Методы и формы организации учебной деятельности
1. Как называется способ достижения цели обучения?
2. Метод обучения – это…
3. К словесным методам обучения относится:
4. Метод обучения, основанный на проведении учащимися опытов с использованием приборов и инструментов, называется...
5. К практическим методам обучения относятся: А) иллюстрирование и демонстрирование Б) упражнения и лабораторные работы В) работа с учебной литературой Г) объяснения и дискуссии
6. Преимущество беседы как метода обучения состоит в том, что она…
7. Классно-урочная система обучения была научно обоснована…
8. Классно-урочная система обучения – это…
9. Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является…
10. Урок, на котором осуществляется повторное осмысление ранее изученного материала и его более прочное усвоение, называется уроком…
11. Что является наиболее экономичным способом передачи учебной информации при концентрированном и логичном ее изложении?
12. Изложение лекционного материала в форме диалога двух преподавателей называется…
13. Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов, называется… А) уроком систематизации и обобщения знаний Б) факультативом В) беседой Г) семинаром 14. Форма обучения, предусматривающая углубленное изучение учебных предметов по выбору учащихся, называется…
15. Формирование профессиональных умений и навыков, применение теоретических знаний в реальной деятельности является целью…
16. Основной целью консультации является…
17. Набор заданий стандартизованной формы, выполняемых для оценки уровня усвоения учебного материала, называется…
18. Форма контроля, применяемая для проверки уровня подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности, называется…
19. Воспитательная функция оценки заключается в том, что она…
20. Затраты времени и режим занятий не регламентируются и зависят от способностей обучающегося и конкретных условий при выполнении…
Раздел 6. Теория воспитания
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
Как определяется воспитание в широком смысле? А) составную часть образования, в процессе которого человек готовится к жизни, к практической деятельности
Как определяется воспитание в узком смысле? А) целенаправленное влияние на развитие личности Б) целенаправленное влияние на развитие взглядов и убеждений В) развитие личности под воздействием обучения и воспитания Г) целенаправленное влияние на развитие нравственных качеств личности
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |