Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Трудоемкость по видам учебных занятий (в акад. часах)



2020-02-04 210 Обсуждений (0)
Трудоемкость по видам учебных занятий (в акад. часах) 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

 

Кафедра истории России

 

 

                 Утверждаю:

 

                                                                        Заведующий кафедрой             М.Ю. Лачаева

 

Протокол № 6 заседания кафедры

от 21 января 2019 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

История книги в Новой Отечественной истории

 

44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 

Направленность (профили):

История и Обществознание

 

 

Уровень образования: бакалавриат

 

Формы обучения:очная

 

 

Год набора – 2019

Москва, 2019

ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения дисциплины «История книги в Новой Отечественной истории» являетсяовладение технологией научного исторического исследования на основе использования исторических источников, адекватного целям, которые ставит перед собой исследователь, исходя из необходимости познания исторического процесса в его объективности.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина «История книги в Новой Отечественной истории» относится к дисциплинам обязательной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» образовательной программы 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профили) «История и Обществознание»).

Дисциплина «История книги в Новой Отечественной истории» изучается в 7 семестре 4 курса.

Для освоения дисциплины «История книги в Новой Отечественной истории» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Вспомогательные исторические дисциплины», «Архивоведение»,Источниковедение древнего мира и средних веков», «История России».

Освоение дисциплины «История книги в Новой Отечественной истории» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Источниковедение истории России», а также прохождения педагогической практики и подготовки к государственной итоговой аттестации.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций выпускника:

- ОК-2 - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования гражданской позиции;

- ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия;

 

Индикаторы достижения компетенций:

- СК-2: способность анализировать исторические события, явления и процессы в их темпоральной характеристике;

- СК-8: готовность соотносить собственные ценностно-ориентационные установки с исторически сложившимися мировоззренческими системами, религиозными и научными картинами мира;

- СК-15: способность интерпретировать культурно-идеологические явления.

 

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

 

Шифр компетенции  
ОК-2, ОК-5, СК-2, СК-8, СК-15 знать: – основные понятия в областиизучаемой дисциплины; – особенности современных подходов к феномену понимания инвалидности; – нормативные акты регламентирующие инклюзивную сферу; уметь: – применять полученные знания в комплексном анализе основных процессов и событий истории инвалидов; – организовать свою деятельность в освоении профессиональных задач изучаемой дисциплины; – анализировать информацию, зафиксированную в различных знаковых системах, – использовать в работе современные компьютерные технологии; владеть: – понятийно-категориальным аппаратом, навыками и приемами критического анализа; ─ навыками комплексного поиска, анализа и систематизации информационного массива по проблемам дисциплины; ─ системой практических умений и навыков, обеспечивающих возможность самостоятельно интерпретировать ресурсно-информационную базу изучаемой дисциплины.

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 ЗЕТ (360 академических часов).

  Количество академических часов
4.1. Объем контактной работы обучающихся с преподавателем 36
4.1.1. Аудиторная работа 36
в том числе:  
лекции 18
практические занятия, семинары 18
4.1.2. Внеаудиторная работа  
в том числе:  
индивидуальная работа обучающихся с преподавателем  
курсовое проектирование  
групповые, индивидуальные консультации и иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу обучающихся с преподавателем  
4.2. Объем самостоятельной работы обучающихся 36
в том числе аудиторных часов, выделенных на подготовку к экзамену 36

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Наименование темы (раздела)

Дисциплины

(с кратким содержание темы

(раздела))

Общая

Трудоемкость в акад. часах

Трудоемкость по видам учебных занятий (в акад. часах)

Лек Пр СРС
1 Книга как предмет исторического изучения - понятие «книга», развитие в истории; - общие закономер­ности возникновения и развития книгопечатания в России в новое время; - книга как исторический источник нового времени в СССР; - генезис книгопечатания в России с возникновения до наших дней; - феномен понимания значения книги как исторического источника XXI веке.       13     -     13
2 Книгопечатание в России в  раннее новое время. - рукописные книги Древней Руси; - начало книгопечатания в Русском государстве; - становление Москвы как центра книжной культуры ХVII века; - книга в России в Петровскую эпоху       13     -     13
3 Книгопечатание в России конца ХVIII и до начала ХХ века - книгоиздание в век Просвещения; -книга и книгоиздание в первой половине ХIХ века; - книжное дело в России второй половины ХIХ века; - вклад русских историков ХIХ века в изучение книги .     10   -   10
  Промежуточная аттестация (часы на подготовку к зачету) - - - -
  Всего часов 72 36   36


2020-02-04 210 Обсуждений (0)
Трудоемкость по видам учебных занятий (в акад. часах) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Трудоемкость по видам учебных занятий (в акад. часах)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)