Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ финансового состояния МУП «КГХ». Оценка удовлетворительности структуры баланса



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Анализ финансового состояния МУП «КГХ». Оценка удовлетворительности структуры баланса 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ финансового состояния предприятия проведен на основании бухгалтерской отчетности за 2006 – 2008 г.г. Оценка удовлетворительности структуры баланса произведена в соответствии с методическими указаниями по проведению анализа финансового состояния организаций, утвержденных приказом ФСФО РФ от 23.01.2001 № 16.

В таблицах № 6 приведены данные об основных экономических показателях финансово-хозяйственной деятельности МУП «КГХ» за проверяемый период.

Таблица № 6

Показатель

на 01.01.

2006

на 01.01.

2007

на

01.01.

2008

на

01.01. 2006

Отклонения, раз

2006 год 2007 год 2008
Общая величина имущества (валюта баланса), тыс.руб. 107952,00 157090 116931,00 52654,00 1,46 0,74 0,45
Капитал и резервы (источники собственных средств предприятия), тыс.руб. 94215,00 153804 69274,00 23836,00 1,63 0,45 0,34
Долгосрочные обязательства, тыс.руб. 0,00 0,00 1361,00 837,00     0,61
Выручка от реализации работ, товаров, услуг, тыс.руб. 105786,00 131459 192321,00 297655,00 1,24 1,46 1,55
Себестоимость реализации товаров, продукции, услуг, тыс.руб. 105741,00 128620 176958,00 275773,00 1,22 1,38 1,56
Прибыль (убыток), тыс.руб. 132,00 863,00 2789,00 5667,00 6,54 3,23 2,03
Дебиторская задолженность, тыс.руб. 13139,00 1837,0 19722,00 20405,00 0,14 10,74 1,03
Кредиторская задолженность перед предприятиями-кредиторами, тыс.руб. 11463,00 1090,0 35034,00 11825,00 0,10 32,14 0,34
Задолженность перед бюджетом, тыс.руб. 248,00 218,00 1619,00 3709,00 0,88 7,43 2,29
Задолженность перед государственными внебюджетными фондами, тыс.руб. 32,00 72,00 352,00 273,00 2,25 4,89 0,78
Задолженность по оплате труда, тыс.руб. 204,00 261,00 965,00 576,00 1,28 3,70 0,60
Доля себестоимости в общем объеме выручки от реализации, 99,96% 97,84% 92,01% 92,65%      
Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности, раз 1,10 1,12 0,52 1,25      

 

В таблице № 7 приведены данные, характеризующие структуру активов проверяемого Предприятия.

Таблица № 7

 

на 01.01.2006

на 01.01.2007

на 01.01.2008

на 01.01.2006

Валюта баланса

100

100

100

100

 Внеоборотные активы

79,82%

93,27%

53,21%

24,74%

 Оборотные активы

20,18%

6,73%

46,79%

75,26%

 

Внеоборотные активы

100

100

100

100

 Основные средства

3,55%

3,13%

22,75%

99,31%

 Незавершенное строительство

96,45%

96,87%

77,12%

0,00%

 Прочие внеоборотные активы

0,00%

0,00%

0,14%

0,69%

 

Оборотные активы

100

100

100

100

 Запасы

20,32%

47,62%

46,07%

31,17%

 НДС по приобретенным ценностям

3,42%

2,41%

9,08%

4,15%

 Денежные средства и прочие активы

76,26%

49,97%

44,85%

64,68%

 

В таблице № 8 приведены данные, характеризующие структуру пассивов МУП «КГХ» за проверяемый период.

