СИСТЕМА РАБОТЫ. УПРАВЛЕНИЕ.
Директор: 1. Определяет ценностно-идеологическую концепцию нравственных ориентиров школьников. 2. Организует управление и контроль за реализацией воспитательной программы. 3. Утверждает программы и планы внеклассной воспитательной работы. 4. Поощряет обучающихся и педагогов за творческую деятельность по реализации воспитательной программы. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: 1. Обеспечивает отбор содержания, форм, технологий осуществления учебно-воспитательного процесса, формирование условий для развития свободной, образованной, культурной, высоконравственной личности. 2. Оказывает помощь в формировании правовой, политической культуры и гражданского сознания, в развитии чувства патриотизма в урочное и во внеурочное время. 3. Оказывает помощь в реализация основных направлений гражданского воспитания младших школьников как начального этапа в формировании гражданской позиции личности и как части целостной системы воспитания. Руководитель структурного подразделения по воспитательной работе: 1. Способствует становлению высоконравственной личности, формированию четкой гражданской позиции, способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся. 2. Организует работу детских клубов, кружков и других любительских объединений. 3. Содействует созданию образовательной среды, способствующей развитию культуры отношений, гражданской ответственности. 4. Осуществляет мониторинг воспитательного процесса, культурных ценностей разных групп обучающихся, влияния воспитательных воздействий на духовно- нравственное развитие личности. 5. Совместно с учителями-предметниками оказывает помощь обучающимся в приобретении социального опыта через разработку и реализацию социальных проектов, проектов по приумножению исторических, культурных, нравственных ценностей русского народа. 6. Совместно с зам. директора по УВР, социальным педагогом, педагогом-психологом способствует созданию условий для достижения нового уровня взаимодействия семьи и школы в вопросах воспитания и социализации детей и подростков. Социальный педагог: 1. Занимается профилактикой детской дезадаптации. 2. Защищает обучающихся от неблагоприятных воздействий окружающей социальной среды, повышая тем самым чувства комфортности и безопасности в классе, в школе. 3. Поддерживает и защищает социально нуждающиеся семьи. 4. Пропагандирует здоровые отношения в семье, обобщая и распространяя опыт успешного семейного воспитания. Педагоги дополнительного образования: 1. Содействуют развитию талантов и способностей, формированию художественно-эстетической культуры школьников. 2. Создают условия для выявления творческих индивидуальных способностей и интересов обучающихся, организуют их досуг. Педагог-психолог: 1. Изучает психолого-педагогические особенности школьников с целью отработки социально-педагогических механизмов гражданского становления и стимулирования социальной активности детей и молодежи. Классные руководители: 1. Оказывают помощь в формировании правовой, политической культуры и гражданского сознания, в развитии чувства патриотизма посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность. 2. Способствуют созданию условий для формирования ценностных установок, обеспечивающих адаптацию обучающихся к новой среде, мобильность в изменяющихся условиях и ответственность за социальные действия. 3. воспитывают навыки культуры общения. 4. Формируют общечеловеческие нормы гражданской морали (терпеливость, взаимопонимание, духовность и т.д.). Учителя-предметники: 1. Развивают потенциал духовно-нравственных качеств личности школьника, ее моральных качеств, гражданского о сознания. 2. Способствуют формированию у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, высокой нравственности, способности к успешной социализации в обществе. 3. Обеспечивают поэтапное освоение детьми общечеловеческих ценностей – от привития им любви в своей малой Родине – до формирования планетарного сознания чувства ответственности за будущее страны, человечества, Земли. Работа с педагогическими кадрами
Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса.
Форма контроля |
Результат | ||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь | Классные руководители 1 – 11 кл. | Содержание планов воспитательной работы Цель: проверить соответствие содержание планов классных руководителей возрастным особенностям обучающихся, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы; умение классных руководителей анализировать работу с классом. | Анализ планов, анкетирование обуч-ся. | Аналитическая справка, выступление на совещание при директоре. | |||||||||||||||||||||||
Дополнительное образование | Комплектование групп кружков. Цель: способствовать работе по наполняемости групп дополнительного образования. | Собеседование с учителями, работа с электронной системой. | Справка-отчет. | ||||||||||||||||||||||||
Октябрь | Классные руководители 1 – 11 кл. | Работа классных руководителей по воспитанию ответственного отношения к учебе. | Проверка электронных журналов, посещение классных часов, уроков. | Справка-отчет. | |||||||||||||||||||||||
Ноябрь | Классные руководители 5– 8 кл. | Классные часы. Цель: познакомиться с системой проведения классных часов на средней ступени, с их содержанием, формой, результативностью. | Посещение классных часов. Анализ соответствующего раздела планов ВР, протоколов родительских собраний, собеседование с общешкольным родительским комитетом. | Справка. | |||||||||||||||||||||||
Классные руководители 1 – 4 кл. | Классные часы. Цель: познакомиться с системой проведения классных часов в начальной школе, с их содержанием, формой, результативностью. | Посещение классных часов, беседы с обуч-ся и педагогами | Информация на совещании, анализ. | ||||||||||||||||||||||||
Декабрь | Классные руководители 1– 11 кл. | Работа классных руководителей с семьей. Цель: проверить наличие и качество взаимодействия классных руководителей и родителей, наличие работы по всеобучу родителей; привлечь родителей к участию в учебно-воспитательном процессе. | Анализ соответствующего раздела планов ВР, протоколов родительских собраний, собеседование с общешкольным родительским комитетом. | Выступление на педсовете (совещание). | |||||||||||||||||||||||
Классные руководители 5 – 9 кл. | Работа по развитию ученического самоуправления. Цель: познакомиться с различными формами организации ученического самоуправления в детских коллективах. | Анализ планов ВР, анкетирование обучающихся. | Справка, выступление на МО кл. рук. | ||||||||||||||||||||||||
Февраль | Классные руководители 9-11 кл. | Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации обучающихся. Цель: проверить качество и результативность проводимой профориентационной работы. | Анализ соответствующего раздела в плане воспитательной работы, собеседование с обучающимися | Справка, выступление на совещание при директоре. | |||||||||||||||||||||||
Март | Классные руководители 4 – 9 кл. | Работа по профилактике правонарушений среди обучающихся девиантного поведения. Цель: проверить качество индивидуальной работы с детьми девиантного поведения, привлечь их к интересному, плодотворному досугу, к работе кружков, секций. | Анализ документации, анализ посещения обучающимися уроков и внеклассных мероприятий. Собеседование с обучающимися | Справка. Информация на совещании при директоре и МО кл.рук-ей. | |||||||||||||||||||||||
Апрель | Классные руководители 6– 11 кл. | Удовлетворенность уч-ся школьной жизнью | Фронтальный: анкетирование. | Выступление на совещании. | |||||||||||||||||||||||
Май | Классные руководители 8 – 9 кл. | Работа классных руководителей по воспитанию гражданско-патриотических качеств обучающихся. Цель: проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию и проводимой с этой целью работы. Определить результативность. | Анализ соответствующего раздела в плане воспитательной работы, анализ проведенных мероприятий, собеседование с обучающимися | Выступление на совещании. | |||||||||||||||||||||||
Июнь | Классные руководители 1 – 9 кл. | Итоги и анализ работы за 2017-18 учебный год. Цель: проверить, насколько выполнен план воспитательной работы на год, оценить качество работы, проверить аналитические умения классных руководителей, руководителей кружков, определить результативность проведенной работы и задачи на новый учебный год | Отчеты классных руководителей, педагогов дополнительного образования, собеседование | Отчет, анализ воспитательной работы, выступление на педагогическом совете | |||||||||||||||||||||||
2020-02-04 | 148 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: СИСТЕМА РАБОТЫ. УПРАВЛЕНИЕ. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы