Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ



2020-02-04 154 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины Вид самостоятельной работы обучающихся
1 Раздел 1. Книга как предмет исторического изучения.   Работа с конспектами лекций. Работа с электронным учебником. Подготовка сообщений к выступлению на семинаре.
2 Раздел 2. Книгопечатание в России в раннее Новое время.   Работа с конспектами лекций. Работа с электронным учебником. Подготовка сообщений к выступлению на семинаре.
3 Раздел 3.Книгопечатание в России конца ХVIII и до начала ХХ века.   Работа с конспектами лекций. Работа с электронным учебником. Подготовка сообщений к выступлению на семинаре.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Текущий контроль успеваемости.

 

№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины (модуля) Средства текущего контроля Перечень компетенций
1 Книга как предмет исторического изучения.   Коллоквиум, сообщения, доклады ОК-2, ОК-5, СК-2, СК-8, СК-15
2 Книгопечатание в России в раннее Новое время. Коллоквиум, сообщения, доклады ОК-2, ОК-5, СК-2, СК-8, СК-15
3 Книгопечатание в России конца ХVIII и до начала ХХ века. Коллоквиум ОК-2, ОК-5, СК-2, СК-8, СК-15

 

РАЗДЕЛ 1 «Книга как предмет исторического изучения».

Темы коллоквиума по разделу.

1. Книга как предмет исторического изучения.

2. Методы изучения истории книги.

3. Всеобщий и специальные методы познания и история книги.

4. Историко-теоретические аспекты дисциплины «История книги в новой отечественной истории».

5. Историко-правовые аспекты дисциплины «История книги в новой отечественной истории».

6. Генезис книгопечатания с момента возникновения до наших дней.

7. Феномен понимания значения книги как исторического источника XXI веке.

 

Критерии и шкала оценивания

Критерии

Оценка

Требование не выполнено Есть существенные недостатки Есть резервы или некоторые недостатки Требование выполнено на оптимальном уровне
Усвоение программного материала, знание и определений 0 1 2 3
Корректность употребления терминов и понятий, точность определений 0 1 2 3
Полнота ответа (ответ содержит все необходимые положения, которые раскрыты и конкретизированы) 0 1 2 3
Ясность и четкость изложения, логичность и грамотное построение ответа 0 1 2 3
Иллюстрация излагаемого материала практическими примерами 0 1 2 3
Максимальное кол-во баллов:

15

Темы сообщений и докладов по разделу.

1. Теоретические основы изучения истории книги в отечественной истории.

2. История книги в СССР.

3. Современная концепция понимания истории книги.

4. Вспомогательные исторические дисциплины и история книги.

5. Проблемы истории книги.

6. Роль истории книги в деятельности педагога на уроке истории.

7. Архивные фонды по истории книги.

8. Историография истории книги.

 

Критерии и шкала оценивания

Критерии

Оценка

Требование не выполнено Есть существенные недостатки Есть резервы или некоторые недостатки Требование выполнено на оптимальном уровне Усвоение программного материала, знание и определений 0 1 2 3 Корректность употребления терминов и понятий, точность определений 0 1 2 3 Полнота ответа (ответ содержит все необходимые положения, которые раскрыты и конкретизированы) 0 1 2 3 Ясность и четкость изложения, логичность и грамотное построение ответа 0 1 2 3 Иллюстрация излагаемого материала практическими примерами 0 1 2 3 Максимальное кол-во баллов:

15

РАЗДЕЛ 2.  «Книгопечатание в России в раннее Новое время».

 

Темы коллоквиума по разделу.

1. Создание древнейших русских рукописных книг.

2. Древнейший период письменной культуры Древней Руси.

3. Начало книгопечатания в Русском государстве.

4. Возникновение книгопечатания в Москве.

5. Связь Русского государства со славянским книгопечатанием Литвы, Украины и Белоруссии.

6. Книги в России ХVII века.

7. Московский печатный двор-центр книжной культуры ХVII века.

8. Печатная и рукописная книга в ХVII веке.

9. Торговля книгами и их распространение в ХVII веке.

10. Книга в России первой половины ХVIII века.              

11. Деятельность петровских типографий.

12. Торговля книгами и их распространение в петровское время.

13. Академическое книгоиздание.

 

Критерии и шкала оценивания

 

Критерии

Оценка

Требование не выполнено Есть существенные недостатки Есть резервы или некоторые недостатки Требование выполнено на оптимальном уровне Усвоение программного материала, знание и определений 0 1 2 3 Корректность употребления терминов и понятий, точность определений 0 1 2 3 Полнота ответа (ответ содержит все необходимые положения, которые раскрыты и конкретизированы) 0 1 2 3 Ясность и четкость изложения, логичность и грамотное построение ответа 0 1 2 3 Иллюстрация излагаемого материала практическими примерами 0 1 2 3 Максимальное кол-во баллов:

15

 

Темы сообщений и докладов по разделу.

1. Сравнительная характеристика древнейших рукописных книг.

2. Первопечатники и их книги.

3. Современные историки о связи Русского государства со славянским книгопечатанием Литвы, Белоруссии и Украины.

4. Значение рукописных книг в ХVII веке.

5. Книгоиздание и книготорговля в ХVII веке.

6. Пётр I и книгопечатание.  

7. Указы Петра Первого о книгопечатании и книготорговле.

8. История академической книги.

 

Критерии и шкала оценивания

 

 

Критерии

Оценка

Требование не выполнено Есть существенные недостатки Есть резервы или некоторые недостатки Требование выполнено на оптимальном уровне 1 Усвоение программного материала, знание и определений 0 1 2 3 2 Корректность употребления терминов и понятий, точность определений 0 1 2 3 3 Полнота ответа (ответ содержит все необходимые положения, которые раскрыты и конкретизированы) 0 1 2 3 4 Ясность и четкость изложения, логичность и грамотное построение ответа 0 1 2 3 5 Иллюстрация излагаемого материала практическими примерами 0 1 2 3   Максимальное кол-во баллов:

15

 

 



2020-02-04 154 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)