Таблица № 8

  на 01.01.2006 на 01.01.2007 на 01.01.2008 на 01.01.2006
Валюта баланса 100 100 100 100
 Источники собственных средств предприятия (капитал и резервы) 87,27% 97,91% 59,24% 45,27%
 Долгосрочные обязательства 0,00% 0,00% 1,16% 1,59%
 Краткосрочные обязательства 12,73% 2,09% 39,59% 53,14%

 

Источники собственных средств предприятия (капитал и резервы) 100 100 100 100
 Уставный фонд 0,16% 0,33% 1,44% 4,20%
 Добавочный капитал 23,11% 9,99% 30,35% 88,68%
 Целевые финансирования и поступления 76,36% 89,16% 68,94% 1,68%
 Нераспределенная прибыль прошлых лет 0,00% 0,00% 0,00% 5,45%
 Непокрытый убыток прошлых лет 0,00% 0,00% -0,73% 0,00%
 Нераспределенная прибыль отчетного года 0,37% 0,53% 0,00% 0,00%

 

Долгосрочные обязательства 100 100 100 100
 Отложенные налоговые обязательства     43,50% 83,27%
 Прочие долгосрочные обязательства     56,50% 16,73%

 

Краткосрочные обязательства 100 100 100 100
 Займы и кредиты 8,44% 15,22% 1,30% 0,00%
 Кредиторская задолженность 91,56% 84,78% 98,70% 100,00%

 

Кредиторская задолженность 100 100 100 100
 в т.ч. поставщики и подрядчики 91,14% 39,12% 76,67% 42,26%
 в т.ч. перед персоналом организации 1,62% 9,37% 2,11% 2,06%
 в т.ч. задолженность перед государственными внебюджетными фондами 0,25% 2,58% 0,77% 0,98%
 в т.ч. задолженность по налогам и сборам 1,97% 7,82% 3,54% 13,26%
 в т.ч. Авансы полученные 1,46% 34,57% 11,94% 34,62%
 в т.ч. прочие кредиторы 3,55% 6,53% 4,97% 6,83%

 

Предварительная оценка финансового состояния рассматриваемого ГУП свидетельствует о «неудовлетворительном» балансе с точки зрения повышения (роста) эффективности.

Валюта баланса предприятия (с учетом фактора инфляции и переоценки основных производственных фондов) с 2007 года сокращается, что свидетельствует, как правило, о снижении производственных возможностей предприятия и заслуживает отрицательной оценки.

Собственный капитал также снижается. Наблюдаются резкие изменения в отдельных статьях баланса.

Негативной оценки заслуживает снижение основных средств, III раздела бухгалтерского баланса «Капитал и резервы».

Доля себестоимости в общем объеме выручки от реализации работ, товаров, услуг занимает более 90%. Выручка от реализации работ, услуг ежегодно растет и за проверяемый период она возросла в 2,8 раза. Положительным является то обстоятельство, что себестоимость продукции растет меньшими темпами по сравнению с прибылью и выручкой. За проверяемый период себестоимость выросла в 2,6 раза. Чистая прибыль МУП «КГХ» выросла за три года, однако отмечается сокращение темпов роста прибыли.

Анализ структуры актива баланса свидетельствует о снижении доли внеооборотных активов (основные средства, незавершенное строительство, долгосрочные финансовые вложения) и об увеличении доли внеоборотных активов (запасы, дебиторская задолженность, денежные средства). Анализ внутри указанных групп показывает, что во внеоборотных активах увеличивается доля основных средств и резко сокращается доля незавершенного строительства. В оборотных активах наибольшую долю имеют запасы и денежные средства.

Анализ пассивов МУП «КГХ» показывает сокращение доли источников собственных средств предприятия и рост краткосрочных и долгосрочных обязательств, что свидетельствует о зависимости Предприятия от заемных средств.

В таблице № 9 приведены показатели, характеризующие платежеспособность, финансовую устойчивость, деловую и инвестиционную активность.

Таблица № 9

Наименование показателя

На 01.01.2007

На 01.01.2008

На 01.01 2006

Показатели финансовой устойчивости и платежеспособности

Коэффициент обеспеченности собственными средствами

0,69

0,13

0,27

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств

0,02

0,69

1,21

Показатели ликвидности

Коэффициент текущей ликвидности

3,22

1,18

1,42

Коэффициент абсолютной ликвидности

1,05

0,10

0,19

Показатели рентабельности хозяйственной деятельности

Общая рентабельность

0,66

1,45

0,58

Рентабельность активов

0,55

2,39

1,45

 

Финансовая устойчивость является отражением стабильного превышения доходов над расходами, обеспечивает свободное маневрирование денежными средствами предприятия и путем эффективного их использования способствует бесперебойному процессу производства и реализации продукции. Поэтому финансовая устойчивость формируется в процессе всей производственно-хозяйственной деятельности и является главным компонентом общей устойчивости ГУП.

