Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление людьми с помощью денег



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Управление людьми с помощью денег 0.00 из 5.00 0 оценок




Управление при помощи денег является наиболее эффективным регулятором общественных отношений. Финансы, помимо этого, являются и лучшим информационным источником. Недостаточное выделение средств на те или иные области человеческой деятельности приводит к свертыванию этих видов деятельности, и другим негативным явлениям.

Лишь вслушиваясь в себя и собственные желания, проявляя настойчивость и рискуя, то есть, совершенствуя свое отношение к миру денег, вы добиваетесь успеха и в жизни и в обществе.

В сферу отношения человека к деньгам, конечно, входит отношение к большим деньгам (богатство) и маленьким деньгам (бедности). Богатые люди получаются из тех, кто лишен комплексов и отторжения от мира денег. Хотя нередко бывает, что ради достижения цели им приходится платить очень дорогую цену: потерю здоровья, взаимопонимания с близкими, очерствение и потерю души.

Будучи настроены к деньгам подобным образом, люди привносят энергию своего отношения во все свои дела и поступки. Это отношение чувствуют все — и те, кто принимает нас на работу, опытным взглядом оценивая уровень наших притязаний, и наши работодатели и начальники, и наши ближние, которые либо помогают нам заработать, либо, напротив, тянут с нас деньги. В жизни с абсолютной четкостью работает закон пропорциональности получения и отдачи. То, что мы привносим в мир денег в виде своего отношения к ним, то и получаем.

Если мы очень хотели заработать, много работали, но не получили, значит в нашем отношении и действиях, направленных на зарабатывание и привлечение денег не хватало какого-то необходимого элемента — продуманности, коммуникабельности, умения дружить с людьми, приносящими удачу, изобретательности, креативности. Если же все или почти все, к чему мы стремились, в конце концов, бывает достигнуто, значит, все необходимые ингредиенты в снадобье успеха были своевременно положены.

Тем, кто мечтает подняться из низов на самые верхние этажи общества, независимо от того, идет ли речь об экономике или политике, тот должен прежде всего изучить, люди каких типов имеют больше шансов пробраться наверх и не только пробраться, но и остаться там.

 

 

Заключение

Таким образом, роль и значение денег проявляется в результатах участия денег в установлении цены товара. В условиях рыночной экономики эта величина складывается исходя из стоимости товара. На цену товара влияют соотношение спроса и предложения и конкуренция, что позволяет снижать цену товара. Механизм ценообразования направлен на повышение эффективности производства и снижение уровня издержек.

     Факт появления и распространения денег не ведет непосредственно к росту потребления товаров и услуг в обществе. Потребляют лишь то, что производится, а производство есть результат взаимодействия труда, земли и капитала. Опосредованное положительное влияние денег на производство, несомненно. Их использование сокращает общие издержки, время, необходимое для нахождения партнера, способствует дальнейшей специализации труда, развитию творчества. По мере увеличения общественного богатства роль всеобщего эквивалента закрепляется за драгоценными металлами (серебром, золотом), которые в силу своей редкости, высокой ценности при малом объеме, однородности, делимости и прочих полезных качествах были, можно сказать, обречены выполнять роль денежного материала в течение длительного периода человеческой истории.

Использование денег позволяет предпринимать меры по увязке и достижению сбалансированности величины денежных доходов и расходов, применяя при этом денежные нормы расходов, что обусловливает необходимость экономного использования средств. Очень важно применение устойчивой денежной единицы со стабильной покупательной способностью- это повышает надежность и обоснованность принимаемых исполняемых бюджетных планов. Это способствует преодолению инфляции и переходу к устойчивой денежной единице.

Когда нет равновесия между получением и отдачей денег, может наступить денежное безумие, что ведёт человека к деградации. Стяжатели денег, а не Духа Святого, обречены на деградацию. Тот же, кто вершит дела по законам Мироздания (в том числе и совершает сделки, где используются деньги), получает деньги как результат, и может осветлять их и работать с ними.

Человек должен осознавать свою энергетическую ценность в мире и способствовать тому, чтобы она росла. Необходимо ощущать свои жизненные силы, ощущать свою ценность. И не только свою ценность, а всего, с чем человек соприкасается, каждого предмета и действия. Всеми фибрами ощущать свою ценность и всех, кто рядом, что рядом. Тогда становится ясно, какой жизненный потенциал необходим для совершения той или иной работы. Любую работу, в том числе совместную, желательно совершать с осознанными партнёрами, которые также обладают видением своей жизненной силы, тогда будет происходить баланс.

Не все в этом мире продается за деньги. Два хороших человека всегда могут договориться. А щедрые подарки, подтверждающие договор, привлекают вовсе не потому, что люди продажны и корыстолюбивы. Это как проверка серьезности намерений и умения вести дела

О том, что бы быть богатыми в нашем обществе сейчас мечтают почти все. И большие, и маленькие, и те, у кого денег нет, и те, у кого их много. Только представления о богатстве у каждого свои.

 

 

Список использованной литературы

1. Все о деньгах России/ Под ред. Певичева И.Н.-М., 1998.

2. Дейнека О.С. Экономическая психология. – СПб, 2000.

3. Деньги, кредит, банки./Под редакцией Г.И.Кравцовой, 1994.

4. Деньги. Кредит. Банки / под ред. Жукова Е.Ф., - М., 2002.

5. Долан Э.Д. Деньги, банки и кредитно-денежная политика. - СП б., 1994

6. Лебедева М. М. Психология и управление. - М. , 1990.

7. Норберт Т. Тенденции и перспективы развития управления персоналом // Проблемы теории и практики управления, 2000, N 6, с. 95-100.

8. Практическая психология для экономистов и менеджеров: Учеб. пособие для студентов вузов /Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002. – 365 с.

9. Розанова В.А. Психология управления: Учебное пособие. - М.: ЗАО «Бизнес-Школа», 2002. - 216 с.

10. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса : Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-200 с.

11. Социология и психология управления / Под ред. Епифанцева С.Н. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 203 с.

12. Финансы, деньги, кредит. Учебник / Под ред. Соколовой О.В.- М., 2000

13. Хрестоматия по психологии/ Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. – М., 2001.

14. Шикун А.Ф. Управленческая психология. – М., 2002.


[1] Все о деньгах России/ Под ред. Певичева И.Н.-М., 1998. С. 26

[2] Лебедева М. М. Психология и управление. - М. , 1990.

[3] Хрестоматия по психологии/ Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. – М., 2001.

[4] Лебедева М. М. Психология и управление. - М. , 1990.

[5] Дейнека О.С. Экономическая психология. – СПб, 2000.

[6] Практическая психология для экономистов и менеджеров: Учеб. пособие для студентов вузов /Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002. – 365 с.

[7] Практическая психология для экономистов и менеджеров: Учеб. пособие для студентов вузов /Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002. – 365 с.

[8] Дейнека О.С. Экономическая психология. – СПб, 2000.

 

[9] Деньги. Кредит. Банки / под ред. Жукова Е.Ф., - М., 2002.

[10] Практическая психология для экономистов и менеджеров: Учеб. пособие для студентов вузов /Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002, с. 147.



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Управление людьми с помощью денег 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление людьми с помощью денег

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)