Тест простых поручений | В.Т.Козлова (модификация теста «Интеллектуальная лабильность» ППМС-центр «Доверие») | 8 заданий | 7 – 9 лет | ||||||||||||
Методика «Палочки и черточки» | У.В.Ульенкова | бланк | с 6 лет | ||||||||||||
Опросник волевых качеств личности | М.В.Чумаков | 78 утверждений | с 11 лет | ||||||||||||
Методика «УСК» | Дж.Роттер (адаптация Е. Ф. Бажин, Е. А. Голынкина, Л. М. Эткинд) | 44 утверждения
| с 12 лет | ||||||||||||
Опросник волевого самоконтроля (ВСК) | А.Г.Зверков, Е.В.Эйдман | 30 вопросов | с 14 лет | ||||||||||||
Тест «Оценка самоконтроля в общении» | М.Снайдер | полный вариант – 25 вопросов, сокращенный – 10 вопросов | с 17 лет | ||||||||||||
Изучение познавательных особенностей обучающихся | |||||||||||||||
Изучение интеллектуального развития | |||||||||||||||
Тест «Нарисуй человека» | Ф.Гудинаф, Д.Харис | лист бумаги А4, простой карандаш | с 3 лет | ||||||||||||
Методика «Установление последовательности событий» | А.Н.Бернштейн | набор картинок | с 3,5 до 9 лет | ||||||||||||
Методика «Прогрессивные матрицы» | Дж. Равен | полный вариант – 60 карточек-матриц, экспресс-вариант – 20 карточек-матриц | с 4 лет | ||||||||||||
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей (МЭДИС) | Е.И. Щебланова, И.С. Аверина, Е.Н. Задорина | 4 субтеста | 6-7 лет | ||||||||||||
Тест интеллектуального потенциала (на развитие невербального интеллекта) | П. Ржичан (адаптация Г.Резапкиной) | 25 тестов (20 минут) | с 14 лет | ||||||||||||
Краткий отборочный тест (КОТ) | адаптация Н.В. Бузина | 50 вопросов (15 – 20 минут) | с 13 лет | ||||||||||||
Методика определения уровня умственного развития детей | Э.Ф.Замбицявичене | 4 субтеста | 7-9 лет | ||||||||||||
Методика «ТУР» | Р.Амтхауэр, адаптированный Г.П.Логиновой | 5 субтестов | 9 – 11 лет | ||||||||||||
Тест «Социальный интеллект» | Дж.Гилфорд | 4 субтеста | с 9 лет | ||||||||||||
Школьный тест умственного развития – Методика «Эрудит» | модификация ШТУР Г.В.Резапкиной | субтесты с вербальными и счетными заданиями | с 13 лет | ||||||||||||
Методика «Краткий отборочный тест» | В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлик | 50 вопросов | с 12 лет | ||||||||||||
Тест структуры интеллекта | Р.Амтхауэр | 9 субтестов | с 13 лет | ||||||||||||
Изучение памяти | |||||||||||||||
Методика «10 предметов» | Т.Д.Марцинковская | карточки с изображением предметов | 3-5 лет | ||||||||||||
Методика «Опосредствованное запоминание» | Л.С.Выготский (модификация А.Н.Леонтьев) | 30 карточек | 4,5 – 8 лет | ||||||||||||
Методика диагностики кратковременной зрительной памяти и объема внимания | В.И.Полянский | 8 таблиц | 1 – 11 классы | ||||||||||||
Методика «Запоминание 10 слов» | А.Р. Лурия | карточки со словами | с 6 лет | ||||||||||||
Методика «Пиктограмма» | А.Р. Лурия | бумага, карандаш, список слов | с 8 лет | ||||||||||||
Методика «Воспроизведение рассказов» | С.Я Рубинштейн | карточки с рассказами | с 5 класса | ||||||||||||
Изучение внимания | |||||||||||||||
Методика «Найди и вычеркни» | Т.Д.Марцинковская | бланк с изображением фигур | 3-6 лет | ||||||||||||
Тест Тулуз-Пьерона | А.Пьерон | бланк | 6-17 лет | ||||||||||||