Финансовая устойчивость характеризуется набором показателей, дающих полную картину финансового состояния проверяемого предприятия. К этим показателям относятся нижеследующие коэффициенты финансовой устойчивости.

Коэффициент обеспеченности собственными средствамихарактеризует степень обеспеченности собственными средствами ГУП, необходимую для финансовой устойчивости. Данный коэффициент за проверяемый период имел тенденцию к снижению и не превышает нормативный предел (он должен быть не менее 0,5).

Рост в динамике коэффициента соотношения заемных и собственных средств свидетельствует об усилении зависимости предприятия от привлеченного капитала. Причем по итогам 2008 года значение коэффициента превышает минимальный предел – 0,5.

Показатели ликвидности применяются для оценки способности предприятия выполнять свои краткосрочные обязательства.

Общую оценку платежеспособности дает коэффициент текущей ликвидности. Показатель характеризует, в какой степени все краткосрочные обязательства обеспечены текущими активами и отражает, сколько рублей текущих активов приходится на 1 рубль краткосрочных обязательств. При значении данного коэффициента меньше 2 структуру баланса принято считать неудовлетворительной. Хотя более реальным является критическое значение 1,5. В рассматриваемом случае значение коэффициента текущей ликвидности близко к нормативному, однако надо отметить тенденцию к его снижению.

Коэффициент абсолютной ликвидности является наиболее жестким критерием платежеспособности и показывает, какую часть краткосрочной задолженности предприятие может погасить в ближайшее время. Величина его должна быть не ниже 0,2. На поверяемом предприятии значение данного коэффициента близко к нормативному, но необходимо отметить тенденцию его снижения.

На основании спектр-балльного метода (Авторы методики: Салов А.Н., Маслов В.Г.), который является наиболее надежным методом финансово - экономического анализа проведен анализ финансовых коэффициентов путем сравнения полученных значений с нормативными величинами, используя при этом систему «разнесения» этих значений по зонам удаляемости от оптимального уровня.

Отбор финансовых коэффициентов осуществляется с ориентацией на следующие критерии:

1) доступность исходной информации и простота расчета оценочных показателей;

2) устранение дублирующих коэффициентов, то есть коэффициентов, связанных очевидной линейной зависимостью.

В результате отбираются 16 наиболее значимых коэффициентов, дающих емкое и полное представление о финансово-экономическом положении предприятия. Все коэффициенты разбиты на 5 групп в соответствии с наиболее существенными характеристиками финансово-экономического состояния.

На основе этих данных делаются выводы о состоянии предприятия.

Производится расчет показателей, их распределение по зонам риска дает первичное представление о финансовом положении предприятия.

Следующим шагом является сведение нескольких показателей каждой группы к одному результирующему параметру.

Таким образом, каждая сторона деятельности предприятия квалифицируется некоторой обобщенной оценкой. На основе этих данных делаются выводы о состоянии предприятия (для анализа были взяты данные на 01.01.2006 - до объединения с ГУП Облтоппром» и на 01.01.2006) (таблица № 10)


Таблица № 10

Сводные показатели финансового состояния

Показатель

Состояние предприятия

На начало года На конец отчетного периода
Финансовой устойчивости совершенно устойчивое относительно устойчивое
Платежеспособности относительно устойчивое неустойчивое
Деловой активности относительно устойчивое относительно устойчивое
Оценки структуры баланса относительно устойчивое относительно устойчивое
Рентабельности кризисное неустойчивое

 

Таким образом, наблюдается ухудшение сводных показателей финансового состояния после процедуры присоединения к нему.

До проверяемого Предприятия в соответствии с требованиями законодательства отраслевыми органами исполнительной власти были доведены показатели экономической эффективности (валовая выручка, чистая прибыль, чистые активы). По итогам 2007 года и 2008 года Предприятием выполнены утвержденные прогнозные показатели экономической эффективности, за исключением показателя «стоимость чистых активов» в 2008 году – см. таблицы № 11 и 12.

 

Таблица № 11

Стоимость чистых активов

Выручка

Чистая прибыль

План 2007 г. Факт 2007 г. % исп. План 2007 г. Факт 2007 г. % исп. План 2007 г. Факт 2007 г. % исп.
22517 69274 308% 133095 192321

144%

470

2789

593%

 

Таблица № 12

Стоимость чистых активов

Выручка

Чистая прибыль

План 2008 г. Факт 2008 г. % исп. План 2008 г. Факт 2008 г. % исп. План 2008 г. Факт 2008 г. % исп.
34616 23836 68,9% 172550 297655

172,5%

915

5667

619,3%

 


Следует указать, что руководством МУП «КГХ» в нарушение постановления Главы администрации города Златоуста от 03.08.2001 № 458 не предоставлялись в орган исполнительной власти (управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации города Златоуста), осуществляющее координацию и регулирование деятельности предприятия, данные о фактически достигнутых величинах показателей экономической эффективности деятельности за соответствующие отчетные периоды. Необходимо указать, что в нарушение п.6 ст. 12 Закона Челябинской области от 06.11.2001 № 104-ОЗ «О порядке управления, распоряжения имуществом (объектами), находящимися в государственной собственности Города Златоуста» исполнительные органы государственной власти области, координирующие деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления) в отношении проверяемого Предприятия, находящегося в их ведении, не осуществляли:

-согласование совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;

-согласование осуществления заимствований;

-утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов предприятия.

Согласно постановлению Глава администрации муниципального образования Города Златоуста от 20.11.2006 № 566 «О реорганизации государственного предприятия Города Златоуста решено реорганизовать в МУП «КГХ» путем присоединения к нему. Принятое решение соответствует целям управления государственным сектором экономики, изложенной в Концепции управления государственным имуществом Города Златоуста, а именно оптимизации количества объектов областной собственности. В экономическом обосновании необходимости и целесообразности реорганизации МУП «КГХ» путем присоединения было указано, что реорганизация позволит усилить контроль за расходованием средств областного бюджета и повысить «управляемость» предприятием.

Необходимо отметить, что МУП «КГХ» после проведенной в 2006 году реорганизации находится в нестабильном финансовом состоянии о чем свидетельствуют многие показатели, характеризующие финансовое состояние МУП «КГХ» и удовлетворительность его структуры баланса. В 2008 году ситуация начинает выправляться. Также в экономическом обосновании необходимости и целесообразности реорганизации МУП «КГХ» путем присоединения не прослеживалась дальнейшая судьба филиалов и соответственно имущества, находящегося в их ведении (склады, погрузочная техника и т.п.). Проверка подтвердила сохранность бывшего имущества.

 

Анализ вопросов эффективности и целевого использования областного государственного имущества, состояния расчетов с бюджетом, оценка использования прибыли предприятия и обеспечения отчислений в областной бюджет части прибыли

МУП «КГХ» выдано свидетельство о внесении его как объекта учета в реестр государственной собственности Города Златоуста. Руководством Предприятия ежегодно подавались в КУГИ обновленные карты имущества.

Все государственное имущество, закрепленное за проверяемым предприятием на праве хозяйственного ведения используется в соответствии с его целевым назначением.

В соответствии с постановлением главы администрации Города Златоуста от 20.12.1999 № 785 «Об отчетности руководителей областных государственных предприятий…» руководитель ГУП области ежеквартально обязан представлять в КУГИ отчет по соответствующей форме, а также раз в год доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия с предложениями по улучшению его работы. Доклад также должен представляться и заместителю главы администрации области, координирующему деятельность отрасли по профилю предприятия.

Руководством МУП «КГХ» нарушалось данное постановление главы администрации Города Златоуста. В частности, не были предоставлены в Управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации Города Златоуста отчеты за проверяемый период, хотя в КУГИ данные отчеты были представлены в полном объеме. Также не предоставлялись доклады о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

МУП «КГХ» не разрабатывались Планы (программы деятельности) на проверяемые периоды и соответственно данные программы не были рассмотрены ни КУГИ, ни Управлением жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации Города Златоуста.

В таблице № 13 приведены сведения о динамике кредиторской задолженности Предприятия, в т.ч. по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.

Таблица № 13, тыс.руб.

Показатели

На

01.01.2006

На

01.01.2007

На

01.01.2008

На

01.10.2008

Прирост (+), снижение (-), %

За 2006 За 2007 За 9 мес. 2008
Задолженность перед внебюджетными фондами

32

72

352

541 125,0 388,9 53,7
Из нее просроченная (свыше 3-х месяцев) -

-

-

-      
Задолженность перед бюджетом 248

218

2388

1772 -12,1 995,4 -25,8
В т.ч. задолженность перед областным бюджетом 27

26

1116

674 -3,7 4192,3 -39,6
Из нее просроченная (свыше 3-х месяцев) -

-

-

-      
Задолженность перед другими предприятиями-кредиторами 11463

1090

35034

23127 -90,5 3114,1 -34,0
Из нее просроченная (свыше 3-х месяцев) 40,5

79,9

1064,9

38,8 97,3 1232,8 -96,4

 

Данные приведенной таблицы свидетельствуют об отсутствии у предприятия просроченной (более 3-х месяцев) перед бюджетом и внебюджетными фондами, за исключением перед предприятиями-кредиторами, размер которой по состоянию на 01.10.2008 составил 38,8 тыс.руб., практически оставаясь неизменной за двухлетний период (с 01.01.2006). Вместе с тем обращает на себя внимание увеличение текущей задолженности перед внебюджетными фондами за 2 года в 11 раз, перед областным бюджетом в 41 раз.

За период с 2006 по 2008 год, в связи с полным физическим износом, с согласия КУГИ списывались основные средства. Нарушений в списании основных средств не установлено.

Проведение ежегодных аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с п.п. 8 п. 4.7 примерного Устава, утвержденного распоряжением председателя КУГИ от 03.06.2006 № 793, является обязательной. Аудит бухгалтерской отчетности МУП «КГХ» за 2006, 2007 г.г. проведен уполномоченной аудиторской фирмой ООО «Гроссбух-аудит». Согласно аудиторским заключениям бухгалтерская отчетность предприятия достоверна, т.е. подготовлена таким образом, чтобы обеспечить во всех существенных аспектах отражение активов и пассивов предприятия и финансовых результатов его деятельности.

Законами Города Златоуста об областном бюджете на 2006, 2007, 2008 г.г. установлены ежеквартальные отчисления в областной бюджет от прибыли, остающейся в распоряжении унитарных предприятий Города Златоуста. Задолженность по отчислениям от прибыли по МУП «КГХ» на момент проведения контрольного мероприятия отсутствует. В ходе проведения контрольных мероприятий было обращено внимание на нарушение сроков по перечислению части прибыли, остающейся после уплаты налогов (см. таблицу № 14). Вместе с тем, в соответствии с законами Города Златоуста об областном бюджете перечисление должно осуществляться в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных бухгалтерских отчетов.


Таблица № 14 Сумма прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет в соответствии с законом Города Златоуста об областном бюджете

Период Сумма чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, тыс. руб. Сумма прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет, тыс. руб. Перечислено, тыс. руб. Номер и дата подтверждающего документа
1 кв-л 2006 г. 315,0 15,75 15,75 п/п 114 от 15.05.03г.
2 кв-л 2006 г. 232,0 11,6 11,6 п/п 289 от 24.11.03г.
3 кв-л 2006 г. 140,0 7,0 7,0 п/п 294 от 25.11.03г.
4 кв-л 2006 г. 176,0 8,8 8,8 п/п 147 от 28.04.04г.
1 кв-л 2007 г. -147,0 - - -
2 кв-л 2007 г. 1,0 0,1 0,1 п/п 329 от 09.08.04г.
3 кв-л 2007 г. -710,0 - 15,0 (за ГУП «Облтопп пром») п/п 308 от 30.07.04г.
4 кв-л 2007 г. 3645,0 364,5 100,0 (в т.ч. 5,72 за ГУП «Облтоппром»; 270,22 п/п 195 от 10.06.05г; п/п 197 от 14.06.05г.
1 кв-л 2008 г. 1742,0 174,2 174,2 п/п 362 от 23.08.05г.
2 кв-л 2008 г. -817,0 - - -
3 кв-л 2008 г. 1832,0 183,2 183,2 п/п 595 от 27.12.05г.

 

В соответствии со ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие просрочки в их уплате подлежат уплате проценты, начисленные за пользование этими средствами.

Размер процентов определяется учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части.

Таким образом, ущерб для областного бюджета от несвоевременной оплаты установленного для ГУП Города Златоуста платежа оценочно составил не менее 12 тыс.руб.

В таблице № 15 приведена расшифровка направлений расходования чистой прибыли предприятия, оставшейся в распоряжении предприятия.


Таблица № 15, тыс.руб.

Направления расходования прибыли 2006 г. Уд.вес 2007 г. Уд.вес 9 мес. 2008 Уд.вес
Материальная помощь и выплаты социального характера 136,669 34,91 1144,839 51,23 906,987 37,17
Премия 81,474 20,81 906,177 40,55 808,45 33,14
Расходы, связанные с погребением 17,565 4,49 30,963 1,39 20,711 0,85
Дополнительные отпуска 20,226 5,17 4,17 0,19 25,448 1,04
Подарки сотрудникам, НДС на подарки 19,841 5,07 55,213 2,47 32,855 1,35
Пособие, по временной нетрудоспособности свыше максимального размера, установленного законодательством 13,684 3,50 6,289 0,28 3,826 0,16
Оплата путевок в пионерский лагерь 6,3 1,61     2,055 0,08
Оплата за обучение 19,241 4,92 1,5 0,07    
Спецодежда, не предусмотренная типовыми нормами     0,232 0,01 0,351 0,01
Расходы по содержанию капитального строительства         210,14 8,61
Сумма прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет 34,35 8,77 23,9 1,07 370,22 15,17
Прочие расходы 39,103 9,99 61,57 2,75 58,8 2,41
ИТОГО 391,453 100,00 2234,853 100,00 2439,843 100,00

 

В ходе проведения контрольных мероприятий было выявлено, что остающаяся в распоряжении Предприятия чистая прибыль, направлялась на материальную помощь и выплаты социального характера, премии (от 70% до 90%).  МУП «КГХ» не производилось расходование чистой прибыли на:

- развитие и расширение производственной и иной финансово-хозяйственной деятельности;

- на пополнение оборотных средств;

- внедрение и освоение новой техники и технологий.

Вместе с тем, указанные выше направления расходования чистой прибыли являются «обязательными» в соответствии с примерным уставом государственного унитарного предприятия Города Златоуста, утвержденного распоряжением председателя КУГИ от 03.06.2006 № 793.

Следует отметить, что действующим Уставом МУП «КГХ» предусмотрено создание резервного фонда в размере не ниже 3% уставного фонда предприятия, однако данный фонд создан не был. Ежегодные отчисления в размере 10% от доли чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, в резервный фонд не производились.

В таблице № 16 приведены сведения по использованию арендованного государственного недвижимого имущества Города Златоуста, находящегося в хозяйственном ведении МУП «КГХ».

Таблица 16 Справка об имуществе МУП «КГХ», сданном в аренду за период  2006г. – 2008г.

Наименование имущества Арендатор Балансовая стоимость, тыс. руб. Доходы, полученные от сдачи в аренду имущества в отчетном периоде, тыс.руб. В т.ч. перечислено в областной бюджет, тыс руб.
2007 год        
Гаражный бокс г. Владимир, ул. Мостостроевская,1 ЧП Волков Алексей Валерьевич 7,5 19,575 19,575
9 м-цев 2008г.        
Гаражный бокс г. Владимир, ул. Мостостроевская,1 ИП Небесная Елена Владимировна 12,6 23,589 0
Гаражный бокс г. Владимир, ул. Мостостроевская,1 ИП Марина Иван Иванович 5,6 13,50 0
Гаражный бокс г. Владимир, ул. Мостостроевская,1 ЧП Волков Алексей Валерьевич 7,5 23,415 0
Административное здание г. Суздаль, ул. Ленина, 26а ООО Архитектурно – дизайнерское бюро «Китоврас» 35,00 19,828 0
ИТОГО за 9 мес. 2008г.   60,7 80,332 0

 

В нарушение Закона Города Златоуста от 10.01.1999 № 1-ОЗ «О порядке сдачи в аренду государственного имущества Города Златоуста» арендованное государственное имущество не застраховано.

Необходимо отметить, что руководством Владимирского филиала МУП «КГХ» в нарушение действующего законодательства и действующего договора аренды самостоятельно принято решение об отсрочке оплаты арендной платы, которая была использована арендатором для восстановления отопительной системы арендованного объекта, причем обязанность проведения капитального ремонта лежит на Балансодержателе.

МУП «КГХ» в областном бюджете предусматриваются денежные средства, которые в соответствии с соглашением между областной администрацией и МУП «КГХ» направляются в виде субсидий на реализацию МУП «КГХ» мероприятий по гражданской обороне.

В ходе контрольного мероприятия были проанализированы соглашения от 10.02.2008 № 7, от 29.04.2007 № 120, от19.02.2006 № 10. Акты выполненных работ ежемесячно представлялись Заместителю Глава администрации муниципального образования области Е.А. Карпову. Однако в нарушение постановления Глава администрации муниципального образования Города Златоуста от 28.01.2008 № 37 (ред. 03.08.2008) «О мерах по реализации Закона Города Златоуста «Об областном бюджете на 2008 год» финансирование МУП «КГХ», должно было осуществляться на основании представляемых в главное финансовое управление администрации области отчетов о выполнении указанного соглашения. Данное требование проверяемым Предприятием не выполнялось.

Необходимо также обратить внимание на то, что МУП «КГХ» выполняет мероприятия по гражданской обороне, например: организация и проведение мероприятий по первоочередному обеспечению населения области, пострадавшего при ведении военных действий или возникновении чрезвычайных ситуаций коммунально-бытовыми услугами и т.п. Вместе с тем, согласно сметы на выполнение работ проверяемым Предприятием данными работами занимается всего один человек, из 160 тыс.руб. безвозмездно предоставленных Предприятию средств 151,8 тыс. руб. составляет фонд оплаты труда специалиста с начислениями.

В соответствии с постановлением Глава администрации муниципального образования Города Златоуста от 06.05.2007 № 284 «Об обеспечении топливом органов местного самоуправления на отопительный сезон 2007/2008 гг.» в целях своевременной подготовки к отопительному сезону 2007/2008 гг. и в соответствии с топливным балансом 2007 года по каждой территории МУП «КГХ» на основании проведенных торгов должен приобрести топочный мазут и печное бытовое топливо для муниципальных образований. В 2007 году Счетной палатой проводилась проверка проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета, направляемых в бюджеты муниципальных образований на приобретение топлива для отопительного сезона 2007-2008 годов. В ходе проверки нарушения по МУП «КГХ» выявлено не было. В ходе настоящей проверки также были проанализированы договора поставки топлива, процесс организации торгов. Нарушений не выявлено.

финансы состояние коммунальное хозяйство

 




2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Анализ финансового состояния МУП «КГХ». Оценка удовлетворительности структуры баланса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ финансового состояния МУП «КГХ». Оценка удовлетворительности структуры баланса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.036 сек.)