ребенка. Потому что, именно работе с детьми-инвалидами мы уделяем особое внимание. Для воспитанников с инвалидностью или ОВЗ созданы специальные условия: в группах уменьшена численность детей с целью уделения бОльшего внимания «особым» детям. На каждого ребенка – инвалида разработана индивидуальная адаптированная образовательная программа, которая ежедневно и в полной мере реализуется педагогами (осуществляется постоянный контроль со стороны администрации детского сада). Дети-инвалиды наравне со всеми детьми принимают участие в детских праздниках. Для работы с такими детьми введены дополнительные ставки учителя-логопеда, педагога-психолога, дефектолога, тьютора. Кроме того, детский сад пытается создать условия, которые не финансируются из бюджета субъекта РФ и вводит их за счет средств физических лиц: адаптивная физкультура, арт-терапия, массаж, галокамера, логопедический массаж. С января 2020 года на базе МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4» начал работу консультационный центр для семей, воспитывающих детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в который семьи, посещающие наш детский сад, могут обратиться наравне с остальными.

МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

22 Хотелось бы видеонаблюдение в группах и чтобы каждая мама смогла в любое время посмотреть на своего ребенка. Чем он занят. Идеальное предложение. Весь наш коллектив мечтает об этом. Онлайн-камеры могли бы полностью исключить конфликтные ситуации, связанные с недоверием родителей. К сожалению, это очень трудновыполнимая задача: - во-первых, это очень дорого. В нашем детском саду 14 групп, по 4 помещения в каждой группе (игровая, спальня, туалетная, раздевалка) + 8 помещений дополнительного образования + 6 помещений медицинского блока. Итого, 70 видеокамер необходимо установить только в наш детский сад. Исходя из имеющейся сметы, стоимость оборудования ДОУ 15 камерами составляет 206 407,00 рублей. Примерный расчет на 70 камер составит 963 232,66 рубля. В городе 12 детских садов. Таким образом, необходимо более 5 миллионов рублей. В ближайшее время реализовать данный вид работ не представляется возможным; - во-вторых, этический вопрос. Вряд ли все родители захотят, чтобы за их детьми наблюдали посторонние люди (необходимо письменное согласие всех родителей и педагогов, работающих в группе). Кроме того, могут возникнуть конфликтные ситуации между самими родителями, так как, порой совершенно безобидная игра детей некоторыми родителями может восприниматься очень болезненно (например, ребенок сам отдал игрушку товарищу, а маме показалось, что игрушку забрали). Мы прекрасно понимаем беспокойство молодых мам, особенно тех, у кого первый ребенок ходит в группу раннего возраста. Поэтому коллектив использует различные формы информирования родителей о комфортности пребывания детей в детском саду. Но, только от самих родителей зависит, доверять или не доверять детскому саду. Когда доверия нет, и мама очень болезненно переживает временное расставание с ребенком, адаптация малыша, как правило, проходит дольше, ребенку сложнее осваивать программу дошкольного образования. В таком случае, можно использовать альтернативные формы образования: обучение на дому (при наличии показаний), семейное обучение, группы кратковременного пребывания).
23 Не хватает транспорта, так как дети много выступают, ездят на конкурсы, экскурсии. Хотелось бы, чтобы у садика был свой автобус Нам тоже этого очень хочется, но, к сожалению, законодательством в области образования не предусмотрено оснащение автобусами детских садов, расположенных в городской местности.
24 В целом все хорошо, хотелось бы чтобы спортивная площадка на улице была оборудована. Хороший д/сад. Запланировано дооборудование первой спортивной площадки современным спортивным инвентарём. На второй спортивной площадке предполагается оборудование спортивного поля. К сожалению, финансирование наше ограничено (ежегодно на итоговом родительском собрании родителям предоставляется подробная информация об итогах финансового года и приобретениях за счет бюджета и внебюджетных средств организации). Планирование расходов согласуется с Управляющим советом ДОУ. Возможность оснащения спортивных площадок предполагается в течение ближайших 5 лет. Но, коллектив детского сада пытается ускорить этот процесс за счет привлечения дополнительных средств через участие в различных грантовых конкурсах. Готовится пакет документов на реализацию проекта «Мини-футбольный стадион в детском саду». Прием документов в мае 2020 года. Надеемся на удачу!
25 Мало игровых предметов игрушек. в логопедической группе. При открытии логопедической группы в 2018 году был приобретен полный комплект оборудования, необходимого для реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Комплект пополняется по мере возможностей. К сожалению, ограничения в бюджете детского сада не позволяют приобрести столько игрового оборудования, сколько бы нам хотелось. Но, требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования в части необходимого оборудования, выполнены на 100 %. Информация о материально-техническом оснащении образовательного процесса размещена на официальном сайте ДОУ http://ds4umka.ru/cs_objects.html Ежегодно проводится инвентаризация, данная информация полностью достоверна.
26 Площадок детских больше Количество прогулочных участков в дошкольной организации определено СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" и должно соответствовать количеству групп в дошкольной организации. В нашем детском саду 14 групп - 14 прогулочных участков, т.е. каждая группа имеет свой прогулочный участок. Кроме того, в детском саду оборудованы общие образовательные зоны: «Сельское подворье», «Птичья столовая», «Огород», «Метеостанция», «Альпийская горка», «Липовая аллея», 2 спортивные площадки, «Автогородок».
27 Вопрос с электронными ключами нужно решать более оперативно. Мы почти неделю ходили без ключа, при этом ребёнок маленький, пару раз писали в штаны, пока ждали, что нам хоть кто-нибудь откроет ворота. Других нареканий нет. Садик и педагоги замечательные!!! Образец электронного ключа для изготовления родителями личного ключа выдается в первые дни посещения ребенком детского сада. Вопрос решается достаточно оперативно. Если воспитатели не предоставили образец ключа, нужно было сразу обратиться к администрации – у завхоза имеется в наличии несколько образцов. Извините за доставленные неудобства. В следующий раз смелее обращайтесь с любыми вопросами к представителям администрации (заведующий, заместитель заведующего, старший воспитатель, завхоз).

 



2020-02-04 143 Обсуждений (0)
РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)