Методика Пьерона-Рузера | А.Пьерон, Рузер | бланк с изображением геометрических фигур, карандаш | 5-8 лет | ||||||||||||
Корректурная проба | Б.Бурдон | 1-2 бланка, карандаш, секундомер | 1-4 класс | ||||||||||||
Методика «Графический диктант» | Д.Б.Элькин | тетрадный лист в клетку, карандаш | 1-4 класс | ||||||||||||
Методика изучения уровня внимания | П.А.Гальперин, С.Л.Кабылицкая | бланк с предложениями | 3-5 класс | ||||||||||||
Методика «Оценка внимания» | Г.Мюнстерберг | бланк с буквами | с подросткового возраста | ||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||
Методика «Пересказ прослушанного текста» | Т.А. Фотекова | Слова | 6-7 лет | ||||||||||||
Изучение творческого мышления | |||||||||||||||
Тест креативности | Е. Торренс | бланк с незавершенными рисунками | с 5 лет | ||||||||||||
Методика «Карта одаренности» | Д.Хаан, М.Кафф (адаптация А.И. Савенков) | 80 утверждений | 5 – 10 лет | ||||||||||||
Тест «Креативность» | Н.Вишнякова | 80 вопросов | с подросткового возраста | ||||||||||||
Опросник креативности | Дж.Рензулли | 10 утверждений, 4 варианта ответа | 8-11 класс | ||||||||||||
Изучение склонности к отклоняющимся формам поведения обучающихся | |||||||||||||||
Личностные опросники | |||||||||||||||
Методика изучения эмоционального отношения к нравственным нормам «Сюжетные картинки» | Р.Р. Калинина | 10 картинок | дошкольники | ||||||||||||
Карта наблюдений | Д.Стотт | 198 вопросов по 16 критериям | с дошк. возраста (заполняется взрослым, хорошо знающим ребенка) | ||||||||||||
Методика первичной диагностики и выявления детей «группы риска» | М.И. Рожков, М.А. Ковальчук | 74 вопроса | с 7 лет | ||||||||||||
Методика диагностики нравственной воспитанности | М.И.Шилова | 20 вопросов | 1- 4 класс (заполняют родители, педагоги) | ||||||||||||
Методика «Уровень воспитанности учащихся» | Н.П. Капустина | 5 вопросов 40 вопросов | 1-4 класс 5-11 класс | ||||||||||||
Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению | А. Н. Орел | женский опросник – 107 вопросов, мужской опросник – 98 вопросов | с 12 лет | ||||||||||||
Методика «Потребность в поисках ощущений» | М.Цукерман | 16 пар утверждений | с 12 лет | ||||||||||||
Методика «Доминирующий криминальный мотив» | Ю.А. Малюшина | 52 утверждения | 11-18 лет (для обучающихся, совершивших правонарушения, состоящих на учете ВШУ, ПДН) | ||||||||||||
Тест на интернет-зависимость | Кимберли-Янг в адаптации В.Лоскутовой | 40 вопросов | с 13 лет | ||||||||||||
Патохарактеологический диагностический опросник (ПДО) | А.Е.Личко | утверждения по 25 сферам | 14-18 лет | ||||||||||||
Методика определения типа личности и определения вероятностных личностных расстройств данного типа | Дж. Олдхэм, Л. Моррис | 107 вопросов, 3 варианта ответа | с подросткового возраста | ||||||||||||
Диагностический опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» | СПб., ВМедА, кафедра психиатрии, НИЛ-7 | 48 вопросов, 4 варианта ответа | 14-17 лет | ||||||||||||
Методика «Склонность к девиантному поведению» | Э.В.Леус | 75 вопросов | с подросткового возраста | ||||||||||||
Анкета о критических ситуациях подростков | Р.В.Овчарова | 7 вопросов | с подросткового возраста | ||||||||||||
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |