УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Текущий контроль успеваемости.
РАЗДЕЛ 1 «Книга как предмет исторического изучения». Темы коллоквиума по разделу. 1. Книга как предмет исторического изучения. 2. Методы изучения истории книги. 3. Всеобщий и специальные методы познания и история книги. 4. Историко-теоретические аспекты дисциплины «История книги в новой отечественной истории». 5. Историко-правовые аспекты дисциплины «История книги в новой отечественной истории». 6. Генезис книгопечатания с момента возникновения до наших дней. 7. Феномен понимания значения книги как исторического источника XXI веке.
Критерии и шкала оценивания Критерии |
Оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требование не выполнено | Есть существенные недостатки | Есть резервы или некоторые недостатки | Требование выполнено на оптимальном уровне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усвоение программного материала, знание и определений | 0 | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корректность употребления терминов и понятий, точность определений | 0 | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полнота ответа (ответ содержит все необходимые положения, которые раскрыты и конкретизированы) | 0 | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ясность и четкость изложения, логичность и грамотное построение ответа | 0 | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иллюстрация излагаемого материала практическими примерами | 0 | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное кол-во баллов: | 15 |
Темы сообщений и докладов по разделу.
1. Теоретические основы изучения истории книги в отечественной истории.
2. История книги в СССР.
3. Современная концепция понимания истории книги.
4. Вспомогательные исторические дисциплины и история книги.
5. Проблемы истории книги.
6. Роль истории книги в деятельности педагога на уроке истории.
7. Архивные фонды по истории книги.
8. Историография истории книги.
Критерии и шкала оценивания
Критерии
Оценка
15
РАЗДЕЛ 2. «Книгопечатание в России в раннее Новое время».
Темы коллоквиума по разделу.
1. Создание древнейших русских рукописных книг.
2. Древнейший период письменной культуры Древней Руси.
3. Начало книгопечатания в Русском государстве.
4. Возникновение книгопечатания в Москве.
5. Связь Русского государства со славянским книгопечатанием Литвы, Украины и Белоруссии.
6. Книги в России ХVII века.
7. Московский печатный двор-центр книжной культуры ХVII века.
8. Печатная и рукописная книга в ХVII веке.
9. Торговля книгами и их распространение в ХVII веке.
10. Книга в России первой половины ХVIII века.
11. Деятельность петровских типографий.
12. Торговля книгами и их распространение в петровское время.
13. Академическое книгоиздание.
Критерии и шкала оценивания
Критерии
Оценка
15
Темы сообщений и докладов по разделу.
1. Сравнительная характеристика древнейших рукописных книг.
2. Первопечатники и их книги.
3. Современные историки о связи Русского государства со славянским книгопечатанием Литвы, Белоруссии и Украины.
4. Значение рукописных книг в ХVII веке.
5. Книгоиздание и книготорговля в ХVII веке.
6. Пётр I и книгопечатание.
7. Указы Петра Первого о книгопечатании и книготорговле.
8. История академической книги.
Критерии и шкала оценивания
|
Критерии
Оценка
15
2020-02-04 | 154 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы