РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ. Основной целью воспитательного процесса в школе является развитие гармоничной, духовно богатой личности средствами высокого искусства, лучшими традициями народного творчества, формирование у учащихся основных черт русского национального характера, милосердия, доброты, веротерпимости, любви к Родине. ЦЕЛИ: - развитие самовыражения собственного «Я» через создание системы критической самооценки; - развитие самостоятельно мыслящей личности, способной решать сложные задачи и брать на себя ответственность; - социальная и психологическая адаптация всех участников образовательного процесса: создание единой системы профилактики ксенофобии, экстремизма и формирования этнотолерантного сознания обучающихся, педагогов и родителей образовательных учреждений; - гражданское и патриотическое воспитание учащихся; - формирование осознанного отношения к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в мире; - привлечение учащихся к процессу сохранения и развития народной культуры нашей многонациональной страны; - адаптация и социализация учащихся; - создание необходимых условий для развития социального самосознания учащихся, обогащение социального опыта, расширение сферы их интересов и ценностных ориентаций; - создание условий для поддержания и улучшения здоровья учеников. В 2018-2019 учебном году в системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены блоки задач: 1. Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду. 2. Результативная цель (протезируемый результат, выраженный в желаемом образе выпускника и который планируется достичь за определенный промежуток времени): развитие личности выпускника школы с достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития. 3. Процессуальная цель (проектное состояние воспитательного процесса, необходимое для формирования желаемых качеств выпускника): создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей. Для достижения этих цели необходимо решить следующие задачи: 1. Создание условий для формирования ценностных установок, обеспечивающих адаптацию обучающихся к новой среде, мобильность в изменяющихся условиях и ответственность за социальные действия. 2. Начальное общение по традиционной методике образования, связанное с возрождением национальной культуры и языка, образование валеологической, экологической направленности. 3. Принятие учащимися ценностей коммунитаризма. Коммунитаризм –это концепция, синтезирующая ценности индивидуализма и коллективизма, а именно уважение основных прав человека и заботу о благополучии семьи и общества. 4. Оказание помощи в формировании правовой, политической культуры и гражданского 5. Развитие самоуправления. Психолого-педагогическое изучение подрастающего поколения с целью отработки социально-педагогических механизмов гражданского становления и стимулирования социальной активности детей и молодежи в деятельности органов школьного самоуправления. 6. Формирование навыков совместного принятия решений. 7. Образование профессиональной направленности. 8. Образование психолого-педагогической реабилитации. 9. Оказание помощи обучающимся в приобретении социального опыта через разработку и реализацию социальных проектов, проектов по приумножению исторических, культурных, нравственных ценностей русского народа. 10. Формирование навыков толерантного и дружеского общения. 11. Формирование сплоченности и взаимоуважения. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ: • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей; • Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; • Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности; • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; • Развитие различных форм ученического самоуправления; • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе; • Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; шкерты и социума; школы и семьи;
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |