Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СИСТЕМА РАБОТЫ. УПРАВЛЕНИЕ.



2020-02-04 148 Обсуждений (0)
СИСТЕМА РАБОТЫ. УПРАВЛЕНИЕ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Директор:

1. Определяет ценностно-идеологическую концепцию нравственных ориентиров школьников.

2. Организует управление и контроль за реализацией воспитательной программы.

3. Утверждает программы и планы внеклассной воспитательной работы.

4. Поощряет обучающихся и педагогов за творческую деятельность по реализации воспитательной программы.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

1. Обеспечивает отбор содержания, форм, технологий осуществления учебно-воспитательного процесса, формирование условий для развития свободной, образованной, культурной, высоконравственной личности.

2. Оказывает помощь в формировании правовой, политической культуры и гражданского сознания, в развитии чувства патриотизма в урочное и во внеурочное время.

3. Оказывает помощь в реализация основных направлений гражданского воспитания младших школьников как начального этапа в формировании гражданской позиции личности и как части целостной системы воспитания.

Руководитель структурного подразделения по воспитательной работе:

1. Способствует становлению высоконравственной личности, формированию четкой гражданской позиции, способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся.

2. Организует работу детских клубов, кружков и других любительских объединений.

3. Содействует созданию образовательной среды, способствующей развитию культуры отношений, гражданской ответственности.

4. Осуществляет мониторинг воспитательного процесса, культурных ценностей разных групп обучающихся, влияния воспитательных воздействий на духовно- нравственное развитие личности.

5. Совместно с учителями-предметниками оказывает помощь обучающимся в приобретении социального опыта через разработку и реализацию социальных проектов, проектов по приумножению исторических, культурных, нравственных ценностей русского народа.

6. Совместно с зам. директора по УВР, социальным педагогом, педагогом-психологом способствует созданию условий для достижения нового уровня взаимодействия семьи и школы в вопросах воспитания и социализации детей и подростков.

Социальный педагог:

1. Занимается профилактикой детской дезадаптации.

2. Защищает обучающихся от неблагоприятных воздействий окружающей социальной среды, повышая тем самым чувства комфортности и безопасности в классе, в школе.

3. Поддерживает и защищает социально нуждающиеся семьи.

4. Пропагандирует здоровые отношения в семье, обобщая и распространяя опыт успешного семейного воспитания.

Педагоги дополнительного образования:

1. Содействуют развитию талантов и способностей, формированию художественно-эстетической культуры школьников.

2. Создают условия для выявления творческих индивидуальных способностей и интересов обучающихся, организуют их досуг.

Педагог-психолог:

1. Изучает психолого-педагогические особенности школьников с целью отработки социально-педагогических механизмов гражданского становления и стимулирования социальной активности детей и молодежи.

Классные руководители:

1. Оказывают помощь в формировании правовой, политической культуры и гражданского сознания, в развитии чувства патриотизма посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность.

2. Способствуют созданию условий для формирования ценностных установок, обеспечивающих адаптацию обучающихся к новой среде, мобильность в изменяющихся условиях и ответственность за социальные действия.

3. воспитывают навыки культуры общения.

4. Формируют общечеловеческие нормы гражданской морали (терпеливость, взаимопонимание, духовность и т.д.).

Учителя-предметники:

1. Развивают потенциал духовно-нравственных качеств личности школьника, ее моральных качеств, гражданского о сознания.

2. Способствуют формированию у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, высокой нравственности, способности к успешной социализации в обществе.

3. Обеспечивают поэтапное освоение детьми общечеловеческих ценностей – от привития им любви в своей малой Родине – до формирования планетарного сознания чувства ответственности за будущее страны, человечества, Земли.


Работа с педагогическими кадрами

Социальный паспорт класса Сентябрь Социальный педагог
Мониторинг воспитания Ноябрь Февраль Апрель Зам. директора , педагог-психолог, кл.руководители
Подведение итогов деятельности классных коллективов за полугодие Январь Кл.руководители Зам. директора Рук. Мо Кл. рук.
Анализ воспитательной работы класса за год. Май Кл.руководители,. Зам. директора

 

Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса.

Месяц Объект контроля Что проверяется, цель проверки

Форма контроля

Результат

Сентябрь

Классные руководители 1 – 11 кл. Содержание планов воспитательной работы Цель: проверить соответствие содержание планов классных руководителей возрастным особенностям обучающихся, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы; умение классных руководителей анализировать работу с классом.

Анализ планов, анкетирование обуч-ся.

Аналитическая справка, выступление на совещание при директоре.

Дополнительное образование Комплектование групп кружков. Цель: способствовать работе по наполняемости групп дополнительного образования.

Собеседование с учителями, работа с электронной системой.

Справка-отчет.

Октябрь Классные руководители 1 – 11 кл. Работа классных руководителей по воспитанию ответственного отношения к учебе.

Проверка электронных журналов, посещение классных часов, уроков.

Справка-отчет.

Ноябрь

Классные руководители 5– 8 кл. Классные часы. Цель: познакомиться с системой проведения классных часов на средней ступени, с их содержанием, формой, результативностью.

Посещение классных часов.

Анализ соответствующего раздела планов ВР, протоколов родительских собраний, собеседование с общешкольным родительским комитетом.

Справка.

Классные руководители 1 – 4 кл. Классные часы. Цель: познакомиться с системой проведения классных часов в начальной школе, с их содержанием, формой, результативностью.

Посещение классных часов, беседы с обуч-ся и педагогами

Информация на совещании, анализ.

Декабрь

Классные руководители 1– 11 кл.

Работа классных руководителей с семьей.

Цель: проверить наличие и качество взаимодействия классных руководителей и родителей, наличие работы по всеобучу родителей; привлечь родителей к участию в учебно-воспитательном процессе.

Анализ соответствующего раздела планов ВР, протоколов родительских собраний, собеседование с общешкольным родительским комитетом. Выступление на педсовете (совещание).  
Классные руководители 5 – 9 кл.

Работа по развитию ученического самоуправления.

Цель: познакомиться с различными формами организации ученического самоуправления в детских коллективах.

Анализ планов ВР, анкетирование обучающихся. Справка, выступление на МО кл. рук.  
Февраль Классные руководители 9-11 кл.

Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации обучающихся.

Цель: проверить качество и результативность проводимой профориентационной работы.

Анализ соответствующего раздела в плане воспитательной работы, собеседование с обучающимися Справка, выступление на совещание при директоре.  
Март Классные руководители 4 – 9 кл.

Работа по профилактике правонарушений среди обучающихся девиантного поведения.

Цель: проверить качество индивидуальной работы с детьми девиантного поведения, привлечь их к интересному, плодотворному досугу, к работе кружков, секций.

Анализ документации, анализ посещения обучающимися уроков и внеклассных мероприятий. Собеседование с обучающимися Справка. Информация на совещании при директоре и МО кл.рук-ей.  
Апрель Классные руководители 6– 11 кл.

Удовлетворенность уч-ся школьной жизнью

Фронтальный: анкетирование. Выступление на совещании.  
Май Классные руководители  8 – 9 кл.

Работа классных руководителей по воспитанию гражданско-патриотических качеств обучающихся.

Цель: проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию и проводимой с этой целью работы. Определить результативность.

Анализ соответствующего раздела в плане воспитательной работы, анализ проведенных мероприятий, собеседование с обучающимися Выступление на совещании.  
Июнь Классные руководители 1 – 9 кл.

Итоги и анализ работы за 2017-18 учебный год.

Цель: проверить, насколько выполнен план воспитательной работы на год, оценить качество работы, проверить аналитические умения классных руководителей, руководителей кружков, определить результативность проведенной работы и задачи на новый учебный год

Отчеты классных руководителей, педагогов дополнительного образования, собеседование Отчет, анализ воспитательной работы, выступление на педагогическом совете  
             

 



2020-02-04 148 Обсуждений (0)
СИСТЕМА РАБОТЫ. УПРАВЛЕНИЕ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СИСТЕМА РАБОТЫ. УПРАВЛЕНИЕ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)